Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем s.ermakov.63

Отобразить все комментарии

Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 08.05.2018 09:43 MSK
Фото: 114
В итоге одним ОТ не удалось вывести его, позже (темнее:)) подошел Капитан Трофимов, он взял на буксир ОТ-2067 и уже вдвоем они потихоньку повели Банатова, а за ними на всех парах еще три ВН побежали. Выглядело все красиво, но с моим слабеньким опытом, снять толком не удалось к сожалению.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.05.2018 12:39 MSK
Фото: 114
В 2016 грузили его в Самаре ломом, во всех отношениях очень ухоженный пароход, респект мастеру и команде!
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 01.05.2018 22:21 MSK
Фото: 114
Один раз, проходя Череповец, к нашему борту подплыл один из купающихся,дотронулся до него и поплыл обратно:)(видимо местная забава).. благо мы шли малым ходом и ничего этому плывчанину вроде не грозило, но мастер очень сильно матерился в рубке:)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 01.05.2018 21:37 MSK
Фото: 114
Цитата (Iv557, 01.05.2018):
> Это разные бункербазы.

По долгу службы, я был на Бункербаза-1 в течении одного месяца и могу с уверенностью сказать, что на фото двух карточек, одно и тоже судно..
Плюс старый комментарий работника этого самого судна: http://fleetphoto.ru/photo/79076/?vid=1663
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 01.05.2018 18:44 MSK
Фото: 114
У этой бункербазы есть вторая карточка (http://fleetphoto.ru/vessel/2637/), которая, я считаю ближе к истине..
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 21.04.2018 15:07 MSK
Фото: 114
Цитата (storm1379, 21.04.2018):
> Ну привет,почти однокашник:).

Привет привет:)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 21.04.2018 12:31 MSK
Фото: 114
Цитата (storm1379, 20.04.2018):
> СРТ 1991-1995 ?
> Я 1991-1995 42 см .

Да, наш курс:), св, совмещенка..
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 20.04.2018 11:33 MSK
Фото: 114
Эх красавец пароход:). В 1995 на нем матросил, крайний год, когда на балтике и северном бегали, потом из-за не соответствия конвенциям, выгнали с северов.. Пришли в Самару осенью 95го, подвесили якорь (старый остался на рейде Ротердама) и отправили их надолго в каспий. Капитаном был Селдаев Александр Михайлович. Было время..
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 17.04.2018 16:19 MSK
Фото: 114
В акватории порта Азов снят с мели теплоход Leda (флаг Молдова)
Теплоход Leda (флаг Молдова), который 11 апреля 2018 года сел на мель в районе буя №121 (порт Азов), в 15:15 мск 16 апреля снят с мели с помощью ледокола «Капитан Демидов» (порт регистрации Таганрог, судовладелец Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт»). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, загрязнения окружающей среды нет.

Напомним, теплоход Leda (флаг Республика Молдова, порт регистрации Джурджулешты, судовладелец Westward Shipping LTD, экипаж 13 чел, груз металлолом 2436,121 тонн) при следовании с лоцманом на борту по реке Дон из порта Ростов-на-Дону в порт Самсун (Турция) в 04:10 мск 11 апреля 2018 года сел на мель в районе буя №121 (порт Азов). Попытка снятся с мели с помощью буксиров «Капитан Харчиков» и «Капитан Чудинов» 12 апреля успехов не принесла.

http://portnews.ru/news/256768/
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 10.04.2018 15:37 MSK
Фото: 114
Расследование дела о крушении судна «Герои Арсенала» в 2017 году, после которого удалось спасти только одного человека из двенадцати находившихся на борту, завершено. По данным следствия, к катастрофе привела ошибка капитана во время начинавшегося шторма, сообщила ТАСС сотрудница пресс-службы Южной транспортной прокуратуры.

Стоявший на рейде в Керченском проливе сухогруз «Герои Арсенала» 19 апреля прошлого года потерпел крушение в акватории Черного моря, сигнал SOS от капитана поступил около 04:00 мск. На борту находились 12 членов экипажа - девять граждан Украины, двое россиян и один гражданин Грузии. Был спасен только моторист, его подняли из воды с признаками сильного переохлаждения. Еще три члена экипажа погибли, поиски восьми были прекращены на третий день после происшествия.

«В ходе следствия установлено, что теплоход... под флагом Панамы следовал с грузом зерна из порта Азов в нейтральные воды Черного моря, встал на якорь вблизи мыса Кыз-Аул Керченского полуострова с целью ожидания перегрузки зерна на накопитель. В ночь с 18 на 19 апреля 2017 года капитан теплохода в нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта при высокой волне не вывел судно из штормовых условий в место укрытия, в результате чего судно затонуло», - сказала собеседница агентства.

Она уточнила, что дело квалифицировано по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц», санкция предусматривает до 7 лет лишения свободы). В качестве обвиняемого по делу проходит капитан судна. В настоящее время он считается пропавшим без вести. Для признания капитана умершим в Темрюкский районный суд направлено заявление.

По данным пресс-службы, прокуратура намерена поддержать государственное обвинение по делу. После того как представители обвиняемого получат копии обвинительного заключения, дело также будет передано в суд.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=70531
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.04.2018 15:34 MSK
Фото: 114
Цитата (RedJak, 04.04.2018):
> Как я и говорил... 5 тонн рыбы гниёт в трюме...

Да хрен с ней с рыбой.. Что с людьми??
+1
+2 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 25.02.2018 11:53 MSK
Фото: 114
Цитата (Bull, 25.02.2018):
> А вообще для "чистоты эксперимента" скажу, что у нас забито в C/P, что фрахтователь возмещает до 10000USD за заход в укропорт. Это говорит о многом. Даже для черной Африки не нашлось таких ремарок.

Нормальная оговорка:).. Не знаю как сейчас, а в 13ом году агент мне прямо сказал, без стеснения, сколько кэша придется отдать санитарам и пожарникам, дабы лодку не задержали:), обычная практика у них... И дисбур был на порядок выше турецкого:).. анархия
+2
+3 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 21.02.2018 15:30 MSK
Фото: 114
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 07.02.2018 10:28 MSK
Фото: 114
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.01.2018 14:27 MSK
Фото: 114
Стружка металлическая.
+3
+3 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 14.12.2017 09:03 MSK
Фото: 114
Цитата (RedJak, 13.12.2017):
> Цитата (kifir239, 13.12.2017):
> > Да конечно же никак!
>
> Вы если не знаете или не можете объяснить,то лучше и не старайтесь.

Георгий, а он и не собирался ничего объяснять:)), тем более стараться это делать, это такая разновидность троллинга, под его к/м торговой маркой:))..
+3
+4 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.12.2017 13:40 MSK
Фото: 114
Где то лет 20 назад, два хлипких практиканта (я и еще один парень), двигали волгонефть от причала силой своих тел:)
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 26.10.2017 15:33 MSK
Фото: 114
https://www.korabel.ru/board/detail/171936.html - похоже что ее описание.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 24.10.2017 12:36 MSK
Фото: 114
Лодка с моря шла в подводном положении? Так можно?
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 06.10.2017 17:42 MSK
Фото: 114
4500 везет:)
0
+0 / –0