Водный транспорт

Комментарии к судну Заря-265Р

Отобразить все комментарии

Ссылка
SlavaZ · 14.03.2018 17:15 MSK
Фото: 5803
Ракета-243
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 14.03.2018 16:26 MSK
Фото: 2265
Ракета там какая? напомните пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.04.2013 18:21 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Kataev, 17.04.2013):
> Впервые вижу на Зорях и красную и серую ручку.С маховиком вопросов нет.Открывает-закрывает яйца.

У совсем старых "Зорь" 946-ого проекта управление двигателем было выполнено двумя рукоятками. Тут нечто подобное.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 20:15 MSK
Фото: 38
Впервые вижу на Зорях и красную и серую ручку.С маховиком вопросов нет.Открывает-закрывает яйца.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 11.06.2012 19:40 MSK
Фото: 1
А этих два "судёнышка" куда? Думается, что только на металл, жаль...
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 24.05.2012 13:16 MSK
Фото: 105
Цитата (igorevich, 31.05.2011):
> Красная рукоять - управление подачей топлива. Сечас она стоит в фиксированном положении - СТОП. Вообще логика работы этой рукояти достаточно хитрая. Рукоять с красным шариком - скорее всего - задатчик оборотов двигателя.

Если сравнить ручку ДУ с этой http://fleetphoto.ru/photo/37259/, то предположение о предназначении рукояти с красным шариком становится логичным. Ручка ДУ обеспечивает изменение скорости вращения колен.вала, реверсирование и остановку валопровода. Маховик (вертикальный штурвал) перекладывает заслонки с переднего на задний ход и обратно, посредством тросового привода. http://russrivership.ru/public/files/doc568.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:49 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Dvizzzok, 24.06.2010):
> Предположу, что красная рукоять заведует трансмиссионным приводом винта (вкл / выкл). Ручка с красным шариком - передний ход / реверс. Ручка с серым шариком - дроссель.
> А вот маховик у кресла зачем?

Красная рукоять - управление подачей топлива. Сечас она стоит в фиксированном положении - СТОП. Вообще логика работы этой рукояти достаточно хитрая. Рукоять с красным шариком - скорее всего - задатчик оборотов двигателя.

Муфты свободного хода винта у "Зари" нет (хотя, вполне возможно, что в некоторых модификациях может быть).
Маховик - управление реверсом.

Относительно рукоятки с серым шариком - теряюсь в догадках. На тех "Зорях", где мне довелось побывать в рубке ее не было. Возможно результат переделки.

Вообще в "Заре" пульт состоит из четырех секций:
1. Левая - радиостанции КВ, УКВ, эфирный радиоприемник и радиофикация салона.
2. Вторая слева - та где штурвал - навигационные приборы (на старых "Зорях" - там были только часы, позже - эхолот.
3. Третья слева панель - управление двигателем и приборы двигателя.
4. Правая панель - управление электрооборудованием.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 24.06.2010 22:37 MSK
Фото: 102
Ну так ведь это водный автобус.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Воробьев · 24.06.2010 22:35 MSK
Фото: 71
Тумблера и бирочки к ним как в троллейбусе ))
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 24.06.2010 18:47 MSK
Фото: 573
Аварийный привод на случай выхода из строя силовой установки:)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 24.06.2010 16:05 MSK
Фото: 566
Ну как сказать задраены... Форточки рубки открыты настежь. Вход в салон свободный. При условии, конечно, что человек заберётся на палубу, что было весьма непросто))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.06.2010 15:14 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Илья Плеханов, 24.06.2010):
> Факт, что суда не порезаны, по-моему мало о чем говорит.

Вот в этом случае видно, что суда на хранении. Форточки, люки, двери задраены, само судно осушено и находится в стадии ожидания ремонта. Такая-же картина в Волгограде. Обе "Ракеты" осушены уже не один год, а порезать на метал, тем паче продать выгодный карману алюминий недолго. Но, кто-то что-то ждёт...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 24.06.2010 10:03 MSK
Фото: 102
Стояночный тормоз ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 24.06.2010 09:57 MSK
Фото: 566
Вообще, конечно, у нас бы неплохо возродить несколько линий. Раньше было 4 маршрута (готовится схема - надеюсь, разместят :)) : Череповец - Кривец (работала в основном 314-я), Череповец - Стёпаново (265-я), Череповец - Гоша (в начале 90-х ещё работала старая 124-я Заря, 946-го проекта, потом вместо неё была 291-я) и Череповец - Турцево (193-я). В последний сезон (2004) осталось два маршрута: Череповец - Рощино - Гавино (урезанный Стёпановский маршрут) и Череповец - Лапач - Даргун (урезанный маршрут на Гошу). Вот эти два маршрута, на мой взгляд, очень неплохо было бы вернуть, поскольку адекватной замены им в виде наземного транспорта нет до сих пор.

В Лапач и на Даргун ездят какие-то автобусы, но это частники какие-то, видимо. А на Гавино с грехом пополам проложили несколько лет назад многострадальную грунтовую дорогу от Дуброво, но до Дуброво тоже добраться - задача нетривиальная, во всяком случае, общественным транспортом.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Плеханов · Томск · 24.06.2010 09:57 MSK
Фото: 235
Факт, что суда не порезаны, по-моему мало о чем говорит. У нас в Моряковке последний пароход только 2-3 года назад порезали, который там гнил несколько десятилетий :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.06.2010 09:45 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Сам факт, что суда не порезаны говорит о выжидательной позиции хозяев.
И не смотря на то, что ресурс корпусов тех-же Ракет оставляет им мало шансов на возрождение, московские Ракеты (есть фотографии двух таких) на зло всем прогнозам и оценкам снова работают...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 24.06.2010 09:44 MSK
Фото: 566
Ну у нас же кассы были только на речном вокзале в Череповце, а чтобы доехать в город, нужно было обилечиваться по ходу плавания.)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.06.2010 09:39 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Касса :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.06.2010 09:39 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Предположу, что красная рукоять заведует трансмиссионным приводом винта (вкл / выкл). Ручка с красным шариком - передний ход / реверс. Ручка с серым шариком - дроссель.
А вот маховик у кресла зачем?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 23.06.2010 23:33 MSK
Фото: 566
Последняя из работавших "Зорь" в Череповце, моя любимая :). Последней была навигация 2004 года, когда она обслуживала маршруты Череповец - Гавино и Череповец - Даргун. После этого шли разговоры о том, чтобы заменить двигатель и вновь выпустить её на линию, но увы...
Даже не знаю, как помечать эти суда - жёлтым или красным. Если у 265 шансы выйти на линию стремятся к нулю, то у двух других (314 и 291) этих шансов нет вовсе, так же, как и у Ракеты. Но их, по крайней мере, в отличие от 193-й не порезали.
0
+0 / –0