Водный транспорт

Комментарии к судну УАК-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.03.2019 21:59 MSK
Фото: 1705
Цитата (Александр Королюк, 21.03.2019):
> Зерно?

Да, зерновые. Что именно - не скажу, не уточнял.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.03.2019 21:41 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
А с каким грузом идёт? Зерно?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.03.2019 21:27 MSK
Фото: 1705
Впереди УАК-1 и УАК-2. За ними УАК-3 и УАК-4. Какая из них кто - отсюда не разобрать, к сожалению, поэтому привязку не делаю.
На УАК-3 и -4 пристроили будочки для шкиперов. Шлюзования по одной барже занимают довольно-таки длительное время. На несколько часов, а то и на сутки, оставлять баржи без присмотра небезопасно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.11.2018 21:21 MSK
Фото: 24
Может для удобства работы минимальным экипажем - чтобы из рубки можно быстро добежать и грохнуть якорь.
Вообще, на буксире на этом месте гак стоять должен. Там, где он стоит здесь, осложняет управление составом.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 01:14 MSK
Фото: 1705
Да, ещё один номер наварен на этой барже: P 017115 F
На второй закрашен, рассмотреть не удалось.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 01:06 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.11.2018):
> А вторая баржа табл. есть?

Увы, на второй таблички нет.

Кстати, в БД сайта два судостроительных завода в Галаце, хотя он там один, насколько я знаю.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.11.2018 01:02 MSK
Фото: 682
Хорошо, нарисуем так.
А вторая баржа табл. есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 00:58 MSK
Фото: 1705
АЕ7/1049
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.11.2018 00:51 MSK
Фото: 682
А полный номер .../1049?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2018 00:37 MSK
Фото: 1705
Новое имя: УАК-1 http://www.shipregister.ua/ships/ship.html?280010
Баржа Gergy http://fleetphoto.ru/vessel/84537/ теперь УАК-2 http://www.shipregister.ua/ships/ship.html?280009
С местом постройки меня ввели в заблуждение, оказывается, они обе румынские.
Бортовые номера RUA 18785 и RUA 18786 соответственно.
Номера ENI: 01840489 и 01840173
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 10.09.2018 16:46 MSK
Фото: 35
Зато никто не проспит момент отдачи якоря))
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 10.09.2018 11:44 MSK
Фото: 47
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018):
> Необычное расположение кормового брашпиля,почти на миделе
И правда странновато. Через половину судна цепь тянуть, в этом есть какая-то логика?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2018 21:41 MSK
Нет фотографий
Необычное расположение кормового брашпиля,почти на миделе. Какая длинная якорная цепь от винтового стопора до клюза . А цепной ящик похоже вообще в машинном отделении ?
+4
+4 / –0