Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9899100101»»
Ссылка
volzhanin · 26.11.2010 14:44 MSK
Фото: 879
Там же где и вход в гостиницу. Напротив остановки маршруток (троллейбуса). Музей на 3м этаже. У вахтера можно спросить - он покажет куда пройти.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.11.2010 14:36 MSK
Фото: 879
Возможно. Можно уточнить в музее Волгоградского речного порта на речном вокзале. Но то, что под него этот теплоход делали - это факт.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.11.2010 14:29 MSK
Фото: 879
Есть такая информация, что ОМ-373 возил Н. Хрущева во время официального открытия монумента "Родина-мать". К его приезду теплоход перестроили в VIP - класс. С тех пор он никогда не работал на транспортных линиях, только как служебно-разъездной теплоход...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.11.2010 16:21 MSK
Фото: 879
Да-да, он. "Дачник-1", а не "Паром-1". Перепутал название. Этот "Зодчий" в 2006 или 2007 году несколько дней на переправе поработал, затем его арестовали, т.к. ни у кого из экипажа не было речных дипломов. После этого продали, т.к. не нашли денег, чтобы предъявить Регистру...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.11.2010 14:07 MSK
Фото: 879
Цитата (volzhanin, 21.11.2010):
> Почему он не работает? "Вымпел" работает на переправе Качалино-Трехостровская на Дону. Жалко теплоход, все детство на нем провел...

Поправлю себя немного. Не в Трехостровской, а в станице Новогригорьевская
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.11.2010 13:12 MSK
Фото: 879
Этот передел планировался как "Ласточка-2".
Как бы он выглядел можно посмотреть тут:
http://www.kateratut.narod.ru/obyav/792.htm
Какой это был ПС изначально пока выяснить не удалось. Стоит на стапеле где-то с 2004 года...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.11.2010 11:53 MSK
Фото: 879
В июле 1992 своим ходом пришел из Рыбинска в Волжский, на водно-моторную базу ОАО "ВПЗ-15" (сейчас клуб "Мега-Спэйс"). Принадлежал ОАО "ВПЗ-15". Изначально и до окончания навигации 1992 года был буксиром, таскал под бортом т/х "Ахтубинский"(сейчас "Терса"). В 1993 был переоборудован в пассажирский теплоход - срезан буксирный гак, наварено леерное ограждение, установлены лавки. До 2004 года работал на реке Ахтуба в Волжском на паромной линии пос. Рабочий - с/о "Подшипник". В 2003м году был передан на баланс садоводческого общества, но в 2004 гоу из-за экономических трудностей и малой воды в реке Ахтуба, был продан ОГУП "Волгоградавтодор". Капитан (1992-2002)- Илларионов Николай Федорович.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.11.2010 22:54 MSK
Фото: 879
Город Волжский, поселок Рабочий, река Ахтуба, на противоположном берегу два дачных общества - "Подшипник" и "Строитель-2". В Гугл-Спутник можно найти. Фотки сделаю - добавлю местоположение.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.11.2010 22:24 MSK
Фото: 879
Кстати, "Зодчий" пришел, вернее его перегнали в разобранном виде из Самары. С 2004 по 2006 год он простоял на Старой Ахтубе около с/о "Подшипник", принадлежал одноименному садоводческому обществу. В 2007 году судно наконец-то собрали, но из-за экономической нецелесообразности продали. Вместо него в 2008 году через Ахтубу пустили "Паром-1"...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.11.2010 21:56 MSK
Фото: 879
Почему он не работает? "Вымпел" работает на переправе Качалино-Трехостровская на Дону. Жалко теплоход, все детство на нем провел...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.11.2010 21:24 MSK
Фото: 879
Судя по регистрационному номеру, ранее ПС-288...
0
+0 / –0
««1 ··· 9899100101»»