Водный транспорт

Комментарии к судну Volga Maersk

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
PIT · (СССР) · 30.04.2020 22:40 MSK
Фото: 2050
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.04.2020 21:49 MSK
Фото: 655
По желанию клиента OMT (Odense Maritime Technology) и с бульб https://www.marineinsight.com/shipping-n...oushan/ и без бульб https://www.portalmorski.pl/zegluga/3903...eederow разработала...любой каприз"за деньги клиента"
–2
+0 / –2
Ссылка
3 X · 30.04.2020 19:44 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.04.2020 14:46 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ak_timur, 30.04.2020):
> Ну, некоторое утолщение присутствует.
Носовой бульб должен выступать вперед, боковые утолщения не являются бульбом
0
+2 / –2
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 30.04.2020 13:25 MSK
Фото: 544
Цитата (3 X, 30.04.2020):
> где?

Ну, некоторое утолщение присутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 30.04.2020 13:22 MSK
Фото: 544
Цитата (RedJak, 30.04.2020):
> Во-первых,не "буль",а бульб

Да, точно, виноват, исправлюсь.
Цитата (RedJak, 30.04.2020):
> Во-вторых,бульб не может быть в надводной части судна.

Так я и написал "скорее всего", потому что не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.04.2020 12:05 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Бульб есть
где?
https://www.flows.be/sites/default/files...rsk.png

суда имеют ледовый класс (1А) и планировались втч для работы на СМП, бульб им не нужен, неарктический вариант данного проекта выглядит так https://www.highnorthnews.com/sites/defa...a9ojQ2o
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 30.04.2020 10:57 MSK
Фото: 686
Цитата (ak_timur, 30.04.2020):
> и скорее всего без буля
Цитата (Garber, 30.04.2020):
> но не без буля, если можно так сказать, со встроенным булём, зашитым
Цитата (Garber, 30.04.2020):
> Похоже что бульб будто пришили к надводной части

Господа/товарищи,вы о чём?
Во-первых,не "буль",а бульб. Всё же профильный сайт,будьте корректны в терминах.
Во-вторых,бульб не может быть в надводной части судна.

Бульб есть,но с таким форштевнем он на самом деле не ярко выражен.Видимо по расчётам гидродинамики его хватает и такого.
Бак подняли и зашили,тем самым улучшив защиту первого ряда контейнеров и понизив аэродинамическое сопротивление,которое тоже "откусывает" свой кусочек эксплуатационных расходов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Garber · 30.04.2020 09:33 MSK
Нет фотографий
Тренд действительно новый. Форштевень вертикальный, но не без буля, если можно так сказать, со встроенным булём, зашитым). На фотке систршипа по ссылке ниже видно утолщение корпуса в подводной части носовой оконечности. Похоже что бульб будто пришили к надводной части. http://chi.coscoshipping.com/picture/0/1...613.jpg
+4
+5 / –1
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 30.04.2020 09:06 MSK
Фото: 544
Вертикальный форштевень, и скорее всего без буля. Новый тренд?
+1
+1 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 29.04.2020 12:52 MSK
Фото: 5306
Справа виден л/с Санкт-Петербург
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 14.01.2020 20:18 MSK
Фото: 69
Цитата (Сергей Мурашов, 14.01.2020):
> вот с Emma Maersk и пошло.

Вот и нет. Гораздо раньше это было. Maersk на первом месте был у судов в чартере. А у собственных, причём датских, был всегда вторым.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.01.2020 12:06 MSK
Фото: 779
Цитата (wh66, 14.01.2020):
> Volga Maersk

Скорее всего, единственная компания, у которой в названиях судов название конторы на втором месте. А всё потому, что когда-то владелец не пожелал написать наизнанку имя своей дочери, вот с Emma Maersk и пошло.
P.S. А что дальше, Shilka Maersk или Zhiguli Maersk? :)
0
+1 / –1
Ссылка
wh66 · Минск · 14.01.2020 08:58 MSK
Фото: 5306
Это Volga Maersk
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.09.2018 22:45 MSK
Фото: 655
Для этого набираем в Google " Cat Marine Diesel Engines & Generators и смотрим,то что я видел были британской сборки ( на новых траулерах у датчан ) завод в Киле https://www.youtube.com/watch?v=7OTT6_UnA08 но РФ такое сейчас не грозить...cанкции
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.09.2018 19:59 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 12.09.2018):
> CAT вообще американцы...

Не знаю, как на воде, а на суше САТ - китайцы по американской лицензии.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.09.2018 17:51 MSK
Фото: 655
...Все крупно-среднее строящееся сейчас идет по инопрроектам и с их оборудованием, доля российского судопрома там 20-30%, и никакой надежды на улучшение ситуации пока нет, сейчас двигатели для ВМФ не могут обеспечить, а нужные для рыбаков даже не находятся в проекте у российской промышленности, можно конечно заставить покупать частного рыбака "нечто" из Коломны, но это только из под государственной палки, а так вряд-ли будет
с остальным, типа технологического оборудования еще сложнее...Wartsila сворачивает торговлю в РФ, многий ЗИП уже не купить, MAN -аналогично, CAT вообще американцы... http://forums.airbase.ru/2018/09/t65181_....7405.html обсуждение на форуме Авиабазы статьи «Мы должны строить рыболовные суда на наших верфях» http://fishkamchatka.ru/articles/russia/26252/
–1
+0 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 11.09.2018 22:24 MSK
Фото: 5398
Цитата (Ponch, 11.09.2018):
> зарплата 100 тыщ, средняя - 70.

"Верю", вот только вопрос https://coub.com/view/1cgft3
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.09.2018 22:13 MSK
Фото: 655
Нет не двойные, в Литве не было флота как в России,там в 30-е ,было несколько пароходов для доставки бекона в Британию и все,не было практически моряков и судостроения ( верфь инженера Линденау в Мемеле,сегодняшней Клайпеды,это все таки история Пруссии а не Литвы) СССР это все дал Литве,но после того как Москва этот проект закрыла,то и флот как и судостроение в Литве ушел в"туман как ежик"..но у России то было все,моряки,учебные заведения для судостроения,проектые бюро,порты,верфи и моря...и куда «невидимая рука рынка» все это дела? Государство РФ – а это конгломерат кланов и групп,которые конкурируют друг с другом за ресурсы...вот они и решили на сегодняшний день вопросы по военным и нефтегазовым (это я про флот,про обновление,строительство и финансирование этого всего) а все остальное(гражданское) отдала капиталистам, а что что главное для капиталиста? Это прибыль...но Прохоровы,Фридманы,Михельсоны,Потанины и тд, разве будут как во времена "совка" cтроить верфи,строить предприятия для всего что нужно в судостроении, от двигателей до канатов,обучать специалистов и тд? Нет не будут,потому что это можно купить в Китае или построить Южной Корее для своего Норильский никель
или Еврохим..это все могло делать государство то "совкое" а современное нет,не будет это делать,так что привыкайте к проектам судов купленных за рубежом(для новоcстроя) к движителям Caterpillar и многому другому что придумано и изготовлено не в России...лет так через 25, я так думаю почти все в РФ (кроме вояк) будет для гражданского морского флота не Made in Russia
–1
+2 / –3
««123»»