Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем s.ermakov.63

Отобразить все комментарии

Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.04.2013 11:09 MSK
Фото: 114
Скажите плиз кто знает, что это за "ящики" встроены в скулы? Наверное что то очень нужное, раз торчит наружу)).
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 31.03.2013 21:10 MSK
Фото: 114
В конце навигации совершал буксировку "Альметьевска" из Зеленодольска в Ростов, не успел до Волги вернуться.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 27.03.2013 19:48 MSK
Фото: 114
Странная дискуссия.. а кто должен одобрять названия? право владельца, тем более если владелец по русски нифига не понимает. Вот если бы РФ была хозяином, но родина сама все раздала в свое время...
+1
+2 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 25.03.2013 14:25 MSK
Фото: 114
Получается, раз их не стали обратно менять на круглые насадки, разница незначительна, ни в скорости, ни в расходе топлива.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 21.03.2013 14:43 MSK
Фото: 114
Теперь с высотой борта непонятно:)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 20.03.2013 13:55 MSK
Фото: 114
Интересно бы узнать какая "Волгонефть" там стоит ?
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.03.2013 14:02 MSK
Фото: 114
Корма "Мыс Алмазный" напоминает шхуны "Петровских" времен:))
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.03.2013 12:20 MSK
Фото: 114
Опередили:). По крайней мере отчетливо помню, когда в 95году встречались в Киле с ним, много обсуждали этот пароход, на тот момент он был новейшим в пароходстве, и работали на нем "самые самые лучшие:)"!
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 14.03.2013 12:37 MSK
Фото: 114
Паша, а что в базе не отметите что он переделан в чистый танкер?
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 06.03.2013 14:31 MSK
Фото: 114
лоцманы...
0
+1 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 06.03.2013 14:31 MSK
Фото: 114
Цитата (sokolov, 06.03.2013):
> впередсмотрящих выставляли на старых ледокольных пароходах. "скворечники" сохранились даже на д/э "лена", построенного в 54-м, но людей уже на мачту не посылали - локатор для обзора гораздо эффективнее.
Не позавидуешь морякам тех лет..
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.03.2013 22:05 MSK
Фото: 114
Цитата (wws, 17.03.2012):
> Только заметил - на обоих "скворечники" впередсмотрящего на носовых мачтах срезаны...
А что, в реале в эти "скворечники" людей ставили?
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.03.2013 18:13 MSK
Фото: 114
Цитата (Stanislav_Kruglov, 04.03.2013):
> Кстати, на виде с носа, на правом борту, тоже отсутствует якорь

Может на их заточку увезли:)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.03.2013 15:57 MSK
Фото: 114
Смущает что в клюзе красили с якорем, хотя возможно это было давно:)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.03.2013 12:08 MSK
Фото: 114
Да уж, одно слово "шляпа"!
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.03.2013 12:02 MSK
Фото: 114
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 03.03.2013):
> А зачем фальштруба? Ведь изначально её там не было.
Любая баржа мечтает стать пароходом:))
0
+1 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 03.03.2013 23:46 MSK
Фото: 114
Интересно, что с якорем случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 03.03.2013 14:24 MSK
Фото: 114
Глаз радует, что рудовозы еще хоть и не в полном составе, но много еще поработают на наших просторах!
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 03.03.2013 14:19 MSK
Фото: 114
Цитата (Priit, 02.03.2013):
> Танкер выворачивал на-лево на небольшой скорости,
Просто по "буруну" от форштевня не кажется что скорость танкера малая.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 02.03.2013 15:55 MSK
Фото: 114
Да и вообще создается впечатление что они там вместе лежали:)
0
+0 / –0