Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Emax

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 »»
344 КБ
Emax · Нефтеюганск · 04.10.2018 20:24 MSK
Фото: 14
Цитата (Владимир Малков, 04.10.2018):
> Просьба к редакторам, отнести это фото к неопознанным проекта ЛС-41

А по мне так это не ЛС-41 . разница существенная даже по крановой установке , понтон не опознать , стыков 3-х не видать

140 КБ
Emax · Нефтеюганск · 03.10.2018 18:44 MSK
Фото: 14
Не к тому приписан Айсбергу - Нижегородский 1972 года - этот - http://fleetphoto.ru/ship/84165/

305 КБ
Emax · Нефтеюганск · 30.09.2018 15:38 MSK
Фото: 14
Флаг красный вроде как несёт ...И на трубе такой-же , Дата ранее скорее .

230 КБ
Emax · Нефтеюганск · 27.09.2018 19:40 MSK
Фото: 14
Цитата (палешук, 25.09.2018):
> Какой тип у катера левее с надстройкой темного цвета? Не похож на ВБК-30.

-Экземпляр однако.
Встречал плоские крыши на допроектных ВБК https://hostingkartinok.com/show-image.p...5bf677d423
, но тут не то - размеры совпадают и напоминает корпус , но выхлопа Кужмы не видать . и окончание рубки иначе идёт

499 КБ
Emax · Нефтеюганск · 26.09.2018 17:08 MSK
Фото: 14
Два - Проект Фин-150 ?
+ явный Ярославец , + ?

340 КБ
Emax · Нефтеюганск · 26.09.2018 16:41 MSK
Фото: 14
Проект 433, 73 (тип ДД)

302 КБ
Emax · Нефтеюганск · 25.09.2018 18:49 MSK
Фото: 14
Проект 433, 73 (тип ДД)

А Не Штиль , случайно ?

443 КБ
Emax · Нефтеюганск · 25.09.2018 18:39 MSK
Фото: 14
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/309812.jpg
- один в один . есть большое подозрение , что когда сняли с массового производства к-21 и начали выпускать т-63 дизайн рубки перекочевал на штучные .

223 КБ
Emax · Нефтеюганск · 24.09.2018 17:01 MSK
Фото: 14
Цитата (E-Mike52, 22.09.2018):
> Это фото после цветокоррекции:
> http://images.vfl.ru/ii/1537642028/2a92ec1b/23458547.jpg

!
Спасибо .

Если затронули фото

вопрос к знатокам проектов МБКХ-5 , ВБ-15 и под проектов Каширской сборки и Красноярской .

На фото 2-й явно читается КАШИРА и подтверждается работником - если проект МБКХ-5 каширской постройки - то возможно двойник , возможно недопись базы данных после Рыбинска http://fleetphoto.ru/ship/55678/.

Далее , если сравнивать первого и второго - существенная разница по окнам в машинном отделении , мачте . ? "Кашира" длиннее ...
Если брать в как указано по схеме Красноярской постройки - не соответствие по окнам ( так как не иллюминаторы + спас круг после дверей в рубку ) приписать можно по каюте по 3-м окнам к ВБ-15 проект у обоих , но если брать головное судно привязки - Углич http://fleetphoto.ru/photo/238896/- идёт МБКХ-5 .
Как вариант - , существование разницы исходя из установленного двигателя в исполнении Каширских . ,
либо как указано ВБК-4 http://fleetphoto.ru/projects/5654 - развитие ВБ-15 , но фото для сравнения нет .

199 КБ
Emax · Нефтеюганск · 23.09.2018 20:58 MSK
Фото: 14
Цитата (Emax, 03.08.2018):
> три в середине - локальная переделка-?

+ ещё один https://m.ok.ru/group/56641552515114/alb...3558482730
- что за помесь - рубка от т-63 , корпус как от к-21 , сам как пассажир .

223 КБ
Emax · Нефтеюганск · 22.09.2018 21:28 MSK
Фото: 14
очень даже похожист . Тётки бы ещё отошли . :)
- характерный горбик перед рубкой
- прорези с левой стороны
- двухстворчатые двери сзади рубки .
- в целом .

32 КБ
Emax · Нефтеюганск · 20.09.2018 18:15 MSK
Фото: 14
Фото ещё одного хорошего https://pastvu.com/_p/a/m/j/j/mjjsn5errzqub8ioqi.jpg
А где вообще у них названия писались ? видел только впереди на фальшборте регистровый и всё ., или они под маломерными проходили ?

233 КБ
Emax · Нефтеюганск · 19.09.2018 19:24 MSK
Фото: 14
Если по простому - то да база общая , не стал его указывать из-за сомнений по комплектации - путейцы с краном , лесники с лебёдками ,могли иметь свои какие-то подвиды с аббревиатурами .
+ неопознанный тот же http://fleetphoto.ru/photo/259301/


98 КБ
Emax · Нефтеюганск · 17.09.2018 18:08 MSK
Фото: 14
- Вру .
Нефтеюганский уже район .
16 октября 1967 года Президиум Верховного Совета РСФСР издал Указ «О преобразовании рабочего посёлка Нефтеюганск Сургутского района Ханты-Мансийского национального округа, Тюменской области в город окружного подчинения
До Этого был посёлок Усть-Балык

Из http://flot72.ru/about/

Для освоения нефтяных месторождений на севере Тюменской области в 1965 году была основана Ремонтно-эксплуатационная база речного флота Главтюменьнефтегаза, правопреемником которого является ООО «Речное пароходство Нефтегаза». ООО «Речное пароходство Нефтегаза» имеет в своем составе филиал в г. Нефтеюганске

по истории

из http://flot72.ru/history/
17 марта 1965 года была создана ремонтно-эксплуатационная база флота Главтюменнефтегаза. Осуществление перевозок грузов и обеспечение предприятий плавсредствами для выполнения технологического процесса — так были сформулированы ее основные задачи. Сразу же было организовано шесть цехов технической эксплуатации — Шаимский, Сургутский, Усть-Балыкскии, Нижневартовский, Игримский и Тюменский. В первую навигацию на водные трассы, общая протяженность которых составляла 4000 километров, вышло 175 единиц флота тюменских нефтяников.

98 КБ
Emax · Нефтеюганск · 17.09.2018 10:46 MSK
Фото: 14
Название вижу НГ-27 .
Обозначение Министерства Нефтегазовой промышленности , Далее - если протока - Чеускино - значит принадлежность к Нефтеюганску - собственник Речное пароходство Нефтегаза , но если брать 1969 год - То ещё скорее входило в Сургутский отдел .
Как-то так .

500 КБ
Emax · Нефтеюганск · 16.09.2018 19:37 MSK
Фото: 14
Виктор , извиняюсь , может не так написал, дополнительно расшифрую

Цитата (Emax, 16.09.2018):
> Предлагаю дополнительно более детально рассмотреть фото обоих :
https://golos.io/mapala/@shkiper/nemnogo...nogo-flota С http://fleetphoto.ru/photo/85368/
> - остекление другое
> - спаскруги по другому
> - рубка передняя часть имеет разницу
> - привальные брёвна , если можно так сказать по другому
> , ну и конечно ДОВАЗОТВА---
> Если дополнительно сравнивать с фото 1951 года http://fleetphoto.ru/photo/190457/?vid=38696
- то на нём рубка такая - же как по ссылке - следует ,
что фото на ссылке - https://golos.io/mapala/@shkiper/nemnogo...nogo-flota - самое старое ( предполагаю ) и сделано кем-то одним - НАОБОРОТ обратной стороной .
- всё что заметил , указал - , конечно в ручную , что написано - не написал .

500 КБ
Emax · Нефтеюганск · 16.09.2018 19:25 MSK
Фото: 14
не вошёл ...
вроде выше всё перечислил , сияние то же

500 КБ
Emax · Нефтеюганск · 16.09.2018 19:07 MSK
Фото: 14
Предлагаю дополнительно более детально рассмотреть фото обоих
- остекление другое
- спаскруги по другому
- рубка передняя часть имеет разницу
- привальные брёвна , если можно так сказать по другому
, ну и конечно ДОВАЗОТВА---
Если сравнивать с фото 1951 года - то на нём рубка такая - же как по ссылке - следует , что фото на ссылке самое старое ( предполагаю ) и сделано кем-то одним - НАОБОРОТ

237 КБ
Emax · Нефтеюганск · 16.09.2018 15:09 MSK
Фото: 14
Цитата (палешук, 16.09.2018):
> С вятскими теряешься
- Облаев П.Ф. (1908, 1914), Рукавишников Ф.П. (1915)
- период базы данных Коломны,Городец ...

Смута ещё дополняется переводами из одного в другое , ремонтами с переделками . ( визуально сложно отследить )

Цитата (палешук, 16.09.2018):
> Как в случае с п/х "Митя"
Вятка - Митя - без проблем .
По поводу Митя с переправы - загвоздка с периодом из Петербурга ( смена Котлов и Названий ) и когда указывалось , что был в Астрахани ,(винт и указание на 1919 года) - самое смешное , если кто-то просто совершил ошибку при написании типа движителя ... А так туда-сюда бегал, шлёпал - подмену не успеешь сделать .