Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Шел77

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
Шел77 · 07.08.2012 21:45 MSK
Фото: 145
Немного не так, после столкновения она еще работала, а после того как начался развал в начале 90-х годов её поставили и разграбили. В 2000 году привели корпус в Омск и начали на нем оборудовать плавучую базу
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 07.08.2012 18:21 MSK
Фото: 145
Семипалатинск скорее всего. Раньше все БТК семипалатинской приписки красили надстройку в синий цвет, Павлодарские в желтый или белый
+1
+1 / –0
Ссылка
Шел77 · 07.08.2012 16:56 MSK
Фото: 145
Он его буксирует под бортом
+1
+1 / –0
Ссылка
Шел77 · 07.08.2012 16:32 MSK
Фото: 145
Примерно до 1998 года...
Остальные "отработали" гораздо раньше. "Кура" и "Волга" догнивают в Приврежном ВКО, "Буг" сгорел в 1976 году, "Дон" списали и порезали, из "Камы" после пожара сделали баржу, "Нева" и "Амур" в Павлодаре используются как сборщики подсланевых вод и бункеровщики, не на ходу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шел77 · 07.08.2012 16:15 MSK
Фото: 145
Высокая надстройка-это доработка проекта 559М, изначально все они были с низкой. Достраивали рубку им в Семипалатинске, и если сравнить то каждая из них хоть немного, но отличается. Например СТ-1405 ("Омск")без ходового мостика впереди рулевой рубки и с низким кагатом, а у СТ-1412 кагат нарощен и установлен ходовой мостик
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 07.08.2012 13:45 MSK
Фото: 145
Переименовали и сменили главные двигатели с 6ЧНСП18/22 на 6ЧСП15/18(3Д6)после пожара в 1982-1983 гг, владельцем был Павлодарский ЦТЭФ
+1
+1 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 23:34 MSK
Фото: 145
Владелец теплохода ООО "Селена-С"
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 23:13 MSK
Фото: 145
Изначально БТ-319 п/п Павлодар
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 23:07 MSK
Фото: 145
Работает, относится к Павлодарскому речному порту, в основном в транзите
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 22:57 MSK
Фото: 145
Когда то был БТМ-628 п/п Семипалатинск ВИРП
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 22:21 MSK
Фото: 145
"Колхозница" с плашкоутом под бортом
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 21:58 MSK
Фото: 145
БТ-329 п/п первоначально ВИРП г.Семипалатинск. Строился в Великом Устюге. Кроме него есть "Омич"(БТ-332), БТ-331 на пароме в Иртышске, РТ-830(БТ-330), РТ-828(БТ-328), РТ-817(БТ-327)-все также строились в Устюге; БТ-326, БТ-325, БТ-324, БТ-323 (раньше были приписаны к Павлодарскому речному порту, постройки ПССРЗ), РТ-822(БТ-322), БТ-321, БТ-320, РТ-819(БТ-319) - также строились в Павлодаре
+1
+1 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 21:48 MSK
Фото: 145
РТ-809 изначально был БТМ-609 ВИРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 21:46 MSK
Фото: 145
"Енисей" раньше был ОТ-837
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 21:41 MSK
Фото: 145
Изначально был п/п Павлодар ВИРП. Она и пришла под таким названием из Тюмени. Кроме неё еще были "Дон", "Буг", "Кама", "Волга", "Кура", "Амур", "Нева" и "Лена".
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456»»