Впереди УАК-1 и УАК-2. За ними УАК-3 и УАК-4. Какая из них кто - отсюда не разобрать, к сожалению, поэтому привязку не делаю. На УАК-3 и -4 пристроили будочки для шкиперов. Шлюзования по одной барже занимают довольно-таки длительное время. На несколько часов, а то и на сутки, оставлять баржи без присмотра небезопасно.
Может для удобства работы минимальным экипажем - чтобы из рубки можно быстро добежать и грохнуть якорь. Вообще, на буксире на этом месте гак стоять должен. Там, где он стоит здесь, осложняет управление составом.
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018): > Необычное расположение кормового брашпиля,почти на миделе И правда странновато. Через половину судна цепь тянуть, в этом есть какая-то логика?
Необычное расположение кормового брашпиля,почти на миделе. Какая длинная якорная цепь от винтового стопора до клюза . А цепной ящик похоже вообще в машинном отделении ?
УАК-2 · Несамоходные сухогрузные суда, Херсон
УАК-3 · Несамоходные сухогрузные суда, Херсон
УАК-4 · Несамоходные сухогрузные суда, Херсон
Гермес-2 · Проект В.516, Херсон