Водный транспорт

Комментарии к судну Механик Курбатов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис 696 · 08.08.2021 05:27 MSK
Фото: 32
Цитата (Александр Конов, 08.08.2021):
> https://www.dropbox.com/s/glndh6g1lvwqug...p3?dl=0
> Вот ещё нарезка из эфира. Все говорят красная/белая кромка. Все судоводители дураки, по-вашему?

Александр, Вы предоставьте пожалуйста весомый аргумент подтвержденый чем то официально, литература, бумага, документ, где указано красная и белая, иначе это будут с Вашей стороны пустые слова
–9
+1 / –10
Ссылка
Анатолий К. · 08.08.2021 05:27 MSK
Фото: 5401
Цитата (KEK, 07.08.2021):
> Георгий, за Аксай не скажу, а в Керченском проливе точно только красная и зеленая бровки. Никаких правых или левых. Правые и левые могут встретиться лишь в материалах надзорных органов, тех самых которые пишут что "Капитан парома применил экстренное торможение"))). В одном из распоряжений капитана порта Керчь есть фраза: держаться от оси канала 10 метров в сторону красной бровки.

«Рыба гниёт с головы» – эта народная мудрость выстрадана всей историей России, от Рюрика до наших дней.
https://coub.com/view/c8b84
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 08.08.2021 04:54 MSK
Фото: 1648
Цитата (Денис 696, 08.08.2021):
> а я и не штурман, а судоводитель по профессии

В том то и дело. Штурман это особая культура, внутреннее содержание. А вы просто судоводитель.
+7
+8 / –1
Ссылка
Денис 696 · 08.08.2021 04:22 MSK
Фото: 32
Цитата (Bull, 08.08.2021):
> Цитата (Денис 696, 07.08.2021):
> > Гуру в области Навигации и Лоции в БРУ Бурдиенко Гранит Павлович не можешь или не хочешь понимать
>
> А у вас карандаш остро заточен? Или грязным пальцем по карте водите?
> Ваш стиль общения явно не штурманский.

Всё правильно, а я и не штурман, а судоводитель по профессии, чувствуете разницу?
–5
+0 / –5
Ссылка
Bull · 08.08.2021 02:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (Денис 696, 07.08.2021):
> Гуру в области Навигации и Лоции в БРУ Бурдиенко Гранит Павлович не можешь или не хочешь понимать

А у вас карандаш остро заточен? Или грязным пальцем по карте водите?
Ваш стиль общения явно не штурманский.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Конов · 08.08.2021 00:51 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
https://www.dropbox.com/s/glndh6g1lvwqug...p3?dl=0
Вот ещё нарезка из эфира. Все говорят красная/белая кромка. Все судоводители дураки, по-вашему?
+6
+7 / –1
Ссылка
RedJak · 07.08.2021 23:49 MSK
Фото: 686
Иван, а вот с Вами я согласен на все сто. А знаете почему? А потому что в Керченском проливе нет право/лево. На реке же есть правый и левый берега. Соответственно берегов и бровки/кромки фарватера. Тут никто так и не привёл ни одного железного аргумента, кроме бла-бла-бла...
–4
+1 / –5
Ссылка
KEK · Керчь · 07.08.2021 22:15 MSK
Фото: 69
Георгий, за Аксай не скажу, а в Керченском проливе точно только красная и зеленая бровки. Никаких правых или левых. Правые и левые могут встретиться лишь в материалах надзорных органов, тех самых которые пишут что "Капитан парома применил экстренное торможение"))). В одном из распоряжений капитана порта Керчь есть фраза: держаться от оси канала 10 метров в сторону красной бровки.
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 07.08.2021 21:28 MSK
Фото: 686
Я ничего не собираюсь доказывать. Оно мне и нафиг не надо. Я лишь высказал своё мнение и поддержал Дениса, который абсолютно прав в том что не существует никаких "красных/белых" кромок, а есть лишь правые/левые. Никто тут не привёл НИКАКИХ контраргументов, кроме банального "а у нас так говорят". Таки писать нужно не так, как хочется, а как правильно. Хотя бы в кавычках...

P.S Так и не услышал ответа на вопрос: "Ниже Аксая белая кромка плавно переходит в зелёную или сразу?"... А в ответ тишина, лишь "красненькое" от "в рот заглядывающего контингента"...)))
–10
+0 / –10
Ссылка
Анатолий К. · 07.08.2021 19:45 MSK
Фото: 5401
Цитата (Александр Конов, 07.08.2021):
> Так а что вы хотите вообще доказать? Были вопросы по поводу употребления данной терминологии

Если бы наша жизнь была сплошной психоделикой...
https://coub.com/view/2unucl
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 07.08.2021 18:23 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Так а что вы хотите вообще доказать? Были вопросы по поводу употребления данной терминологии — было показано, что она употребляется в том числе и в реальной практике. А комментарии на сайте отраслевым изданием никак не являются.
+10
+11 / –1
Ссылка
RedJak · 07.08.2021 18:17 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Конов, 07.08.2021):
> В общении речников — используется, доказательства приведены.

Доказательства чего? Того что это своего рода сленг? Так я об этом говорил выше. Это не доказательства, а просто пшик. Попробуйте написать такое, например, в отраслевом издании. Как минимум вам укажут на вашу безграмотность.
Интересно, а что сверху и до Аксая на Дону "белая" кромка, а потом начинается "зелёная"? Или она всё же везде левая?

Простой пример. По-русски правильно говорится и пишется "ЧТО", но большинство людей говорит "ЧО" или "ШТО"(в зависимости от региона страны). Так ЧО будем писать ШТО/ЧО вместо ЧТО?

И, да, красной кромка судового хода никак не может быть, в отличии от правой. Она может быть лишь "красной"
–9
+1 / –10
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.08.2021 17:31 MSK
Нет фотографий
Денис Вам приводят факты из судводительской практики ( сложившиеся десятилетиями , не с потолка), а Вы всё на теорию давите . Эти книжки состовляли люди порой вообще не имеющие ни одного дня плавательской практики . Вот Вы можите объяснить термин " Снять корму" ,а это ни где не написано. Хотя предотвратило десятки аварий судов . Я очень много насмотрелся на разногласия во время службы на Северном флоте при эксплуатации ЯЭУ . Приходили лейтенанты с красными дипломами ,а по факту матросы отслужившие год и более знали в несколько раз больше. Потому, что у них практика за плечами. Я конечно благодарен офицерам , со многими до сих пор переписываемся хотя прошло 29 лет. Даже благодарен радиации, с тех пор вообще не болею и нет никогда температуры выше 36,6 ,не страшен ни какой Covid-19. Кстати всех кого знаю кто служил и были связаы с реакторными отсеками , ни кто не болел Covid-19. Да , Вы ни когда плот не обходили стоя на палубе , не видя кого догоняете. Видно же очень хорошо на воде след, что объект очень большой.
+9
+10 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.08.2021 17:15 MSK
Фото: 6337
Цитата (viking, 07.08.2021):
> Так его сняли с мели или нет?

Сняли. В пятницу 6 августа около 19 часов 30 минут он уже был в Док-801 в затоне Новосибирского РВПГиС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 07.08.2021 17:09 MSK
Фото: 2439
Цитата (viking, 07.08.2021):
> Так его сняли с мели или нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.08.2021 16:13 MSK
Фото: 32
Александр Конов, при всем Уважении к Вам, но Вам бы тоже в ХУИ не помешало со своими доказательствами?
–12
+3 / –15
Ссылка
Денис 696 · 07.08.2021 15:24 MSK
Фото: 32
Георгий согласен с Вами вещи нужно называть своими именами! Или как говорил самый уважаемый преподователь Гуру в области Навигации и Лоции в БРУ Бурдиенко Гранит Павлович не можешь или не хочешь понимать предмет поступай в ХУИ (Хабаровское Училище Исскуств), а не в Речное
–8
+2 / –10
Ссылка
Александр Конов · 07.08.2021 15:18 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Никто не утверждает, что данная терминология используется конкретно в лоциях. Вообще вопрос был не об этом. В общении речников — используется, доказательства приведены.
+11
+12 / –1
Ссылка
RedJak · 07.08.2021 14:55 MSK
Фото: 686
Ещё раз для тех кто не понимает, что такое "как правильно" и "как хочется".

Смотрим сюда https://fleetphoto.ru/photo/191535/?gid=1351 Предупреждение №1 "...у ПРАВОЙ кромки судового хода..."
или здесь https://fleetphoto.ru/photo/353337/?gid=1501 Предупреждение №2 "...держаться ПРАВОЙ кромки судового хода..."

Теперь жду не бестолковых шпал, а аргументов в виде лоций, карт, пособий, наставлений, учебников и любых других официальных, а не "художественных", доказательств в пользу "красных/белых/зелёных" кромок.
–5
+2 / –7
Ссылка
viking · 07.08.2021 14:00 MSK
Нет фотографий
Так его сняли с мели или нет?
+3
+3 / –0