Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем м.т

Отобразить все комментарии

Ссылка
м.т · Санкт-Петербург · 01.06.2019 12:26 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург · 01.06.2019 12:23 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург · 29.05.2019 20:31 MSK
Нет фотографий
Валдай-45Р присвоено имя Ростислав Алексеев
http://spkfleet.ru/valdai.htm
+3
+3 / –0
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург · 24.03.2019 20:27 MSK
Нет фотографий
Описание на сайте http://sovnavy-ww2.ho.ua
Цитата:
>КАГАНОВИЧ (с 1944 г. "Лазарь Каганович", с 3.08.1957 г. "Петропавловск")
Заложен 26.08.1938 г. (Комсомольск-на-Амуре), спущен 7.05.1944 г. Отбуксирован во Владивосток для достройки. Вст. в строй 6.12.1944 г. и вошел в состав ТОФ. В феврале 1960 г. переоборудован в плавучую казарму. Сдан на слом в 1961 г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург · 15.03.2019 18:10 MSK
Нет фотографий
Описание на сайте http://sovnavy-ww2.ho.ua
Цитата:
> Водоизмещение стандартное 29150 т, полное 33500 т (на период Второй мировой войны). Размерения 182.25 х 32.18 х 10.8 м. ГЭУ котлотурбинная четырехвальная, 40000 л.с. Скорость 20.5/10 узлов, дальность 5080 миль. Бронирование цитадели: главный пояс 330 мм, верхний пояс 142 мм, палуба полубака 25 мм, верхняя (батарейная) 25 мм, скос 25 мм, траверсы: от нижней до палубы полубака 102 мм, от батарейной до палубы полубака 76 мм; стенки носовой рубки 280 мм, крыша 76 мм; стенки кормовой рубки 152 мм, крыша 50 мм; башни главного калибра: лоб 330 мм, стенки 280 мм, крыша 127 мм, барбеты башен над броневой палубой 254 мм, ниже 152 мм; пост управления огнем 36 - 152 мм. Вооружение: 4 х 2 х 381/42 мм, 8 х 152/45 мм, 2 х 2 х 102/45 мм, (2 х 8 + 2 х 4) х 40/40 мм "Пом-пом", (16 х 2 + 14 х 1) х 20 мм "Эрликон", 4 х 4 пулемета Льюиса. Экипаж 1230 - 1146 человек.
Британский линейный корабль "Ройал Соверен". Заложен 15.01.1914 г., спущен 29.04.1915 г., вст. в строй в мае 1916 г. Прошел кап. ремонт и модернизацию в 1927 - 1928 гг. Временно передан СССР в счет репараций с Италии и 30.05.1944 г. принят советским экипажем. Прибыл в Ваенгу 24.08.1944 г. и вошел в состав СФ. В активных боевых действиях не участвовал. Возвращен Великобритании 9.02.1949 г. и 5.04.1949 г. сдан на слом.
0
+0 / –0