Водный транспорт

Комментарии к судну Путейский-123

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Яр-100 · 27.09.2015 05:55 MSK
Фото: 1819
А это совсем недавно было - нещадно дымящий буксировщик (практически неисправный), в помощь ему работающие на полную мощность вспомогательные суда по бортам земснаряда http://fleetphoto.ru/photo/60979/ Не думаю, что они так спешили туда же "на осенний калым" от большой радости..., - просто подводной канал водозабора перед зимой спасали перед реальной угрозой его пересыхания... Хотя, конечно же, не за бесплатно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.09.2015 00:50 MSK
Фото: 1819
Не знаю как это сейчас называется, но припоминается, что в какой-то год из-за маловодности реки один из земснарядов техучастка специально по-новой вооружали и пригоняли, чтобы на подводящем канале "покалымить"... На реке тогда уже практически ледостав был... По-моему это не тот случай...
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 26.09.2015 21:36 MSK
Фото: 89
обычный осенний калым.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.09.2015 11:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно было бы узнать где он сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.09.2015 09:05 MSK
Фото: 1819
Не помешал бы он и сейчас в окрестностях Барнаула..., - поговаривают, что есть затруднения по его возвращению в Барнаул из-за низких уровней воды... Буквально сам для себя дорогу прорывает...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.08.2015 11:40 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 08.08.2015):
> а 103?

Как я и предполагал "Обский-103" в затон БРВПиС завести не смогли - стоит пока в Барнаульском Ковше рядом с земснарядом "Обский-305"... "Подобраться" поближе для съемки пока не удалось, снял издали... На судне замечено человек пять экипажа или ремонтников РММ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.08.2015 19:55 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
в следующем году посмотрим как тут будет, а то некоторые многое обещали, а воз и ныне там
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.08.2015 19:41 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> Вот этими кранами, как ложкой море черпать. Деньги будут в пустую потрачены.

Но все равно - лучше чем ничего


Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> притом если 1006 разрежут, то один останется, 305 не в счет

Ну и Обский 305 тоже свое дело знает. В иные годы только он и копал группу Талицких перекатов. И ничего - справлялся. Долго, но терпение и труд - все перетрут :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2015 10:38 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 09.08.2015):
> подъездной путь к Бийскому речпорту врос в землю

Да была бы потребность правильно понята - почистят при необходимости... В Барнаульском ковше вообще все необходимое для транспортировки ПГС вагонами имелось, и пока еще имеется..., - да кого сейчас это интересует... Но Бийский порт тут в более выигрышном положении - плечо перевозок речным транспортом короче...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 09.08.2015 10:28 MSK
Фото: 142
Цитата (Яр-100, 08.08.2015):
> Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> > этими кранами, как ложкой море черпать
>
> Да, 150 кубометров в час у земснаряда, и двухчелюстной грейфер у плавкрана на 1,5 тонны несопоставимы, конечно..., - но лиха беда начало... Кстати в "порту Восточный" только разбитая подъездная дорога, а хорошо бы "для серьезности" и что-нибудь из РЖД подвести... Бийск в этом плане побогаче будет - там хоть однопутка, но есть...

Там подъездной путь к Бийскому речпорту врос в землю в прямом смысле, туда в прошлом году заезжал тепловоз за вагоном, а так нету там ничего из жд.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2015 03:46 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> забыли как правильно делать дноуглубление

Тут алтайские путейцы просто крайними оказались..., осталось у них еще несколько человек, которые помнят как это делалось и не вызывало нареканий в свое время... Отправив на Катунь всю "наличность", имевшуюся у них на момент принятия решения о возврате к речным перевозкам гравийной смеси, они в итоге даже свой путейский затон не сумели на заходе прочистить вовремя - нечем... Суда теперь только в барнаульском Ковше у РММ бункеруются...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 08.08.2015 23:59 MSK
Фото: 142
а 103?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.08.2015 17:19 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> этими кранами, как ложкой море черпать

Да, 150 кубометров в час у земснаряда, и двухчелюстной грейфер у плавкрана на 1,5 тонны несопоставимы, конечно..., - но лиха беда начало... Кстати в "порту Восточный" только разбитая подъездная дорога, а хорошо бы "для серьезности" и что-нибудь из РЖД подвести... Бийск в этом плане побогаче будет - там хоть однопутка, но есть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.08.2015 17:08 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> порт Восточный - это где такой?

Ну если рискнуть предположить, то это скорее всего, новый участок Барнаульского речного порта на поселке Восточный в Барнауле (имеется официальная вывеска, и заканчивается монтаж второго крана)... Правда и то, что на соседних воротах висит вывеска "Северный порт"..., но там другой хозяин...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.08.2015 16:57 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
порт Восточный - это где такой???знаю на Дальнем Востоке такой, а вот на Оби первый раз слышу))))

прочитал репортаж и стало грустно...такое чувство, что в наше время уже забыли как правильно делать дноуглубление. Вот этими кранами, как ложкой море черпать. Деньги будут в пустую потрачены. Жаль они про новое судостроение не упомянули, было бы ещё смешнее)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.08.2015 15:23 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> если 1006 разрежут

Даже если его не разрежут, на нем сейчас просто работать некому... Как говорится - кадры решают все...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.08.2015 15:18 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 08.08.2015):
> земснаряды можно по пальцам одной руки посчитать

Если поднять годовые технические отчеты прошлых лет того же Барнаульского РВПиС, то там можно посмотреть потребность в техническом флоте для обеспечения гарантийных глубин на верхнем участке реки Обь с притоками Бия и Катунь - в отдельные годы количество землечерпательного флота достигало до 13 земснарядов (из них 2-3 многочерпаковых)... Не простаивали и земснаряды типа "Обский-305"... А пытаться разрабатывать практически заново русло той же Катуни плавучими кранами как-то несерьезно..., - раньше "Обский-103" и "Обский-107", зачастую работая чуть ли не в "спарке", и то с большим трудом обеспечивали безопасный путь для барж с ПГС... http://fleetphoto.ru/photo/33678/
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.08.2015 14:57 MSK
Фото: 1819
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.08.2015 13:53 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
так это только на одну Катунь надо 200 млн, а на остальные участки? Так что пока рано о возрождении во всём крае говорить. Да и флота всё меньше становится, будут только путейцы баржи таскать да Бийский порт

А земснаряды можно по пальцам одной руки посчитать)))притом если 1006 разрежут, то один останется, 305 не в счет
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 08.08.2015 10:30 MSK
Фото: 142
Цитата (Игорь Игоревич, 07.08.2015):
> Иван, а где был этот репортаж?

Вести Алтай
0
+0 / –0
««12»»