Водный транспорт

Комментарии к судну Ишим

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.02.2014 15:05 MSK
Фото: 445
подпись Нидерланды, а флаг немецкий...?
0
+1 / –1
Ссылка
prototyp · Омск · 23.02.2014 14:18 MSK
Фото: 42
Цитата (Bull, 22.05.2013):
> Подход к судну на зодиаке с мягкими ботами в разы безопаснее, чем на обычном катере. Вся Европа так работает.
Расскажите это на Кунашире...
news.rufox.ru/texts/2014/01/25/269400.htm
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 22.05.2013 02:30 MSK
Фото: 1648
Цитата (Karen, 31.12.2011):
> Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде

Подход к судну на зодиаке с мягкими ботами в разы безопаснее, чем на обычном катере. Вся Европа так работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.12.2011 23:04 MSK
Фото: 3562 · Редактор БД
скорее всего он
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 31.12.2011 22:54 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
А там, по ссылке не Тахкуна ЭМП´ский?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.12.2011 22:44 MSK
Фото: 3562 · Редактор БД
Как я смотрю у них всё время так http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1465590#
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.12.2011 22:32 MSK
Фото: 36
Если волна была-бы с левого борта, то с правого было-бы затишье, а судно имело бортовую качку. Здесь-же я вижу диферент на нос, зарытый в волну форштевень, волну до середины носового трюма, затем "провал" в районе миделя, и вновь уровень уходящей волны от второго трюма к корме. Однозначно - судно держит нос на волну.
Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.12.2011 21:40 MSK
Фото: 3562 · Редактор БД
Как видно волна ударилась о левый борт, лодку только вверх-вниз качает вдоль борта и всё...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.12.2011 21:16 MSK
Фото: 36
В такие моменты мы обычно упирались в борт носом (там у нас был кранец для таких целей), и работали на "укол". Опытному моряку хватит и пяти секунд, чтоб перебраться на другой борт. Такой подход все-же безопаснее, чем то, что вытворяют эти чудаки. Волна, разбившаяся о форштевень вполне могла опрокинуть лодку, которая стоит чуть ли не лагом к волне. А спасжилет я вижу только у одного...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.12.2011 20:30 MSK
Фото: 3562 · Редактор БД
На сколько я понимаю, фотография сделана с лоцманского судна, а как его перебросить в плохую погоду на судно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.12.2011 20:09 MSK
Фото: 36
Лоцманы ходят на эЛКашке, а эти на какойто моторке... обеднели что-ли в конец?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.12.2011 16:24 MSK
Фото: 3562 · Редактор БД
Это перевозка лоцмана на борт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 31.12.2011 16:15 MSK
Фото: 36
Чё там за смертники на правом борту??? Или быть может - Сомалийские пираты добрались и на Северное море?
+1
+1 / –0
««12»»