Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 101»»
Ссылка
volzhanin · 01.12.2022 16:09 MSK
Фото: 917
Цитата (Александр Королюк, 01.12.2022):
> Передаётся казахам на рейде Актау.

Уже писали, что 7 штук уйдут к казахам или туркменам. Зато контейнеровозы покупают. Некоторым представится шанс повысить тоннаж и расширить район плавания.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.12.2022 09:15 MSK
Фото: 917
Цитата (zen, 01.12.2022):
> Сокращение радиоспециалистов (главная задача которых так и формулировалась - обеспечение безопасности мореплавания)

Радиоспециалисты с развитием оборудования стали не нужны. Последний раз работал с радистом в штате в 2001году - уже тогда это был бесполезный пассажир, ищущий себе хоть какое-то занятие в море. С продолжающимся развитием беспилотных технологий, возможно через какое-то время отомрут или сильно изменятся штурманские специальности. Это называется прогресс...

Врачей не застал, но сомневаюсь, что один врач мог сделать героическую операцию в штормующем океане, да без ассистентов. В основном, как и сейчас - оказать первую мед.помощь и дотянуть больного до берегового специалиста. А уж кожу пересадить... ох уж эти сказочники, ох уж эти сказки...

Цитата (zen, 30.11.2022):
> Ну так в 2003 году, когда утонул этот самый "Стрелец", на мосту было четыре "специально обученных" человека.

Все случилось ночью и быстро. Уверен, радист тоже не помог бы в этом случае. Как не помог бы радист и в 2011 году, когда новый контейнеровоз, ночью производивший контрольные испытания перед сдачей, практически оторвал корму с надстройкой "Омского-120". Тогда погибли 11 человек. Стечение обстоятельств.
+1
+3 / –2
Ссылка
volzhanin · 30.11.2022 22:20 MSK
Фото: 917
Цитата (zen, 30.11.2022):
> На практике в экстремальной ситуации без отдельного обученного человека адекватно реагировал только АРБ

Практика уже давно поменялась. Специально обученный человек на мосту теперь не один. С развитием интернет связи практически исчезла телеграфия. Штурманы прекрасно справляются и без радистов, за редким исключением. Так что не совсем верно ваше
Цитата (zen, 30.11.2022):
> С тех пор де-факто в экстремальной ситуации надежда только на роботов
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 30.11.2022 20:52 MSK
Фото: 917
Цитата (zen, 30.11.2022):
> С тех пор де-факто в экстремальной ситуации надежда только на роботов - к примеру, всплывший после погружения судна под воду АРБ.

Де-факто там еще минимум УКВ ЦИВ, ПВ/КВ ЦИВ и Инмарсат-С, которые активируются одним нажатием кнопки зачастую с одного места на мостике. АРБ - это уже пост-фактум, когда в живых уже мало кого найдешь.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.11.2022 13:10 MSK
Фото: 917
Цитата (RedJak, 23.11.2022):
> В смысле? Поясните, пожалуйста.

В смысле, что страховая премия за проход через war risk area вышла дороже расходов на вояж судна вокруг Европы и через ВВП РФ. Либо вообще никто не захотел страховать груз для прохода через Азовское море.
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.11.2022 19:43 MSK
Фото: 917
Цитата (AleksML, 22.11.2022):
> Вообще странно. Возможно, боялись идти через Азовское море в текущих реалиях, учитывая редкость и ценность груза...

Думаю все намного проще - страховщики груза отказались покрывать этот короткий маршрут.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.11.2022 16:27 MSK
Фото: 917
Цитата (RedJak, 21.11.2022):
> Да уж, на таких перевозках логистика должна работать как часы.

Логистика во всем мире давно через одно место. И это стало уже новой нормой. )))
На переходе между австралийскими портами потек контейнер на борту судна. Сделали запрос у швейцарского фрахтователя - что за груз в пустом (по документам), но опломбированном контейнере. Ответ озадачил - данный контейнер находится в Антверпене уже 1,5 месяца... А кто-то ведь ждал груз... )))
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.11.2022 16:18 MSK
Фото: 917
Занзибарские пингвины по корме догнали судно или нет? )))
+7
+7 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.11.2022 22:06 MSK
Фото: 917
Цитата (Шип Шипперс, 13.11.2022):
> Одно распилят, три построят

Ну не совсем один. Шаляпин, Отдых-1, Буденный (если замену не найдут). Поживём - увидим.
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 05.11.2022 21:31 MSK
Фото: 917
Странно, из истории этого судна исчезло, что строилось оно под названием "Волга-45" для "Волжского Пароходства". Принимал ее с завода и ходил на заводские испытания тоже экипаж "Волжского Пароходства" (с т/х "Волга-44"). А потом внезапно это судно отдали/подарили Азербайджану...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.11.2022 20:49 MSK
Фото: 917
Цитата (3 X, 05.11.2022):
> Укороченная Волга

У головного было строительное название "Сормовский-5001", поэтому не "Волга" это. ;)
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 30.10.2022 23:38 MSK
Фото: 917
В Лагос идут все. Долго там не проживут...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.10.2022 16:28 MSK
Фото: 917
По корпусу - это проект Т-101. https://fleetphoto.ru/projects/547/
Странно, что числится в "местные речные" и до сих пор не привязан.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2022 18:17 MSK
Фото: 917
Цитата (RedJak, 15.10.2022):
> А почему тогда мелочь идут и туда и обратно и не боятся? Вон пару часов назад прошёл танкер Азов(совсем маленький).

Потому что мелочь в основном идет без лоцмана. А вот лоцманскую проводку у больших судов в такую погоду ограничивают (не хотят лоцманы умирать высаживаясь и покидая суда в секторе Туркели). Ну и сам пролив периодически открывают для движения лишь в одну сторону при прохождении танкеров и судов с опасным грузом. В итоге образовываются очереди и без происшествий.
+6
+6 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2022 12:24 MSK
Фото: 917
Цитата (RedJak, 15.10.2022):
> В Босфоре продолжается какой-то трэш. Мраморное море просто забито судами. Интересно, это отголосок вчерашнего закрытия пролива или новая вводная?

Погоду в Черном море на ventusky посмотрите - сразу все теории заговора отпадут. ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.10.2022 08:45 MSK
Фото: 917
Цитата (RedJak, 13.10.2022):
> А это точно ледокол? Мне кажется это какое-то экспедиционное судно. Слишком уж у него развитые грузовые устройства, две вертолётные площадки, корма нифига не ледокольная, борта тоже, аж шесть подрулек... Точно, или наука, или экспедиционное, или какой спасатель полярный. А скорее всё в одном.

Это многофункциональное судно. И ледокол, и снабженец антарктических станций, и научно-исследовательское судно. Типа Polarstern или наших "Академиков". В инете полно статей о нем и его злоключениях. )))
Таскать на усах он никого не планирует, естественно. Не открыли пока еще ЮжМорПуть...
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.10.2022 22:51 MSK
Фото: 917
> FTM was founded in Caracas in 1991 as the first local competitive shipbroker for specialties with the purpose of bringing together owners and charterers, developing the ship brokerage business in and out of South America and generating win-win long term relationships among charterers and ship owners.

Ждут всю четверку в Венесуэле, похоже...
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.10.2022 22:44 MSK
Фото: 917
Цитата (иван колиденков, 12.10.2022):
> можно переименовывать теперь FTM 24

Белов теперь FTM 21

Вся четверка (Паромонов, Харитонов, Белов, Антонов) стоит на рейде Стамбула. У всех уже флаг Маршаловых островов и порт назначания - Танжер. Может в Южную Америку пойдут?
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.10.2022 22:03 MSK
Фото: 917
Цитата (clos2008, 04.10.2022):
> Что горит ?

Рынок "Людмила" в Волжском в этот день сгорел.
+8
+8 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.10.2022 08:19 MSK
Фото: 917
Он есть в базе https://fleetphoto.ru/vessel/40802/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 101»»