Водный транспорт

Комментарии к судну Гвиана

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий К. · 18.09.2022 17:11 MSK
Фото: 5398
Цитата (иvanych, 18.09.2022):
> вышла иле нет??))

Там убрали конец предложения "на работу"...
+3
+3 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 18.09.2022 15:33 MSK
Фото: 7
вышла иле нет??))
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 30.08.2021 16:48 MSK
Фото: 36
А лучше все три категории присобачить сразу, что бы уже наверняка.
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.08.2021 13:13 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Тогда скорее в "Водные пути"...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2021 13:08 MSK
Фото: 686
Не в той категории. Слишком мелкий объект съёмки. В фотозарисовки нужно.
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.08.2021 09:38 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"По дороге с облаками", сверкнув стеклянной кормой, побежал из родного дома до южных морей...

На фоне Нижегородской канатной дороги. Вдали, слева - Волжский грузовой район порта Нижний Новгород, справа - Борский cтекольный завод - крупнейший в России производитель полированного и автомобильного стекла.
+2
+3 / –1
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 22.05.2018 18:09 MSK
Фото: 1175
Цитата (Александр Мельников, 22.05.2018):
> Снимали только с верхней точки, а не там, где метка стоит.

Да, Вы правы. Я неаккуратно поставил метку на карте.
Сейчас исправил. Заодно разметил все суда на фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 22.05.2018 08:33 MSK
Фото: 2120
Снимали только с верхней точки, а не там, где метка стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 21.05.2018 20:09 MSK
Фото: 1175
Вид на Ленинский и Автозаводский районы Нижнего Новгорода.
+1
+1 / –0
Ссылка
КМВ · 09.01.2012 18:12 MSK
Нет фотографий
Спросили. Почему то не здесь, а по личной почте. Почему если как fanton сказал, что он работал на вертушке "Переборы - Онега", а фото из Нижнего. Потому что на число посмотрите. Теплоходина идет на зимнюю стоянку. И, как понятно, баржу буксирует теплоход сам, а не отдает другому отэшнику.
Еще человек спросил про диспетчеров. Мол, почему всегда отношения судоводителей с диспетчерами напряженные.
Да вот фиг знает.
Могу сказать лишь то, что это не только на флоте. Это - везде. И на железной дороге и в авиации. Везде.
Почему так?
Дело в том, наверное, что диспетчер не видит ситуации так, как её видит капитан или летчик или машинист. И получаются вот накладки. Т.е. я, допустим, кричу теплоход, а там капитан в шторме штурвалит как сумасшедший. Естественно, он нас куда только не посылает. Как я также. Когда, помню, тогда на плавкране работал, работаю в ноябре на зачистке - это у меня люди в барже с лопатами, и вылет подзамерз уже, и там чуть промахнешься - и так, - ерунда - пары человек не будет. А тут тебе "72-й Дзержинску-2!". Да провались ты этот Дзержинск-2! Были ж случаи и неоднократные, когда людей зашибали грейфером. Когда тебя полуторатонная махина хотя бы заденет - всё, реанимацию можно не вызывать.
...Вынося за скобки явных идиотов, которые встречаются среди представителей всех профессий, таки скажу, что к работе диспетчеров всегда относился с уважением. Да, материли друг друга. Но при встречах за рамками работы всегда обнимались. И со всеми, за минусом идиотов опять же, хорошие отношения. И даже со смехом вспоминаем про разные ситуации.
+7
+7 / –0
Ссылка
КМВ · 19.12.2011 14:04 MSK
Нет фотографий
Абсолютно подтверждаю слова fanton'a. Как человек который Климбер и гонял всю навигацию. Работали на фирму "Магистраль" (дорожно-строительная фирма).
Ходили от Череповца/Перебор до Уя-Губы, Щелейки (1 раз), до Шалы.
Климбер менялся баржами с Байкером, Байкер шел дальше на Дачный, а Климбер обратно на Онегу.
Баржи дальше паузили на Автозаводском рейде, так как Оленинские перекаты мы не проходили по глубинам. Паузили КПЛ-72 или КПЛ-74.
Вот как то так и отработали навигацию.
Чего будем делать в следующую - думаем.
...Я работал не только с флотом "Спецморпроводки" (она не так сейчас называется, но мне так привычнее),
но и с другим. Груза надо было много.
"Бологое", Волго-Дон один четыре один, и мн. др.
Но вот скажу стопроцентно, что с Климбером и его командой было работать классно. Всё четко.
Спасибо, мужики!
Отдельное СПС - капитану. Александру Николаевичу.
Да, бывали и накладки. Не без того. Но их было немного и некритичные.
Ну плавкран не смогли найти в полвторого ночи и я тут всем звонил,
ну в Щелейки дикая роза ветров и мы решили туда не ходить.
ну шлюзовая обстановка была сложная. И сделали рейсов меньше, чем хотелось и планировали.
Но навигация была очень сложной.
По всем параметрам. Начиная со шлюзовой обстановки и заканчивая договоренностями с карьерами.
А в остальном - всё четко. По крайней мере и с нашей стороны и о стороны команды.

К слову. Эту навигацию я по сути работал как диспетчер. И мастер ПРР.
До этого терпеть не мог диспетчеров :) Не, так в неформальной обстановке, мы нормально.
Но как на смене... Они считают, что в рубке идиот, а я - что в диспетчерской.
А в эту навигацию понял сложность их труда.
Мне с Климбера - куда идти?
А я не знаю. А они уже 2-й шлюз прошли. А мы тут всё никак не определимся с карьерами и какая
нам фракция нужна в первую голову. Так что я сидел у себя в своем офисном ГКП и вспоминал,
как материл диспетчеров когда-то :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 24.11.2011 18:36 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (fanton, 24.11.2011):
> По Вашей просьбе:http://fleetphoto.ru/photo/26794/

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 24.11.2011 15:22 MSK
Фото: 23
Цитата (Sathan, 19.11.2011):
> Я на счёт щёлкнуть заводскую табличку

По Вашей просьбе:
http://fleetphoto.ru/photo/26794/
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 20.11.2011 22:16 MSK
Фото: 23
Цитата (Sathan, 19.11.2011):
> щёлкнуть заводскую табличку

Сегодня утром с него уехал. Попрошу сфотать, потом выложу.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2011 02:13 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (fanton, 19.11.2011):
> нет смысла писАть!
Это бывает... Все умно промолчат и правды в итоге не узнают ;)
А вы присоединяйтесь по возможности не словом, а делом: ряды отечественных шипспоттеров не сказать чтобы особо плотные, так что достойное место найдётся. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.11.2011 22:54 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Fanton, а вы какое-нибудь отношение к Климберу имеете. Я на счёт щёлкнуть заводскую табличку, интерьеры и прочее.
+2
+2 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 19.11.2011 21:29 MSK
Фото: 23
Цитата (Real Stealth, 18.11.2011):
> Раньше работал с Таити

Если не уверены на 100% в инфе - нет смысла писАть! Всю эту навигацию Климбер работал на вертушке на линии Онега-Череповец (или Переборы).Водил попеременно обе баржи (Таити и Гвиану). А когда нужно будет переименовать судно, то попросим помощи! :D :D :D
А снимок хороший.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.11.2011 22:38 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Раньше работал с Таити, в эту навигацию ходил в связке с Гвианой, пора и самому толкачу имя на Бора-Бора поменять :D
+2
+2 / –0