Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем farvater

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
farvater · 13.12.2023 13:36 MSK
Нет фотографий
"Секция-3" новый судовладелец с мая 2023г ООО "Фарватер" (Нижний Новгород). Судно находится на акватории Чкаловской судоверфи. Завершающий этап восстановления и модернизации.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
farvater · 13.12.2023 13:31 MSK
Нет фотографий
Баржа 2040 (СКПО-2). Новый судовладелец с 2022года ООО "Волжская судоходная компания" (Казань).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
farvater · 13.12.2023 12:32 MSK
Нет фотографий
Баржа правильно называется :"Секция 3". Смотрите ссылку по регистровому номеру(203533). Проект 81500.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
farvater · 13.07.2022 13:41 MSK
Нет фотографий
Есть такие мысли, только не можем найти контакты нынешнего судовладельца.
0
+0 / –0
Ссылка
farvater · 13.07.2022 11:37 MSK
Нет фотографий
Добрый день! Кто может сообщить где сейчас находится это судно?
+1
+1 / –0
Ссылка
farvater · 10.11.2021 13:25 MSK
Нет фотографий
СКПО-2 была построена на базе баржи проекта 16801 (длина 85,7м)а не 16800 (длина 102,7). В 2021 году СКПО-2 переоборудовали в типовую баржу-площадку проекта 16801, а не 16800.
0
+0 / –0
Ссылка
farvater · 30.07.2021 09:51 MSK
Нет фотографий
Хороший ракурс!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
farvater · 18.09.2020 13:33 MSK
Нет фотографий
Ага! И зерно лежит на причале под отрытым небом?)) Понятно, что песок!
0
+1 / –1
Ссылка
farvater · 23.11.2017 14:09 MSK
Нет фотографий
У т/х "Капитан Воронов" и баржи 7920 изменился владелец. Новый владелец : ООО "Фарватер" (Нижний Новгород).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
farvater · 23.06.2017 11:27 MSK
Нет фотографий
К вопросу о том, кто должен править интересные по содержанию флота.
Я считаю, что это должны делать те, кто зарабатывает на этом деньги, т.е. владельцы сайта. Я много лет работаю на реке и имею такой колоссальный архив фото действительно интересных для речников ( аварии, нестандартные перевозки и т.п.) , но приводить их в соответствие с требованиями сайта не собираюсь. Хотят, чтобы на сайт заходили больше людей - пусть правят. Сам не буду, это не мое дело и у меня другой бизнес ( не сайт). Я владелец большой судоходной компании и торчать на компьютере для того, чтобы "отрихтовать" фото, чтобы владельцы заработали на мне побольше денег не собираюсь. Жаль рядовых посетителей и любителей судов, что им никогда не суждено увидеть фото, запечатлевшие интересные факты их жизни флота.
–10
+2 / –12
Ссылка
farvater · 22.06.2017 16:27 MSK
Нет фотографий
Ничего вы не поняли! Я имел ввиду о придирках модераторов, которые отказывают выставлять фото, действительно интересные для работников флота.Например, многие захотели-бы увидеть последний "Восход" во Вьетнаме или как перевозит катера береговой охраны для Олимпиады в Сочи последний в России катамаран "Иван Беляев". Но из-за придирок модераторов( типа горизонта ) , посетители сайта это не увидели. Сайт уже давно превратился из выставки качественных фото в справочник для судовладельцев. К примеру мы, получив информацию с сайта, нашли и купили два судна : "Хонгай" и баржу 235 (пр.Р-156). Ничего художественного на фото этих судов не было, но мы, как специалисты смогли оценить состояние судов и комплектность палубного оборудования, а также определить название судовладельца.
+9
+14 / –5
Ссылка
farvater · 22.06.2017 13:14 MSK
Нет фотографий
Вот-вот!! Хотелось бы прочитать комментарии и "советы" АРТема по поводу горизонта!)))) Горизонт - это у него бзик!Конечно проще снимать с берега, применяя светофильтры и компьютерную обработку! Только это сайт не только для фотохудожников, но и для работников флота. А для последних горизонт не важен, а важен пойманный на фото момент. И это интереснее ярких, красочный фотографий по стилю похожих друг на друга ( в исполнении АРТема).
+9
+15 / –6
Ссылка
farvater · 11.10.2016 16:10 MSK
Нет фотографий
Вторая баржа 7902.
+1
+1 / –0
Ссылка
farvater · 29.09.2016 16:21 MSK
Нет фотографий
Не 421 а 427.
0
+0 / –0
Ссылка
farvater · 01.09.2016 13:15 MSK
Нет фотографий
Это не Зеленодольск (левый берег Волги). ОТ-2037 выгружался с солью в Набережных Морквашах (правый берег Волги).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
farvater · 22.08.2016 14:59 MSK
Нет фотографий
Думаю, что предположения верны, потому-что когда мы продавали Донречфлоту 1609 и1639 мы потребовали изменить названия барж.
Ссылка на фото 1624 верна.Сначала мы хотели ее купить, но отказались. Поэтому она ушла в Украину.
Нынешние украинские судовладельцы ВВК-1,2,3 хотели купить у нас все наши 5 барж проекта Р-79( 1608,1637, 1619, 1646, 1647 ), но мы отказались продавать.
+1
+1 / –0
Ссылка
farvater · 17.08.2016 11:51 MSK
Нет фотографий
ВВК-3 это баржа 1624, которую весной купили у СРЗ им.Бутякова.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
farvater · 17.08.2016 10:42 MSK
Нет фотографий
На месте третьей бочки находилось оборудование и лаборатория кафедры экологии Волжской гос академии водного транспорта по изучению и классификации отходов, собираемых с транзитных судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
farvater · 10.05.2016 16:58 MSK
Нет фотографий
На Стрелке только часть порта : Центральный грузовой район. После того, как в 1985 году его отрезали от железной дороги, его актуальность как перегрузочного комплекса практически занулилась. Порт практически в центре города, из которого можно возить груз только автомобилями - это не порт.
+3
+3 / –0
Ссылка
farvater · 15.03.2016 15:03 MSK
Нет фотографий
Интересно было бы посмотреть на вьетнамские Восходы? А я предлагал в 2014 году фотографии. Два Восхода были еще на ходу. На одном из них мы добирались до Муйне. Но модераторы у нас такие!))) Им важнее качество фотки, а не история флота российского!(((
+1
+2 / –1
««12»»