Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Emax

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 »»
342 КБ
Emax · Котельнич · 20.06.2018 19:23 MSK
Фото: 11
по К-21,если план расстановки не менялся слева направо Ратмир,Рогдай, скорее всего Волжанин, далее ,Салют,Слава. Водник и Родина отдельно стояли. Перед ними 200 тонка баржа . за кормоподъёмником корма Нижневятлесосплава .

342 КБ
Emax · Котельнич · 20.06.2018 18:45 MSK
Фото: 11
она так и шла как лс-41 .
По мне намного интереснее Ос-ка . Корпус явно от пассажирского (судя по обводам ) длина была метров 20-25 корма прямая-скорее всего обрезана . Фальшборт впереди явно сделан под трап .
По памяти звали ЯЯ, как в действительности сейчас уже не узнать наверное .

Хотя-бы определить проект .

235 КБ
Emax · Котельнич · 09.03.2018 20:09 MSK
Фото: 11

171 КБ
Emax · Котельнич · 09.03.2018 20:08 MSK
Фото: 11
Вопрос по поводу привязки данной фотографии Быстрого к Криушинскому ВОРП .

Технически конечно он мог быть весной на сплаве в этом районе , но на Вятке работал , на сколько я помню и масса подтверждений именно с ВолгоТанкера -http://fleetphoto.ru/ship/4730/

https://rodnaya-vyatka.ru/blog/3757/108939
https://www.infoflotforum.ru/topic/31392...e__st__500
видео
https://www.youtube.com/watch?v=ug86d463S9E

127 КБ
Emax · Котельнич · 09.03.2018 12:47 MSK
Фото: 11
Замечание хорошее .
На самом деле - я так до конца и не прочёл что именно 408 , похоже на 6 или 1 .
РТ-911Б - Лимендский
В базе данных был только один 911Б - РТ-408 и он был на Вятке
Фото интересно так же тем , что Вятские РТ имели раскраску рубок в белый цвет .
Нашёл фото 408 на
https://www.infoflotforum.ru/topic/31392...e__st__540
Вместе с Арматурщиком http://fleetphoto.ru/ship/38144/
Фото родом с 1983-84 года , сделанные Кировчанином , если захочет - я думаю выложит,как автор .
На фото явно видно - белая рубка, такая-же постройка .
Подводя итог - фото с Кулибиным сделано весной в 1969-70 - раскраска тёмная. Возможно пришёл с Камы или Волги ( раньше такое часто практиковалось ), либо до переименования на Вятке , а это уже за пределами базы данных .

86 КБ
Emax · Котельнич · 06.03.2018 17:16 MSK
Фото: 11
http://www.autocentre.ua/images/magazine...Zaglav.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-7907
в ожидании . Может подгрузят позднее .

86 КБ
Emax · Котельнич · 06.03.2018 16:49 MSK
Фото: 11
История перевозки - достойна Истории и памяти того , что было сделано .

В 1996 году одна коммерческая фирма купила 40-метровый прогулочный катер весом 88 тонн. Из него хотели сделать плавучий ресторан на Нарочи. Но вот незадача: катер стоит на Березине, а она с озером Нарочь никак не соединяется. Будущие рестораторы стали думать, как доставить негабаритную покупку. Неизвестно, как удалось уговорить руководство завода, но в итоге договор был подписан, и специалисты МЗКТ начали подготовку, которая длилась почти два месяца.
Простоявший без движения и техобслуживания почти 10 лет легендарный МАЗ-7907 реанимировали, запустили газовую турбину, проверили исправность приводов колес. Подготовили место погрузки и сделали специальные насыпи для автокранов. Но после погрузки стало заметно, что центр тяжести речного судна находится не там, где его ожидали увидеть, т.е. корма катера прилично задралась вверх. Оказалось, что фирма-заказчик, решив сэкономить деньги, нагрузила в носовую часть судна немало досок, цемента и других материалов. Для придания катеру нормального транспортного положения на корму был установлен противовес. По прикидкам специалистов, полная масса всей загрузки реально достигла ста пятидесяти тонн.
— Маршрут перевозки был тщательно обследован, особенно мосты и путепроводы, — рассказал "Комсомолке" ведущий инженер-исследователь МЗКТ Вячеслав Михайлович Климов, который в те годы занимался подготовкой процесса перевозки. — Для разгрузки мостов в обозе был запланирован специальный автомобиль поддержки — четырехосный полноприводный тягач, оснащенный лебедкой и специальной мачтой. При пересечении моста канат крепили к катеру и приподнимали с помощью лебедки, таким образом, часть нагрузки от катера переходила на второй тягач. Автомобили синхронно и медленно переезжали мост.

А если в целом - это не единичный случай того как пытались выживать и зарабатывать ...


122 КБ
Emax · Котельнич · 03.03.2018 21:06 MSK
Фото: 11
не много не по судну .
по ВТУ-328 ( Кировчанин ) -
https://www.infoflotforum.ru/index.php?a...h_id=64769
остатки судна ассоциируют с ним .

247 КБ
Emax · Котельнич · 03.03.2018 20:53 MSK
Фото: 11
Вятский Валерий Чкалов . на Фото в Котельниче в РЭБе Ст.Халтурина ,( похоже )
Фото в чате 504 https://www.infoflotforum.ru/topic/31392...e__st__500 . 7-е фото

429 КБ
Emax · Котельнич · 01.03.2018 19:54 MSK
Фото: 11
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 500 (1902).
- сомневаюсь в фото одной дечности .

429 КБ
Emax · Котельнич · 01.03.2018 19:36 MSK
Фото: 11
По фото больше похож на
Товарищество пассажирского пароходства И.К. Савина (Нижний Услон,1890 - 1913 гг.)
1886 г. Кунгур, завод Кузнецова
Мощность - 400 л.с. Скорость - 17 км/час Пассажировместимость - 91-350 чел. Грузоподъемность - 150 т.
Пароходство Савина И.К. - КУОПВ
Капитальный ремонт в 1904г.
Бывший пароход Отец вл. Каменских- Товарищество купеческого пароходства по р. Волге

Посторойка и Борт,год с - Пароходство И.В. и В.А. Александровых (Вятка, 1890-1902гг.), потом ТВВП ( Булычев, Тырышкин, Александровы ) - по фото был в один этаж .

305 КБ
Emax · Котельнич · 27.02.2018 22:23 MSK
Фото: 11
https://riverforum.net/attachment.php?at...1480954225
Это он же -? как то не похож...

512 КБ
Emax · Котельнич · 26.02.2018 21:07 MSK
Фото: 11
"Бебель" очень красиво засветился в истории .
http://znamya.ucoz.ru/forum/23-84-1

Ещё фото с Котельнича
http://www.kotelnich.info/media/k2/items...241_XL.jpg
http://www.kotelnich.info/media/k2/items...02a_XL.jpg

Комментарий
https://www.infoflotforum.ru/topic/2971-...e__st__280

Два раза капитально ремонтировался,при этом родными оставались машина и название,а корпус и надстройка изготовлялись вновь.Входил в тройку небольших и мелкосидящих пароходов,в межень работавших в верхнем плесе Вятки.Был приписан к Халтуринским мастерским в Котельниче.Списан в 1964 году в связи с приходом ВТУ.
После вывода из эксплуатации передан в Нижневятлесосплав,использовался в качестве общежития для плотокоманд во время сплава.Разрезан на металлолом в 1981г.Имел очень красивый по звуку,бархотистый низкого тона,свисток,который был установлен на силовой станции РЭБ,оповещающий о начале,обеде и конце рабочего дня в базе флота.

172 КБ
Emax · Котельнич · 26.02.2018 20:15 MSK
Фото: 11
https://ok.ru/vyatskie/album/43379093536998/396060334310 - Вятская Москва
возможно по этой фото . http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode...D=785&IID=

второе фото http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode...D=780&IID=

Хотя по идее поменял бы местами . С Вятки на Каму - ближе,
А если московская Москва - на Каме - не стыкуется .

429 КБ
Emax · Котельнич · 26.02.2018 18:45 MSK
Фото: 11
«Отец», 1875 г.— Я.А. Прозоров.
90
Продан на Волгу до 1880 г.
Буксиро-пассажирский.

«Отец», 1893 г.— Я.Ф. Тырышкин.
90
С 1902 г.— «Учредитель» в ТВВП.
С 1919 г.— «Террорист».
Работал на Каме под именем «Арктика» и в пароходстве «Волготанкер»..
Буксиро-пассажирский. С 1902 г.— буксирный. Канонерская лодка красных в 1919 г.

«Отец», 1900 г.— торговый дом «Наследники коммерции советника И.В Александрова».
60
С 1902 г.— в ТВВП.
С 1932 г.— «Г.В. Плеханов», затем «Плеханов».
Списан в 1962 г.
Грузо-пассажирский. Самый большой и вместительный из вятских пассажирских пароходов в 1950-е гг.

Только по ТВВП


165 КБ
Emax · Котельнич · 26.02.2018 18:11 MSK
Фото: 11
Вятский .

466 КБ
Emax · Котельнич · 26.02.2018 18:01 MSK
Фото: 11
«Надежда», 1896 г.— Я.Ф. Тырышкин.
50
Первоначально — «Владимир».
С 1902 г.— в ТВВП.
С 1913 г.— у Е.А. Зворыкина на Волге. С 1919 г.— «Лейтенант Шмидт». Передан в Северо-Западное пароходство.
Двухэтажный пассажирский пароход «американского» типа. Перестроен в одноэтажн

365 КБ
Emax · Котельнич · 25.02.2018 22:36 MSK
Фото: 11
Понял про что вы ...
http://www.herzenlib.ru/almanac/number/d...enka28_3_5
Митя-Кадровик - ошибки не должно быть .

Был Ещё один Митя :Вятка-Митя-Львёнок . (пассажир)- но то другая история .