Водный транспорт

Комментарии к судну Нiбулон-100

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
stringer · Киев · 22.09.2019 18:08 MSK
Фото: 904
Цитата (Christof, 21.09.2019):
> Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.

2 Нефтерудовоза, они уже переименованы, но недооформлены
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 22.09.2019 16:37 MSK
Фото: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140.

"4.1.1.4 Грузовые суда, на которых горизонтальное расстояние, измеренное от крайней носовой или кормовой оконечности судна до ближайшей оконечности коллективного спасательного средства, расположенного ближе других спасательных средств к носу или корме судна, превышает 100 м, в дополнение к спасательным плотам, требуемым в 4.1.1.1.2 и 4.1.1.2.2, должны иметь спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, или к корме, или один спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, а другой _ как можно ближе к корме, насколько это практически возможно и осуществимо. Такой спасательный плот или плоты могут быть надежно закреплены так, чтобы их крепление можно было отдать вручную, и нет необходимости, чтобы они были спускаемого типа."

На второй палубе в районе надстройки вроде имеются ПСНы.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.

Посадка людей в спасательные средства и спуск последних на воду в спо­койных условиях для грузовых судов не должен превышать по времени 10 минут с момента подачи команды о оставлении судна. Вам этого мало?
+1
+3 / –2
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.09.2019 10:06 MSK
Фото: 682
Принцип тот же, в выигрыше только машинная команда.
Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140. Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.
И вход в шлюпку с верхней палубы, а основной народ (экипаж ок. 30 чел.) тусуется на главной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.09.2019 06:15 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 21.09.2019):
> Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.

Он не один такой. Уже давно есть предшественники:
http://fleetphoto.ru/photo/206178/?vid=28820
http://fleetphoto.ru/photo/124044/?vid=16082
http://fleetphoto.ru/photo/75463/?vid=17094
и это еще не все.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 21.09.2019 22:33 MSK
Фото: 682
Здесь в кадре 9 судов, не вижу смысла все сюда тулить, они будут на других фото.
"Синие" хорошо, привяжу, хотя они будут и отдельно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.09.2019 22:32 MSK
Фото: 1705
"Миколаївський-1" и "Миколаївський-2" можно привязать.
0
+0 / –0
Ссылка
Christof · Киев · 21.09.2019 22:29 MSK
Нет фотографий
Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.09.2019 21:55 MSK
Фото: 24
Интересный пароход. Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2019 21:52 MSK
Фото: 686
Цитата (Christof, 20.09.2019):
> выставке «Судностроение-2019»

Выставка называлась "Судостроение и водный транспорт 2019".Честно говоря это,скажем так,выставка на которой особо нечего выставлять.
Приурочено всё было к вводу в строй двухкранового рейдового перегружателя для зерна.Вадатурский строит себе любимому баржи и буксиры для вывоза зерна.Вот теперь построил перегружатель.
Злые языки говорят,что за государственный счёт (около 1 миллиарда гривен) провели дноуглубление,чтобы в порту могли грузиться крупные балкеры... само собой на зерновом терминале Вадатурского... А терминал этот построен на огромной набережной,построенной Черноморским судостроительным заводом специально для строительства атомного авианосца Ульяновск... Теперь вместо авианосцев пересыпают сою и пшеницу...
–1
+1 / –2
Ссылка
Christof · Киев · 20.09.2019 19:00 MSK
Нет фотографий
Коллеги, кто-то был сегодня на выставке «Судностроение-2019» в Николаеве? Была хорошая программа и потенциально куча различных ракурсов для фото всех современных судов компании "Нибулон". Нiбулон МАКС, в том числе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 29.05.2018 14:35 MSK
Фото: 126
молодцы!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.05.2018 18:02 MSK
Фото: 682
Да, морской, прибрежный. 4 м. осадка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 28.05.2018 18:02 MSK
Фото: 36
Цитата (vint-1, 28.05.2018):
> Он для моря сделан?

Буксир проекта Т3500 предназначен для проводки судов по Бугско-Днепровско-лиманскому каналу (БДЛК), их швартовки к причалам терминалов компании, проводки караванов несамоходных судов (2-4 ед.) по БДЛК и проведения караванов по каналам в период ледового состояния в районах плавания р. Днепр и Черного моря, передает ЦТС со ссылкой на информацию "Нибулона".
http://fleetphoto.ru/photo/244828/#214782
+2
+2 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 28.05.2018 16:49 MSK
Фото: 188
Он для моря сделан? Непонятно почему осадка такая большая.
0
+0 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 28.05.2018 16:33 MSK
Фото: 904
Крутяк!
+2
+2 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 28.05.2018 16:32 MSK
Фото: 904
Класс!
+2
+2 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 28.05.2018 13:09 MSK
Фото: 3
Красиво смотрится,а как бы фото внутренних помещений и МКО?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2018 10:39 MSK
Фото: 655
Цитата (Днепр, 27.05.2018):
> А слева что за моделька

https://cfts.org.ua/news/2018/05/25/nibu...foto_47446
0
+2 / –2
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 27.05.2018 22:26 MSK
Фото: 682
Вот такая оригинальная вещь.
А всего навсего башня управления слипа, стилизованная под их буксир проекта 121М http://fleetphoto.ru/photo/242223/
Фото из инета - https://c.radikal.ru/c36/1805/3b/dc4c09749490.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 27.05.2018 22:02 MSK
Фото: 36
Цитата (Днепр, 27.05.2018):
> А слева что за моделька?

Может какой то Нефтесборщик? Интересная модель.
0
+0 / –0
««12»»