Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-364

Отобразить все комментарии

Ссылка
Skur · 16.07.2014 15:21 MSK
Фото: 215
РТ-364 и КПЛ-300 сегодня видел в Камне...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.06.2014 09:27 MSK
Фото: 1819
Цитата (krechetoy.igor, 09.06.2014):
> а говорил помаленьку

Так ведь - человек предполагает, а Бог располагает... Сколько себя помню так стремительно вода никогда не прибывала..., - в Ковше уже над рельсами кранов, и рекордных отметок наносить не надо... В истории алтайских наблюдений таких уровней отмечено никогда не было... Но вроде бы в верховьях понемногу начался спад уровней воды практически на всех реках... Дожди правда пока не прекращаются...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 09.06.2014 06:59 MSK
Фото: 89
а говорил по маленьку
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.06.2014 06:09 MSK
Фото: 1819
Вода прет - сваи на баржах не успевают перевтыкивать... Через семиметровую отметку над критическим уровнем уже перевалила... Там, где особо не пользуются флотом, мостками уже и не занимаются... http://fleetphoto.ru/photo/94842/
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.04.2014 17:34 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Зимой ее могут своровать.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 15.04.2014 17:26 MSK
Фото: 1819
Спасательная шлюпка появилась..., - они ее что только на зиму на судно ставят?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 29.01.2014 05:36 MSK
Фото: 89
пошли вверх за песком
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.06.2013 09:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Алеет Восток, 16.06.2013):
> Непонятно назначение технологического выреза в фальшборте.

Судя по потертостям на этом вырезе, используется как раз таки как клюз. Наверное это эдакая замена клюзу предусмотренного на толкачах бОльших размеров.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 16.06.2013 07:41 MSK
Фото: 296
Непонятно назначение технологического выреза в фальшборте . Есть же два клюза.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 13.06.2013 05:48 MSK
Фото: 1819
При мне никаких дноуглубительных работ кран не производил, хотя грейфер и был прицеплен... Позднее издалека было видно, что стрела крана была повернута в сторону берега, видимо все-таки убирались топляки из-под днища ПП-204...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.06.2013 20:05 MSK
Фото: 435 · Корректор
Видимо, устав ждать, когда ОГБУВПиС почистит подход к речвокзалу, решили почистить сами.....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.06.2013 08:26 MSK
Фото: 1819
РТ-364 привел кран из ковша,- стало быть уже снят с холодного отстоя...А кран КПЛ-38-89 поменял порт приписки на Барнаул...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.05.2013 15:31 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
скоро всего Барнаульского порта не будет,так что это уже история
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 13.05.2013 07:16 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Skur, 13.05.2013):
> При удачном стечении обстоятельств и хорошем ракурсе в одном кадре теперь можно поместить весь барнаульский флот...

Бийский уже много лет весь в один кадр входит.....
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 13.05.2013 04:59 MSK
Фото: 215
При удачном стечении обстоятельств и хорошем ракурсе в одном кадре теперь можно поместить весь барнаульский флот...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.05.2013 20:16 MSK
Фото: 1819
Ну, ДОК со всякой "мелочью" вроде бы стоит на месте...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.05.2013 20:15 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
ДОК тогда уж остался))) или его тоже в ковш привели? РТ-380 не видать?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.05.2013 20:07 MSK
Фото: 1819
Так судя по количеству флота в Ковше - ничего http://fleetphoto.ru/photo/60652/ ...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.05.2013 20:02 MSK
Фото: 1819
Тут уже нужно уточнять, потому что они, по-моему, своим ходом из Затона пришли и свежеокрашены...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.05.2013 18:26 MSK
Фото: 435 · Корректор
А что же тогда у "Алтайречфлота" работает, если то ремонт, то холодный отстой?
0
+0 / –0