Цитата (vovis, 31.03.2012): > дизель унифицированный. Это тот дизель, запчасти с которого, в большем числе, подходят на другие модели ЧСП18/22. т.е. на 150, 225, 315, 475 и 600сильные модификации.
Цитата (Сем65, 03.12.2012): > Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
Цитата (Денис 696, 28.11.2012): > А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
Насос гидрозапора, видимо по МКО, заболел и умер ещё давно от грязного топлива. Мех.форсунки работают, но есть проблема: пружины в форсунках нагреваются и теряют свои свойства, отсюда распыл топлива -некачественный и далее последствия. Завод "Дальдизель" изначально выпускал машины с мех.форсунками, но потом перешли на гидрозапор.
Рукоятка пуска, которая ниже штурвала поста управления, соединена с постом управления в рубке. Постоянно открыт пусковой клапан. Можно запускать и глушить с рубки. Вообщем в машину можно и не ходить:-)
Наши речники на Амуре, кто учился в НИИВТе(Новосибирск). Ставили в пример Обские суда, по содержанию и тех.готовности.И как прокладку под головку три раза можно использовать-научились у Вас. Проблема тех судов, чьё МКО указано выше в том,что параход должен быть в одних руках, а тут видимо "учебное судно"
Цитата (river cat, 27.11.2012): > в чём проблема?,придите и наведите порядок Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.
Нева · Тип РТ-600, проект 1741А, Омск