Водный транспорт

Комментарии к судну ГК-2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 29.09.2016 04:13 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (82Артем, 29.09.2016):
> Всегда есть работа для "Прилива"

Так он по сути единственный "дееспособный" буксир-толкач у новосибирских путейцев. Да и кран, похоже, тоже единственный "дееспособный".
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 28.09.2016 23:56 MSK
Фото: 190
Всегда есть работа для "Прилива"
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.09.2016 20:18 MSK
Фото: 6343
Цитата (Игорь Игоревич, 28.09.2016):
> Вернулся с Алтая в преддверии закрытия шлюза.

Прилив ещё неделю назад (21.09.2016) вернулся - http://gifok.net/images/2016/09/28/IMG_3320.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 28.09.2016 19:55 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вернулся с Алтая в преддверии закрытия шлюза.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.09.2016 18:51 MSK
Фото: 6343
Глубина в этом месте действительно очень маленькая, при прохождении т/х Москва-133 белых буёв №118 (туда и обратно) резко увеличились по высоте разводимые теплоходом волны - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3562.jpg и http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3615.jpg а при попытке проследовать по дополнительному судовому ходу, обозначенному маленькими буйками белого и красного цвета, с места стоянки т/х Москва-133 на основной судовой ход, более 15 минут пытались преодолеть мель в продолжении песчаной косы от острова Маруськин: и раз - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3611.jpg и два -
http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3601.jpg и три - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3604.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
N-154 · Новосибирск · 26.09.2016 09:58 MSK
Фото: 19
Цитата (saniok_33, 21.09.2016):
> обычное траление

На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/161828/ Вяхирь просто идет ходом с поднятой трубой трала...а вообще еще как практикуется увеличение глубины на песчаном перекате при помощи трала...пообщайтесь с тральщиками :)
+1
+1 / –0
Ссылка
N-154 · Новосибирск · 26.09.2016 08:13 MSK
Фото: 19
Цитата (Иван Зарубин, 21.09.2016):
> на буксировке?

ГК-2 стоит на сваях, Прилив держит понтон с водолазной техникой. Велись работы по демонтажу дюкера.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.09.2016 20:01 MSK
Фото: 1819
Тут недавно довелось мне побеседовать с одним речником-путейцем из Новосибирска - он утверждает, что корпус перед упорами "Перекат" от земснаряда "Обь" http://fleetphoto.ru/photo/81923/?vid=22783
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.09.2016 04:25 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 21.09.2016):
> Покинул он Алтай...

Просто снимок 2014 го года :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 21.09.2016 16:51 MSK
Фото: 142
Покинул он Алтай... Кстати, что ведет на буксировке?
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 21.09.2016 16:06 MSK
Фото: 378
Цитата (N-154, 19.09.2016):
Доходит до того,что путейцы вот таким тралом
> http://fleetphoto.ru/photo/161828/ пытаются сбивать песок,чтоб как то увеличить глубину!!

Ерунды не говорите, это обычное траление
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 20.09.2016 05:42 MSK
Фото: 378
Цитата (N-154, 19.09.2016):
> Аган поднимается..в Ташаре примерно

Аган вообще работает наверное для того, чтобы в затон вернуться. На "новосибирском" плёсе глубины от 170 до 190 см.
0
+0 / –0
Ссылка
N-154 · Новосибирск · 19.09.2016 13:06 MSK
Фото: 19
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> экономия бюджетных денежных средств.
ещё как вылезет..экономия!! Доходит до того,что путейцы вот таким тралом
http://fleetphoto.ru/photo/161828/ пытаются сбивать песок,чтоб как то увеличить глубину!! перекат Средний Мочищенский,(информация точная),так дальше пойдет,путейцам лопаты выдадут :)
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 19.09.2016 12:27 MSK
Фото: 378
мда... вот и вылазиет боком экономия бюджетных денежных средств....
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.09.2016 12:12 MSK
Фото: 6343
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> там ещё кто-то ездит?

Ещё как ездят! На Ниж. Чаусском перекате стоит КПЛ-41-91 + ещё один пятитонник добывающий песок для примерно двадцати судов (толкачи с баржами) плавающих туда-сюда на регулярной основе (первые сутки с песком вверх, вторые сутки за песком вниз). Так что движение там имеется. Но проблема не в этом.
Проблема не на этом перекате а выше на Ниж. Лрегуновском перекате на участке от изгиба острова Маруськин (виден на данной фотографии чуть правее плавкрана) до начала острова. Судовой ход проходит у самого берега острова и он настолько узкий, что пришлось давать задний ход ожидая когда данный http://fleetphoto.ru/photo/177170/ состав освободит этот узенький судовой ход на Ниж. Дрегуновском перекате, так же ждали неделей спустя РТ-708 (БТМ-607) с его баржами; т.е. он настолько узкий что два не самых больших по ширине судна уже не способны разойтись на нём!

Цитата (82Артем, 19.09.2016):
> гос.программа обслуживания водных путей.

На верхней Оби судовой ход обслуживается так, что даже баржу проекта 942А ( http://fleetphoto.ru/photo/179243/ + http://fleetphoto.ru/photo/179244/ ) не могут загрузить по максимуму - http://gifok.net/images/2016/09/19/IMG_3188.jpg (кстати, не 942Р ли проект, судя по шкале осадки).
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 19.09.2016 10:20 MSK
Фото: 190
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> кто-то ездит?

без разницы...гос.программа обслуживания водных путей.
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 19.09.2016 10:12 MSK
Фото: 378
Цитата (82Артем, 19.09.2016):
> Обеспечивают габариты пути,-для этого все возможности хороши)

там ещё кто-то ездит?
–1
+0 / –1
Ссылка
N-154 · Новосибирск · 19.09.2016 08:14 MSK
Фото: 19
Аган поднимается..в Ташаре примерно
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 19.09.2016 04:43 MSK
Фото: 190
Обеспечивают габариты пути,-для этого все возможности хороши)
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 18.09.2016 14:57 MSK
Фото: 378
Краном наверное дешевле....)
0
+0 / –0