Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем GM Mishel

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910»»
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 24.09.2013 14:39 MSK
Фото: 1740
Другой ПСКР с бортовым номером 146.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 22.09.2013 13:08 MSK
Фото: 1740
Бортовой номер А-01-1708.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 19.08.2013 14:36 MSK
Фото: 1740
Игорь фото классное!Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 19.08.2013 14:33 MSK
Фото: 1740
Игорь спасибо!С исторической точки зрения фото просто класс! Может встретится на твоём пути нис "Мираж"(экс."Вячеслав Фролов")?Я на нём работал в 1986-87г.г. и 1999г. Ещё раз спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 15.07.2013 14:16 MSK
Фото: 1740
В 2011 году т/х"Дрозд" пытались восстанавливать,на нём была экипаж.С тех пор мало что изменилось да и экипаж исчез.Так что это и не ремонт вовсе,а холодный отстой.В том же году планировали восстанавливать "ПТ-4",но дальше слов дело не пошло.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 07.07.2013 13:08 MSK
Фото: 1740
Бортовой № А-01-0489.Пришлось съездить в затон на остров Большой Уссурийский.
+2
+2 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 07.07.2013 12:40 MSK
Фото: 1740
Речной флот на Амуре в крайнем упадке.Судам в среднем по 30 лет.Дай китайцам волю они скупят всё,что осталось.Взамен предлагают суда своей постройки.Судостроение в Хабаровске практически отсутствует,речные суда вообще не строятся.Мощное когда-то "Амурское пароходство" имеет жалкий вид,есть ещё какие-то частные компании,но эти китайцам не конкуренты.Это моё конечно мнение,при этом около 20-ти лет я отработал на научных морских судах ДВНИГМИ Росгидромета(Вообще судов остались единицы).На Амуре отработал один год,мне этого хватило.Это полный отстой.
+2
+3 / –1
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.07.2013 13:48 MSK
Фото: 1740
Протока Амурская входит в протоки Амура.Река Уссури впадает в Амур по протоке Казакевической.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 29.06.2013 11:42 MSK
Фото: 1740
Табло используется в основном в рекламных целях.В вечернее время,как иллюминация.Установлены на прогулочных судах.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 16.06.2013 10:09 MSK
Фото: 1740
Просто стрелы и Л-образная мачта не докрашены.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 09.06.2013 13:23 MSK
Фото: 1740
Товарищи водники! Нашёл скудную информацию об этом МРС-80.Имя его "МРС-322" или "МРС-327",возможно полное имя может быть в другом написании типа "МРС-80-322".На корме по правому борту от руки написано "Н Б11".На момент съёмки фото,судно было списано и большая часть оборудования снята.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.06.2013 12:44 MSK
Фото: 1740
На фотографии сухогрузный теплоход "Pacific Jaya".Построено в 1970году.IMO №7009445.Эта вся информация.
+2
+2 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 30.05.2013 15:25 MSK
Фото: 1740
Бортовой номер.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 26.05.2013 15:38 MSK
Фото: 1740
Предположительно на фото газовоз "Senshu Maru". IMO №8014473,MMSI №431023000,позывной-JCIR,флаг-Япония.Построен в 1984году на судоверфи "Mitsui Engineering & Shipbuilding Co.Ltd."Судовладелец- "Mitsui O.S.K.Line"(Japan).Оператор- "MOL(Singapore)Pte.Ltd." Или... Был в то время ещё один газовоз "Echigo Maru". IMO №8110203,MMSI №353468000,позывной-3EQKG,флаг-Панама.Построен в 1983году на судоверфи"Mitsubishi Heavy Industries,Ltd."Судовладелец- "Mitsui O.S.K.Line"(Japan). Есть ли ещё варианты?
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 11.01.2013 16:25 MSK
Фото: 1740
Да это было с 1995 по 1998г.г.Дефолт поставил крест на судьбе этого красавца.Таких судов больше не будет,а жаль.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 11.01.2013 16:21 MSK
Фото: 1740
Всё верно.Часть контейнеров использовалось для перевозки мебели,посуды и т.п.,другая часть-это рефконтейнеры.В них в основном возили мороженое,корейские пельмени.Долгое время стояли на линии Находка-Пусан(Юж.Корея)-Модзи(Япония)-Находка(иногда Владивосток).
0
+0 / –0
««1 ··· 78910»»