Водный транспорт

Комментарии к судну Seamark

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий К. · 16.03.2023 12:34 MSK
Фото: 5400
–5
+0 / –5
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 23.02.2023 11:05 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
>
> У меня одногруппник (судно стояло не далеко от них ) комментирует так: трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату, которую не одобрил судовладелец

рыночек порешал..
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 22.02.2023 22:42 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 22.02.2023):
> Кто мешал и этому пароходу туда уйти?

Возможно следствие выяснит
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 21:39 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 22.02.2023):
> В Цемеске напротив Проспекта Ленина какие то суда на якоре стоят, туда не разрешают зайти?

Всё там разрешают. Это именно 412-я ЯС.
Вот ро-ро GUZEL так же стоял в Кабардинке, но в 23.20 20.02.2023 быстренько убежал на 412-ю в бухту под прикрытие берега. И до сих пор там стоит.
https://disk.yandex.ru/i/Gvc0T4c326tXfA

Кто мешал и этому пароходу туда уйти?
0
+2 / –2
Ссылка
KEK · Керчь · 22.02.2023 20:48 MSK
Фото: 69
Я думаю что туда не пускали пограничники. Такое часто бывает.
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 22.02.2023 20:03 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В Цемеске напротив Проспекта Ленина какие то суда на якоре стоят, туда не разрешают зайти?
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 22.02.2023 19:49 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Капитан Очевидность, 22.02.2023):
> наименование Омский-108
Работающий сейчас 108-й получил такое имя недавно (2016г.) - это частное решение. Название было свободно, владелец или фрахтователь его применил.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 19:46 MSK
Фото: 686
Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> которую не одобрил судовладелец

Бабки побеждают(и убивают) всё и всех. Интересно, сколько тугриков сэкономил судовладелец?

Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату

Ну, с портом понятно (буксиры, судозаход), а что с якорной стоянкой? Чтобы на неё перейти тоже нужно платить?

Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> пишут в СМИ

Да-да, там ещё и не такое озвучат. Читал перлы "на место происшествия прибыли плоты аварийно-спасательной службы". Прям представил как чуваки гребут на плотах от Новоросса до Кабардинки.
В нормальных источниках сообщали, что " из воды подняли тело одного погибшего". Правда, о причинах смерти я узнал только от Вас.
По количеству судов участвовавших в операции. Там было 6 судов, которые я видел. Но наверно два буксира это те которые подоспели первыми.
0
+2 / –2
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 22.02.2023 18:45 MSK
Фото: 19
Цитата (RedJak, 22.02.2023):
> Обычный, как с рождения.
Просто видел "Дагомыс", укороченный на 30 метров,посмотрел проект,1743,шифр"Лена",а ниже список судов проекта..где есть и 108-й.
Кстати, может кто знает,а как Омскому,с постройки Тикси,досталось наименование Омский-108,когда так был назван с постройки погибший Омский?
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.02.2023 17:06 MSK
Фото: 32
Член экипажа который погиб - не удачно спрыгнул с кормы, достали с воды уже мертвого, а не умер на спасательном судне, как пишут в СМИ, в спасательной операции задействованы 2 буксира, которая длилась 2 часа
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.02.2023 16:55 MSK
Фото: 32
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?

У меня одногруппник (судно стояло не далеко от них ) комментирует так: трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату, которую не одобрил судовладелец
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 16:07 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 22.02.2023):
> Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.

И ещё добавлю по ветру и волне.

Волна и ветер в районе на 9.00
https://disk.yandex.ru/i/Oa0YMOhis3BrrA
https://disk.yandex.ru/i/D5Zq0lhxplp38A

волна и ветер на 12.00
https://disk.yandex.ru/i/_IXBJLGYuNXh7g
https://disk.yandex.ru/i/-SdUoHhggwkddg

волна на 15.00 и ветер на 13.00
https://disk.yandex.ru/i/jrFVY9rKuf_XuQ
https://disk.yandex.ru/i/aFTsxRP4a_TdPA

У него ограничение по волнению 3% обеспеченности 3,5м. В море в это время было больше 4 метров и притом не 3%, а гарантированно и постоянно.
ИМХО, конечно, но нужно было или уходить за сутки до этого(но судно было в плане постановки к причалу, а потому убегать в море видимо очень не хотелось) или переходить на 412 стоянку. А что уж там думал мастер это фиг его знает. И, да, все суда стоявшие на рейде предупреждали об ухудшении погоды ПОИМЁННО.
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 16:07 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 22.02.2023):
> Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте
>
> И он стоял в самом неприятном месте - где с моря волна заходит в "воронку" бухты, и тормозится на отмели, при этом резко увеличиваясь.
>
> Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.

Ну, там не совсем так, но похоже.
Глубин 100м там нет. Изменение от 1000м до 500м примерно за 2 мили. Потом почти отвесная стена от 450-500м до 50м (это примерно 3 мили от берега). А дальше пологое уменьшение глубины с 50м до 20м.
https://disk.yandex.ru/i/A_XsEEXRZ3SGow
Перед якорной стоянкой есть небольшая банка на которой глубина меняется с 30м до 20м и потом опять опускается до 28м и уже дальше идёт до самого берега плавно уменьшаясь.
https://disk.yandex.ru/i/EiaZwYk0GvY--A
Пароход стоял за этой банкой на якорной стоянке 415 якорное место 21 (глубина 28м).
https://disk.yandex.ru/i/Hbom_mneqbANlA
Странно, почему хотя бы не ушёл на якорную стоянку 412, которая прикрыта от западного ветра и волнения с моря западным берегом Цемесской бухты, если уж поленился идти в море штормовать? Там всегда прячутся бункеровщики, буксиры и суда до 20.000т.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 16:04 MSK
Фото: 686
Цитата (Капитан Очевидность, 22.02.2023):
> Тут скорее сыграла роль модернизации..вроде тоже укороченный или нет?

Обычный, как с рождения. У меня последнее его фото лета 2021.
0
+2 / –2
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 22.02.2023 13:41 MSK
Фото: 19
Пишут 42года,старьё..Тут скорее сыграла роль модернизации..вроде тоже укороченный или нет?
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 10:25 MSK
Фото: 686
К сожалению, один человек точно погиб. Это второй помощник капитана. Астраханец. Вроде 23 года, но что-то молодой для должности. Кэп из Ростова. Стармех из Махачкалы.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.02.2023 09:55 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте

И он стоял в самом неприятном месте - где с моря волна заходит в "воронку" бухты, и тормозится на отмели, при этом резко увеличиваясь.

Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.
+3
+3 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 22.02.2023 06:43 MSK
Фото: 79
В январе 2002, во льдах Азовского моря, порвало наружную обшиву в районе кормового трюма
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 00:15 MSK
Фото: 686
Кстати, у него регистрация не БКР, а Phoenix Register of Shipping.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 21.02.2023 21:22 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 21.02.2023):
> И главное никогда такого не было, и вот опять ...

И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
+1
+4 / –3
««12»»