Водный транспорт

Комментарии к судну Арбат

Отобразить все комментарии

Ссылка
2ENG · Астрахань · 19.04.2018 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (shanek-08, 18.04.2018):
> когда же его примерно ловить на 1 шлюзу ВДСК?

от ростова второй шлюз прошел
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.04.2018 10:39 MSK
Фото: 2858
Цитата (RedJak, 18.04.2018):
> Сегодня вечером наконец-то ушёл из Ростова вверх по Дону.

Не это ли была причина его стоянки в РнД?

http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=70740
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.04.2018 23:35 MSK
Фото: 701
Я думаю через пару дней.Это пусть точнее скажут те кто постоянно ходит туда-сюда.
+1
+1 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 18.04.2018 20:44 MSK
Нет фотографий
когда же его примерно ловить на 1 шлюзу ВДСК?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.04.2018 19:46 MSK
Фото: 701
Сегодня вечером наконец-то ушёл из Ростова вверх по Дону.Так что Калач,Волгоград,Астрахань можете ожидать подхода.
0
+0 / –0
Ссылка
2ENG · Астрахань · 14.04.2018 12:44 MSK
Нет фотографий
каюты сейчас двухместные 3мх и боцман, вторая каюта два матроса!
на корме кроме шпиля нет ничего,летом такая высота борта даже к лучшему можно выйти охладиться))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2018 22:25 MSK
Фото: 701
Не хочу умничать,но вот здесь написано,что места для экипажа 10 плюс 2 практиканта.
https://d.radikal.ru/d33/1804/75/0fe0297ef68d.jpg
И выше на плане главной палубы обозначены 2 двухместных каюты.
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 13.04.2018 22:08 MSK
Нет фотографий
Чушь несете Вы уважаемый,и такой разговор можете вести с мотористом если очень хочется показаться умным!!!
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 13.04.2018 22:04 MSK
Нет фотографий
Я не утверждаю, а объясняю,что принимал 1385,на главной палубе всего две жилых каюты рассчитанных на 8 человек.Остальные-кают-кампания,камбуз,хоз.помещения.На второй палубе 7 одноместных кают.Вспоминаем арифметику и размещаем 14 чел экипажа(предусмотрено Основные характеристики:

Размерения судна габаритные, м:

длина

ширина

высота борта

высота габаритная от ОП


86,45

12,25

3,5

10,8

Грузоподъемность (по овощам), т

613

Водоизмещение, т:

в грузу

порожнем


1692

972

Осадка средняя, м:

в грузу

порожнем


1,89

1,14

Скорость хода в грузу, км/ч

20,75

Мест для экипажа

14

Автономность, сут.

10

Главные двигатели:

дизель

число и мощность, кВт


6T23LU-2

2 х 460

проектом)
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.04.2018 15:07 MSK
Фото: 3
Если,как вы утверждаете,принимали СТ-1385,то он построен на верфи в г.Апатин,головное судно с этой верфи " Апатин" тоже было нашим,куйбышевским,и я бывал на нём неоднократно,и там также на главной палубе две ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,вы что хотите сказать,что СТ-1385 отличается от всей остальной сериии и от построенных в Апатине и от построенных на других вервях,я лично глубоко в этом сомневаюсь,т.к. бывал на всех судах этого проекта,так что подкорректируйте воспоминания свои.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.04.2018 14:50 MSK
Фото: 3
Цитата (alexx, 13.04.2018):
> У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
> и просто поверьте на слово

Какое вы судно принимали?У меня тоже информация из личного опыта,я на СТ-1379 с момента его прихода в Ростов-на-Дону и до передачи в Тольятти,причем здесь родственники и своему отцу я поверю гораздо больше,чем какому то неизвестному типу,который несет заведомую чушь,вы внимательней текст читайте,у них проект 191,строились на пяти разных вервях,вы по ходу какое то другое судно принимали или вам приснилось что то.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2018 12:11 MSK
Фото: 701
Вот план главной палубы.На ней расположены две двухместные каюты.
https://d.radikal.ru/d31/1804/9b/742ae8e161e1.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 13.04.2018 12:10 MSK
Нет фотографий
У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
и просто поверьте на слово
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.04.2018 07:23 MSK
Фото: 3
Цитата (alexx, 12.04.2018):
> На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.

У вас откуда такая информация о 4-х местных каютах,у меня отец в 1986 получил этот пароход в Нови-Саде,каюты на главной палубе были ДВУХМЕСТНЫЕ.И работал на нем с 1986 по 1994,что то не заметил я там никаких переделок,сам я работал на "Капитане Белодворцеве" уже переделанном в море,в 1995 году,также там были ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,по правому борту у нас жили 2 механик и эл.мех.,по левому 3 механик и 3 ПКМ.
http://ff1.mosfont.ru/photo/00/71/23/71239.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 12.04.2018 21:22 MSK
Нет фотографий
На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 12.04.2018 10:43 MSK
Фото: 3
С постройки два крана для рабочей шлюпки стояли,вьюшки и по моему шкаф с баллонами под резак,в протопчине между МКО и трюмов сварочник стоял,довольно неплохой,на них с постройки вообще много чего хорошего было в плане оборудования и снабжения,некоторые узлы были оригинальные от западных производителей.ГД MAN B&W 6L25 югославские лицензиционные,ДГ "хабаровцы" три,аврийный ДГ тоже наш,ДАУ WABCO Westinghouse оригинал,насосы по моему некоторые наши некоторые юговские,холодилки Frigostroj юговские,щиты эл. юговские,крышки MCGregor,РЛС JRC речной вариант с км шкалой,кондер общий,короче комфортный пароход,сауна натуральная,правда санузел только у капитана и механика в каюте был,но в общем то всем хватало,на главной палубе душ на две кабины и сауна и санузел,там две двухместных каюты,салон,камбуз,на второй палубе душ и санузел,на мосту просторно,довольно продуманно все органы управления размещены,управлялся как велосипед,если конечно судоводитель нормальный,а не осел какой -нибудь,есть к сожалению и такие,были конечно и недостатки,но никто в этом мире неидеален))).
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 12.04.2018 09:58 MSK
Фото: 701
Рад что Вам понравилось фото )))

Цитата (storm1379, 12.04.2018):
> в море конечно тяжко на них

А насчёт моря интересен вот такой момент.У парохода палуба юта находится практически вровень с водой,может-быть на 20 см выше...Её и в реке через шпигаты волной будет заливать,а уж в море вода оттуда и не уходит...)))...На палубе,наверно,ничего лишнего...только шпиль и кнехты...)))
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 12.04.2018 09:36 MSK
Фото: 3
RedJak большое спасибо за фото,родной пароход,отец получал его в 1986,хорошие пароходы для реки,в море конечно тяжко на них,я сам на Капитане Белодворцеве работал,помню первый шторм в Черном,волна 4.5-5 метров да ещё в балласте,трое суток кувыркались,адреналину получили по полной,но ничего выгребли,потом мастер больше в такие передряги не совался )))
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 11.04.2018 20:18 MSK
Фото: 701
Для тех кто выше Ростова до Астрахани.Ловите его на днях.Стоит сейчас у нас с красивым пожарным буксиром на верхней палубе.Фото загрузил.В очереди.Буксир без имени,только ИМО.
Можете сделать интересные фотографии,ибо такой груз бывает нечасто.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 20.11.2017 14:13 MSK
Фото: 2
ассоциация четкая. арбат. и стразу вспоминается москов.
0
+1 / –1