Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем GM Mishel

Отобразить все комментарии

Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 23.02.2019 16:47 MSK
Фото: 1740
Цитата (ARTём, 23.02.2019):
> Бегемотик - это тоже типа водный транспорт?

"Слово не воробей- вылетит не поймаешь!"

Цитата (ARTём, 23.02.2019):
> Не надо трогать бегемотика! Я против. Всё нормально. Речь вообще о другом.

Если сайт опустится до лодок и гидроциклов-это будет катастрофа.
0
+2 / –2
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 23.02.2019 16:21 MSK
Фото: 1740
Основная проблема- не создавать проблем. Если есть возможность сделать снимок судна без "оживляющих" артефактов,то надо постараться его сделать и не впадать в самокопание в своем творчестве. Только репортажная съёмка предполагает наличие артефактов,так как мгновенный сюжет не даёт возможность сделать корректировки в момент съёмки объекта,который вы снимаете сходу чтобы не упустить время. Но если время и место позволяет спокойно произвести фотосъёмку,то сделать это надо качественно. Что в этом плохого? Данная проблема -это вообще не проблема,но цели сайта ВТ не надо забывать. В целом фотография прекрасная.
–1
+1 / –2
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 23.02.2019 15:30 MSK
Фото: 1740
Фотография без артефакта- https://yadi.sk/i/C5SufvsEfMFH6g. Не надо опускаться ниже ватерлинии,на сайте недочётов и так хватает. В данном случае фотографию можно было сделать и без детской игрушки,труда большого здесь не требовалось. Ну или учитесь делать фоторетушь благо для этого существуют фоторедакторы,кроме функции выравнивания горизонта, уменьшения размера и объёма фото-имеется очень много корректировок и исправлений для фотографий.Не ленитесь а работайте с фоторедакторами. Данное фото предлагаю на замену с разрешения автора,через сутки удалю. Очень легко решаемая проблема,только исправлять такую проблему должен сам автор.
–4
+1 / –5
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 13.02.2019 14:48 MSK
Фото: 1740
Цитата (RedJak, 13.02.2019):
> Проще надо быть,проще...)))
Цитата (ARTём, 11.02.2019):
> Народ окончательно сходит с ума с этой "цифровизацией"!

Проще уж не куда/текста в этой дискуссии много,толку мало/. Ну вообщем господа-фотолюбители вы тут дагерротипировались.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 12.02.2019 14:42 MSK
Фото: 1740
Ну СЕРЖ и затеял же ТУТ такую лабуду,что в пору выбрасывать свой фотоаппарат куду подальше пока не засудили за фотолюбительское творчество. А так всё хорошо начиналось,что твои фото ушли в народ/значит пошли гулять по сайтам/ на просторах интернета. Это ж популярность пришла,каждый здесь кто написал свой опус об этом хорошо знает. Да кстати ценность наших фотографий в мировом масштабе нулевая /только для людей связанных с ВТ ОНИ дороги и ценны/ и борьба за авторские права будет очень дорого стоить автору, да и свои фото искать в интернете занимает время,а время летит быстро. Так что береги ВРЕМЯ.
0
+1 / –1
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 20.01.2019 16:36 MSK
Фото: 1740
Перечитал много комментариев к фотографиям на сайтах и страницах Диксончан. Нашел информацию,что "Галса" на этой фотографии нет.Написали что продан или переведён с Диксона. Чуть позже мне написали в комментарии на подобном фото что это "О96". Вот такая информация. Может тот человек напутал не "096",а "306"??
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 20.01.2019 11:16 MSK
Фото: 1740
Нет это не "Галс".В начале 90-х его продали или перевели на Енисей. Это скорее всего пограничник с бортовым номером 096.
Цитата (YAV, 14.01.2017):
> В 1986-м на Диксон перевели ещё катер проекта 1710 с Черского.
Эту информация пришла с Диксона.
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 09.01.2019 16:48 MSK
Фото: 1740
Информация от хозяина судна,выставлявшего т/х"Диксон" на продажу в 2017 году: "На судне одна 4-х местная каюта , три 2-х местных, две одноместных. Отделаны белым советским пластиком.
По всем помещениям кроме машинного отделения имеется теплоизоляция. Судно работало в Карском море до 1992 г на о. Диксон. На палубе полно свободного места, можно пристроить салон 7х4 метра. В 1992 году на заводе "Красная Кузница" произведен капитальный ремонт". Судно с постройки не меняло названия и было всегда "ДИКСОН".
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 06.01.2019 15:53 MSK
Фото: 1740
Бортовой номер: А-01-0180.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 06.01.2019 15:05 MSK
Фото: 1740
Бортовой номер: А-01-1023.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 01.01.2019 13:46 MSK
Фото: 1740
Информация к размышлению: НИС "Диксон" на базе проекта 1322/МРС-225/ был построен 1972 году/вероятнее всего на Азовской судоверфи, г. Азов, СССР/. Судовладелец с постройки- ГосКомГидроМет СССР,оператор- Диксинская УГМС, порт приписки- Диксон. Класс Регистра- КМ L3, ледовый класс- 1С, Длина- 23,7м; Ширина-6,0м; Высота борта-2,67м; Осадка- 2,17м. ГД на данный момент- 3Д12. НИС был продан в 1992 году как и многие другие суда ГосКомГидроМета. Название не менялось с Советских времён- был всегда "ДИКСОН". Возможно было построено несколько судов на базе проекта 1322 как НИС.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 10.12.2018 15:42 MSK
Фото: 1740
Долгое время стоял на берегу в 179-ом СРЗ. http://fleetphoto.ru/photo/194877/ .
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 07.12.2018 16:31 MSK
Фото: 1740
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 03.12.2018 17:33 MSK
Фото: 1740
Цитата (Алеет Восток, 03.12.2018):
> куда местная прокуратура смотрит?

Алексей эти скелеты я ещё видел 2010 году http://fleetphoto.ru/photo/52578/?vid=30667 металла правда чуть побольше было. Там работает контора типа Шараж-Монтаж, по моему с тех времён мало что изменилось. Место где "Вишера" стоит самое удачное с него вырезают всё,от судов ничего не остаётся. А эти останки врезались в грунт и с ними давняя проблема. Тот дальний скелет вообще древний вроде даже клёпанный,но точно не помню. А прокуратура похоже имеет свой интерес ... .
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 09.11.2018 15:59 MSK
Фото: 1740
Бортовой номер: ВО-0125. Порт приписки: Ванино.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 11.10.2018 14:03 MSK
Фото: 1740
Это не слип Хабаровской РЭБ флота.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 08.10.2018 13:21 MSK
Фото: 1740
Давно ходят.Впервые увидел в 2011 году. Для китайцев это прогулка выходного дня без захода на оформление. Обычно китайские пассажиры сопровождает катер Береговой охраны. Здесь сопровождал "851".
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 07.10.2018 16:55 MSK
Фото: 1740
Плавучий док №449 .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 23.09.2018 12:04 MSK
Фото: 1740
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 26.08.2018 04:29 MSK
Фото: 1740
В регистре РРР наименование дока "А-700"/если это проект ЛК-85-Несамоходный двухбашенный плавучий док для подъема судов/. Док со времени развала Хабаровского судостроительного завода имени С.М.Кирова долгое время находился возле достроечной стенки убитого завода. В наводнение 2013 года он находился там же в полузатопленном состоянии.В 2014 году док перетащили на 179-ый СРЗ,где он находился до октября 2017 года. Затем его перетащили на противоположный берег,где он находился до лета этого года. Сейчас док проходит докование в "ПД-22" на 179-ом СРЗ. Так что док не эксплуатировался уже достаточно давно. Возможно дальнейшая судьба дока будет не такой мрачной какой она была до последнего времени. Док построен на ХССЗ имени С.М.Кирова где и эксплуатировался в составе флота завода. В 2012 году пытался выяснить наименование дока у бывших работников завода,но ничего из этого не вышло никто не помнит имя дока. Ну так как правильно "А-700" или "ЛК-85" ???
0
+0 / –0