Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем captain_jack

Отобразить все комментарии

Ссылка
captain_jack · Москва · 23.04.2016 10:44 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
В московском регионе завершилась эпоха эксплуатации судов на подводных крыльях типа Ракета. Она началась в дни VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, который открылся 28 июля 1957 года, а завершилась 28 сентября 2015 года. Одинаковые числа (28) получаются.
Ничто не может служить препятствием перед застройкой очередного куска столичной земли - это уже стало аксиомой.
Только часть судов принадлежащих ОАО Пассажирский порт переедет на новую скромную территорию, а от остальных судов ОАО Пассажирский порт избавляется различными способами.
0
+1 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 02.04.2016 01:11 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это действительно 2016 год? Зачем тогда надо было резать судно, если половина останков до сих пор там же???
+2
+2 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 26.02.2016 02:06 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Совершенно неопознанное судно типа Ракета, возможно некая Ракета-135.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 26.02.2016 01:20 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Яр-100, 17.02.2015):
> А бывший капитан упорно (уже который, кстати, раз) опознает ее как "Ракета-177м"...
Очень печально.
Мы с Вами обсуждали этот снимок несколько лет назад в личной переписке. На данный момент точно есть две фотографии Ракеты-153М на этом сайте и эта одна из них.
Вот основная фотография http://fleetphoto.ru/photo/54290/ и на ней в максимальном размере виден номер. Смотрим сюда и видим абсолютное сходство в том числе и глухое окно, а окно в этом случае весьма важная деталь.

На других фотографиях, которые почему то были привязаны к Ракете-153М изображены неопознанные суда типа Ракета, не Ракета-153М и опознать эти Ракеты невозможно на данный момент.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 21.02.2016 02:06 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
У меня всё больше и больше мыслей о том что крылья у этой Ракеты никто не переставлял. Такие действия практиковались в основном в Москве. Очень жаль что стройномер на другом крыле так и не был сфотографирован. Давным-давно в сети мне попалось объявление о продаже корпуса Ракеты-125, но если подумать, то это ничего не значит. У продавца могли быть документы именно от Ракеты-125 и на тот момент это уже были просто бумажки.
Плюс комментарий от Александра http://fleetphoto.ru/photo/109910/#143272
Ну а Александр зарекомендовал себя как человек вызывающий доверие.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 15.02.2016 22:35 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 15.02.2016):
> Надежды на то, что вдруг 235 останется, никакой.
Бесспорно, но пару дней назад было непонятно когда начнётся утилизация.

Цитата (IRISKA, 15.02.2016):
> Кто-то себе на память номер вырезал...
Это было несколько лет назад и не совсем с такими целями. Опять же, пару дней назад никаких новых изменений (в сторону разрушения) у судна не было.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 03.01.2015 15:57 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Он же http://fleetphoto.ru/photo/18368/
Текущее состояние похоже на жёлтое. Я из-за названия (Дебаркадер-?) не стал привязывать.
Может создать раздел неопознанных дебаркадеров проекта 536?
+1
+1 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 21.12.2014 15:15 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (TOXA, 21.12.2014):
> Поэтому либо во время торжественного открытия навигации, либо перегоном на северный склон или обратно, либо во время ходовых испытаний перед навигацией и после ремонта.

Ну это только для фотографирования или созерцания Ракет на реке Москва :)
Прогулочный маршрут по центру Москвы у Ракет был в последний раз весной 2012 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 17.12.2014 18:28 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Сегодня случайно увидел эту фотографию. Внёс дополнения в МС№3 (явно должен быть указан причал Новосельцево) и привязал фотографию к галерее Водные пути - Канал имени Москвы.
На мой взгляд, очень интересная фотография. В момент снимка происходят ремонтные и восстановительные работы на причале Новосельцево, а далее причал Новосельцево стал таким http://fleetphoto.ru/photo/66061/
Конечно же на причале Новосельцево не была восстановлена система освещения, но всё-равно получилось хорошо. Давным-давно система освещения была красивая.
Все пассажирские причалы канала имени Москвы, которые сейчас находятся в ведомстве ФГУП "Канал имени Москвы", весьма красивы. Каждый из них имеет свою архитектуру, но общий стиль.
Жаль, что сейчас на сайте есть фотографии далеко не всех причалов канала имени Москвы.
Эх, причалам бы вернуть былой блеск.
+1
+1 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 01.12.2014 14:40 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 01.12.2014):
> ...водили только на Москвушку. http://evge-chesnokov.livejournal.com/621177.html

На Яндекс-Фотках у пользователя Evge-Chesnokov есть несколько интересных фотографий с теплоходами типа Москва. Вот как бы попросить Evge-Chesnokov опубликовать их здесь.
Что касается переделок теплоходов типа Москва, то нужны ли они вообще?
Ну а если поверхностно, то открытые пространства всегда в плюсе.
У меня получился флуд в целом, который не относится к этой фотографии :-)
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 07.11.2014 15:12 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Любопытная фотография во всех смыслах.
Цифры на рубке нарисованы в корпоративном стиле ГП Камское речное пароходство МРФ РСФСР, в этом же стиле окрашена тентовая палуба судна. К сожалению кормовую часть невозможно увидеть.
Может быть Рамиль Мубаракшин поможет в вопросе о периоде времени, когда Ракеты из ГП Камское речное пароходство имели очень похожую окраску?
Однако Ракета-125 принадлежала ГП Бельское речное пароходство МРФ РСФСР и дата снимка обозначена 1990 годом.
+3
+3 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 18.10.2014 21:12 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Фотография очень хорошая, а сейчас уже судно в другой окраске.
Касаемо ника Кегль Берри Финн - вопрос сложный.
Ну это же просто ник.
Минусов и плюсов к комментариям не добавлял.
+3
+3 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 28.09.2014 17:07 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сазонов, 28.09.2014):
> Хорошая фотка. Немного грустная даже...
Да, красивая, но я не вижу грусть :-)

Цитата (Сазонов, 28.09.2014):
> Осень, конец навигации, вот и еще одно лето пролетело.
Ещё же можно прокатится на водном транспорте и краски осени только загораются (если сильных дождей не будет и будет солнце).
Если считать с этого момента, то навигация-2015 будет всего-то через семь месяцев.
+5
+5 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 24.09.2014 12:32 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Москва-185, 24.09.2014):
> Недавно наблюдал его работу на Софийской набережной - действительно утомительная работа.
Ну что же поделать, если пассажиры на теплоходах так себя ведут. За борт летят бутылки и окурки, как будто мусорных корзин (мусорных урн) нет на теплоходах. Если говорить о реке Москва и местных прогулочных теплоходах, то окурки можно затушить в туалетах теплоходов, открыв кран воды, а далее выкинуть в мусорную корзину. Вот если бы был большой штраф за выкидывание в воду различного мусора и если бы штрафовали...
У нас же некоторые идиоты кидают бутылки и с мостов, даже не задумываясь о возможных последствиях своих поступков.
+2
+2 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 15.09.2014 13:30 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (solnechny, 13.09.2014):
> Самарский губернатор Н.Меркушкин обещал к навигации 2015г закупить в Самару Метеоры и открыть пассажирскую линию от Самары до Ульяновска и до Казани.
Ого! Даже не планировал, а обещал (такое слово написано). Покупка Метеоров и обязательные дотации на эти рейсовые маршруты - приличные суммы денег, а вот с прибылью большой вопрос. Не буду ничего утверждать, но сейчас мне кажется, что первоначальный комментарий не о Метеоре-159.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 29.08.2014 17:54 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Уралец, 29.08.2014):
> Даже магазин из "Ракеты" есть.
Да, есть такой интересный магазин. Всё-таки лучше утилизации.

Андрей Витовтов, спасибо Вам за все фотографии, которые Вы опубликовали на сайте fleetphoto.
+1
+1 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 21.08.2014 14:54 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
В моём комментарии речь шла совсем не о тех, кто увлекается флотом и в частности пассажирским флотом. Конечно же любой человек, который любит своё Отечество должен быть оптимистом в разумных рамках и при любых обстоятельствах. Речь шла о другом. Получается, что я нарушил правила сайта fleetphoto, поскольку мой комментарий затронул политический оттенок. В любом случае я не буду больше писать комментарии под этой фотографией и не буду вступать в политические дискуссии.
+1
+3 / –2
Ссылка
captain_jack · Москва · 21.08.2014 10:36 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 21.08.2014):
> Эту фотографию надо показывать нынешним оптимистам...
Боюсь, что бесполезно, они и флотом не особо увлекаются. У них своё определение оптимизма.
0
+4 / –4
Ссылка
captain_jack · Москва · 19.08.2014 16:57 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Сергей, во-первых спасибо за фотографии!
Я никогда не видел этот теплоход в реальности, но его окраска и его внешний вид мне понравились сразу же. Внутри, в подробностях оказалось всё иначе. В моей голове вообще не стыкуются носовая часть носовой каюты и противоположная часть носовой каюты http://fleetphoto.ru/photo/101394/ с кроватью для двоих. Ковры с такими узорами здесь точно не в тему, как и многое другое. Если бы теплоход не имел такого выразительного и стильного внешнего вида, то я бы промолчал, но тут уж не сдержался. Даже и не думал, что это выглядит так внутри.
+4
+4 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 01.08.2014 15:09 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Павел, БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе за все фотографии из Якутии. Это твой очередной вклад в историю отечественного флота!
+1
+2 / –1