Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 05.03.2012 16:34 MSK
Фото: 2834
Опять же по новостным данным, выгорело 10 кв.м. Должно быть заметно, но... Если судить по рубке, то вроде всё чисто, а вот ближе к корме у трубы есть "затемнение", хотя это может быть и не от пожара.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.03.2012 15:13 MSK
Фото: 2834
С "Палладой" в камере "Шторм" - http://fleetphoto.ru/photo/11906/
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.03.2012 16:19 MSK
Фото: 2834
Всё погрузили и броневички, и экскаватор, и даже катер поставили на самый верх. :)))
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.03.2012 15:11 MSK
Фото: 2834
Вот тут тоже есть фотографии этих теплоходов:
http://kitv.livejournal.com/3320.html
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.03.2012 13:59 MSK
Фото: 2834
Ну таким собственником уже ни кого не удивишь (случаи бывают разные ;) )
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.03.2012 13:42 MSK
Фото: 2834
Получается их не разделали?
> в 2010 г. отправлен в Комсомольск-на-Амуре на разделку.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.03.2012 17:22 MSK
Фото: 2834
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Во первых статус вещ.дока с неё снят.. Об этом было даже в СМИ сказано.. Так как все нужные экспертизы проведены.. И всё изучено и записано досконально..

Мне казалось, что до окончания ВСЕХ судебных дел не снято.


Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Во вторых транспартировка нужна для того что хозян Пермский.. И за каждые сутки простоя ее.. Платятся деньги.. А что бы её утилизировать на месте это нужны наемные рабочие.. Которым опять же нужно платить..

Консервация для такого перегона (осмотр корпуса+ заваривание если есть трещин и пробоин) а такие скорее всего есть, достаточно вспомнить её "падение" в доке. А теперь посчитайте стоимость всех этих работ + стоимость буксировки до Перми. И стоимость утилизации на месте, без буксировки в Пермь. Единственно что оправдывает, что утилизация будет дома ну или будет лежать гнить "на заднем дворе", но тоже дома.

Цитата (Mars, 01.03.2012):
> В третьих вопрос транспортировки.. Её так же законсервируют и притащат буксиром.. Как это сделали с Глазуновым в Саратове.. Когда его арестовали..

На тот момент у Глазунов был на ходу, ну как минимум корпус у него был цел. Тут же читайте выше, опять в док, заваривать пробоины и трещины и это опять деньги. И опять занятый док, занятый для рабочих судов, которые докование проходят планово.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.03.2012 13:28 MSK
Фото: 2834
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Оба катались в Чернобыль в 86ом..

Читаем внимательно список всего 13 судов было (785 пр):
"Белоруссия"
"Грузия"
"Чайковский"
"Карелия"
"Киргизия"
"Россия"
"Эстония"
"Таджикистан"
"Туркменистан"
"Узбекистан"
"Азербайджан".
"Радянский союз"
"Т.Г. Шевченко".
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.03.2012 13:21 MSK
Фото: 2834
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> На данный момент на сколько мне известно, булгария стоит в Казанском доке.. На отстое..
Что за бред? "Булгария" как была в Куйбышевском затоне так там и осталось. Максимум её вытащили из дока и вытолкали носом в берег.
И потом открытым остается вопрос как её буксировать в Пермь. Ну во первых с чисто технической стороны, а во вторых пока идет следствие она вещь.док и утилизация это последенее что её ждет, но только после завершения всех дел. Но вопрос опять же в другом, а надо ли её тащить в Пермь (опять же затратная сторона вопроса) или её могут порезать на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.02.2012 01:28 MSK
Фото: 2834
Ну теперь можно ожидать, что на сайте всё чаще будут появляться фотки
> с в-о-о-от таким копирайтом
;)
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.02.2012 00:28 MSK
Фото: 2834
Цитата (Engels, 28.02.2012):
> Да, желающим надо зарегистрироваться тут, и написать автору в ЛС, мол, хотим вот это.
Всё это так. Но вот когда выпускают новостную ленту, то надо всё быстро делать. Т.е. по факту быстрее это только спереть, а не ждать пока автор отзовется. Может он на этот сайт заходит раз в год. Ну хорошо, что хоть ссылку оставили, хорошо что хоть фотку правильную прикрепили. Хотя сам факт такого "копирования" их не украшает. :(((
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.02.2012 21:06 MSK
Фото: 2834
Цитата (Engels, 27.02.2012):
> Из пароходских не обнаружен Санкт-Петербург

Он в ППК. Там же и Кучкин остался, ну и Ростропович.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.02.2012 15:30 MSK
Фото: 2834
Ну как таковой список я специально не отслеживала, но у меня получилось что там зазимовало 23 т/х.
Можете сами глянуть: http://riverforum.ru/showthread.php?t=76...#post49757
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.02.2012 14:12 MSK
Фото: 2834
Вот от того и получаются разночтения :( у нас значилось ООО "ЖелДор Поставка", т.е. без ОК и ПРОМ.
Ну тогда к "ЖДП" можно отнести и Окского-37.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.02.2012 10:12 MSK
Фото: 2834
С проектом понятно. Просто из питерских "Ленинградцев" на "Сенатора" не похож. Тогда кто?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.02.2012 00:50 MSK
Фото: 2834
А рядом кто?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.02.2012 12:17 MSK
Фото: 2834
Ну так и эти "ледоколы" тоже покоцаные льдом
http://img-fotki.yandex.ru/get/31/101560...24_XXL.jpg
(фото Алексея Правдина)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.02.2012 18:13 MSK
Фото: 2834
Так наверно красили. Но он же ледоколом работает ;), вот краска и облезла уже.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.02.2012 13:57 MSK
Фото: 2834
Но всё лучше когда рекламы в кадре меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.02.2012 13:51 MSK
Фото: 2834
Цитата (Ponch, 24.02.2012):
> что "1" круче смотрицца.
Но очень плохо ищется по поисковику, если поиск задавать только по №. Тоже самое по "10".
+1
+1 / –0