Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр-р

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 03.04.2016 13:48 MSK
Фото: 6
С 2017г. уходит на круизы, в этом году будет отделка.
Ему не хотели менять облик, но учитывая состояние палуб, проще было снести второй дек и рубку.
Заменен метал:
Главная палуба - по всей длине на ширину от 0,8 до 1,5 метра.
Вторая палуба - примерно процентов 60-70
Тентовая палуба - сделана заново
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 24.05.2015 04:24 MSK
Фото: 6
Ханты-Мансийск
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 21.05.2015 16:14 MSK
Фото: 6
Планы пока до Искитима
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 01.05.2015 16:19 MSK
Фото: 6
Ну ведь в хорошие руки))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 05.02.2015 05:58 MSK
Фото: 6
осенью заполнили кормовые баластки, все нормально, заходили под бердский мост, управляемость в норме.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 26.09.2014 16:13 MSK
Фото: 6
1,05, поправил
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 26.09.2014 03:39 MSK
Фото: 6
Все правильно, сейчас, кормовая осадка 1,5 м.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 14.09.2014 10:49 MSK
Фото: 6
Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 10.08.2014 13:45 MSK
Фото: 6
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> > длина выхлопной трубы
>
> Так сказать - "информация к размышлению" http://fleetphoto.ru/photo/9358/

У него закончена модернизация до вступления тех.регламента, именно его и приводили в пример РРР, оивет выше))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 09.08.2014 20:11 MSK
Фото: 6
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> Цитата (Александр-р, 09.08.2014):
> > вынос выхлопа под кормовой обнос
>
> Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
Рассматривали такой вариант, не проходит, труба 210 мм плюс изоляция, плюс труба дг с изоляцией, пол окна закрывает, проход под обносами главной палубы и подъем вверх, как писал Игорь, двигатель не продавит.
МО в корму, побоялся, не поверил в проектантов, риск большой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 09.08.2014 10:36 MSK
Фото: 6
Длина фальштруб 2.2 м., движки новые, после запуска дг и адг, выхлоп не чувствуется, запустим гд, посмотрим, пока судить рано.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 09.08.2014 07:43 MSK
Фото: 6
Подводный выхлоп(точнее вынос выхлопа пол кормовой обнос), заппретил мудрый РРР, первоначально, так и хотели, они вообще загубили много интересных идей
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 28.07.2014 19:01 MSK
Фото: 6
Останется "В.Гашков", точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 24.08.2013 22:44 MSK
Фото: 6
Цитата (genris, 24.08.2013):
> Это перестройка в плавучие кабаки, если правильно понял.
> Не удивлюсь,если "сгорят на работе" однажды,как один "киногерой".
Не правильно, поняли))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 24.08.2013 22:43 MSK
Фото: 6
Цитата (Талдомчанин, 24.08.2013):
> Цитата (Александр-р, 24.08.2013):
> > кто гноил их годами
>
> Вместе с его Величеством - временем! :)
Да не только, бросили, они и стояли, в общем, не хорошая история.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 24.08.2013 21:06 MSK
Фото: 6
В том виде, в каком забрали, врядли можно сказать, что загубили, поверьте, резать их стали не от хорошей жизни, загубили их те, кто гноил их годами.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 30.07.2013 17:19 MSK
Фото: 6
Обское водохранилище
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 01.07.2013 13:36 MSK
Фото: 6
Не жалейте, на тентовой падубе нет нормального метала, там проектом 2 мм. заложено, короче фольга.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 26.05.2013 18:29 MSK
Фото: 6
Бердский мост.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 26.05.2013 16:47 MSK
Фото: 6
Одна из причин, действительно, верхний габарит, но она не является основополагающей.
Нам нужен был максимально большой солярий на верху, плюс хотели получить новый вид теплохода.
Ввиду замены главных и вспомогательных дизелей, а так же системы ДАУ,всей навигации, ГРЩ и кабельных линии, решили перенести рубку вниз.
+2
+2 / –0
««12»»