Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.03.2013 13:23 MSK
Нет фотографий
Все правильно, 21 "Метеор" и т.д. "Комет" нет,это четыре "Метеора" с фальштрубами.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.03.2013 00:15 MSK
Нет фотографий
Стенка порта сделана с запасом для подъема уровня воды,обычно в весеннее половодье(апрель-май).В данный момент мы наблюдаем отметку уровня воды около 65 метров,а бывали подъемы воды весной до 72 метров (от уровня Балтийского моря).
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 03.03.2013 16:14 MSK
Нет фотографий
По правилам МППСС в данный момент танкер должен пропустить(изменить курс,убавить ход)паром.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.02.2013 22:05 MSK
Нет фотографий
Левый якорный клюз в серии этих судов появился только начиная с ОТ-2064.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.02.2013 22:59 MSK
Нет фотографий
Похоже ОТ-2111.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.01.2013 19:57 MSK
Нет фотографий
Толкачи данного проекта были построены специально для сибирских рек и ЕГС России.Для изготовления корпуса этих судов применялась более вязкая сталь(чтобы не было трещин) для работы в ледовых условиях. По окончании ледовых рейсов,при подъеме на слип или в док-кессоне в основном обнаруживалось потери стабилизаторов на поворотных насадках и мятые лопасти гребных винтов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.01.2013 22:32 MSK
Нет фотографий
На катамаранах данного проекта стояли такие же гл.двигатели "Г-60",что и стоят на судах типпа "Волго-Дон".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.01.2013 14:51 MSK
Нет фотографий
Габариты не позволяют проход через ВДСК, только по ВБК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.12.2012 20:49 MSK
Нет фотографий
ОТ-1511 ведет приставку переделанную из Волго-Дона пр.507(с 1 по 24),выяснить какой это был Волго-Дон ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.12.2012 23:24 MSK
Нет фотографий
Отличное,живое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.11.2012 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
Чтобы при следовании вниз с составом,в случаи ожидания (шлюзования,погруз.работ или в аварийных случаях)не делать оборот для постановки на рейд, а встать по ходу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.11.2012 22:53 MSK
Нет фотографий
С ОТ-2074 стоит ОТ-2045.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.11.2012 11:42 MSK
Нет фотографий
http://s.ekabu.ru/21/a6/b6/21a6b6a7c8ca0...167013.ogv Установят новый прожектор и все будет нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.11.2012 11:15 MSK
Нет фотографий
Маршал Тухачевский Шлиссельбург 12-11-12 16:30:00 СПП,по дислокации на ВБК. Какое-то судно переименовали или новое так назвали???
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.11.2012 20:45 MSK
Нет фотографий
В Череповец? В последний рейс?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.11.2012 15:47 MSK
Нет фотографий
Данная ЛЛП-18 -головная,после испытаний в зимне-весенний период 1976-1977г с "ОТ-2054" на Горьковском и Рыбинском вдхр. была передана в "Тольятинский ССРЗ" где работала на Куйбышевском вдхр. с "ОТ-2061". Отличии ЛЛП-18 и ЛЛП-18-2 в разнице углов подводной части центральных (по ДП)ножей для развода резанного льда под лед.У первой ЛЛП-18 угол больше и за ней канал чистой воды во льдах(не битых,) был намного чище,но ход был намного тяжелее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.11.2012 00:34 MSK
Нет фотографий
Это не "Волжский-24",а бывший головной этого проекта "26 съезд КПСС"(сейчас он находится в Херсоне).
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.11.2012 01:06 MSK
Нет фотографий
Подпорожский ж-д мост.Сколько раз я под ним проходил,и по нему два раза на поезде Москва-Мурманск(на службу на Северном флоте в 1989г и назад домой в 1992г).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.11.2012 00:41 MSK
Нет фотографий
У левого борта стоят две ЛЛП (ледокольно-ледочистительные приставки)?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.10.2012 11:55 MSK
Нет фотографий
Потому-что ДРК состоит из раздельно- поворотных насадок (правая-зеленая,левая- красная).Они поворачиваются как вместе(в рейсе)и независимо (на маневрах).Я считаю что данные рулевые машины типпа "Печора" самые удобные и надежные.Они стоят также на судах типпа "ОТ-2400","Волжский",на 200-ых навашинских Волго-Донах и т.д.
+2
+2 / –0