Водный транспорт

Комментарии к судну Ярославль

Отобразить все комментарии

Ссылка
genris · 16.10.2018 22:33 MSK
Фото: 831
"Кабестан"в переводе с французского-"шпиль","ворот",который был одной
из главных составных частей этих судов.Передвигались кабестаны по тому же
принципу,что и коноводные машины-самоподтягиванием к заведенному якорю.
Могли буксировать 5-6 барж общей грузопод.до 500 тысяч пудов.
С появлением кабестана бурлаки увидели в нем своего конкурента,
в народе появилась песня ;
Как на Волге на реке
Да капистоны на песке-
Стоят,пышут,словно дышут,
Горя нашего не слышут...
Но буксировка проходила очень медленно,обходилась дорого и обслуги
требовала много,они просуществовали только до восьмидесятых годов.
Можно отнести к буксирам с присвоением проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.10.2018 21:58 MSK
Фото: 831
На первом плане паровой кабестан,"горе"бурлаков.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.10.2018 19:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (genris, 16.10.2018):
> Это коноводный туер

Вижу паровый туер на заднем плане, а коноводной машины здесь нет. С толкачом Вы правы, точнее будет в раздел паровых буксиров.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.10.2018 17:03 MSK
Фото: 831
Это коноводный туер ,а не буксир-толкач!
0
+0 / –0