Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 82Артем

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 72»»
Ссылка
82Артем · 17.02.2013 01:21 MSK
Фото: 190
Фальшборт ещё родной!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.02.2013 02:24 MSK
Фото: 190
Цитата (vovis, 31.03.2012):
> дизель унифицированный. Это тот дизель, запчасти с которого, в большем числе, подходят на другие модели ЧСП18/22. т.е. на 150, 225, 315, 475 и 600сильные модификации.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 27.01.2013 14:54 MSK
Фото: 190
Хорошо, что гофрировку не повело
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 27.01.2013 12:39 MSK
Фото: 190
Причина пожара?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 18.01.2013 07:37 MSK
Фото: 190
Котелок бы новый Вам, за хорошее содержание МКО
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.01.2013 02:33 MSK
Фото: 190
Идет полняком!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 05.01.2013 05:18 MSK
Фото: 190
Ближе ничего нет?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.12.2012 06:23 MSK
Фото: 190
Ходил по Амуру в 1995-2000г.г.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.12.2012 12:07 MSK
Фото: 190
Пульт от ЧСП18/22 на палубе в углу, какие-то другие движки стоят, типа высокооборотных Д6, или Д12?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.12.2012 01:00 MSK
Фото: 190
Цитата (viking, 14.12.2012):
> 3нфд18

4NVD
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 12.12.2012 00:51 MSK
Фото: 190
Конкретно на берег выскочил
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.12.2012 23:19 MSK
Фото: 190
Цитата (Сем65, 03.12.2012):
> Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.

Это изменение проекта, и необходимо согласование.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.12.2012 07:00 MSK
Фото: 190
Название от путейцев
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 28.11.2012 22:25 MSK
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 28.11.2012):
> А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?

Насос гидрозапора, видимо по МКО, заболел и умер ещё давно от грязного топлива. Мех.форсунки работают, но есть проблема: пружины в форсунках нагреваются и теряют свои свойства, отсюда распыл топлива -некачественный и далее последствия. Завод "Дальдизель" изначально выпускал машины с мех.форсунками, но потом перешли на гидрозапор.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 28.11.2012 09:38 MSK
Фото: 190
У них "добрый Регистр"
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 28.11.2012 09:37 MSK
Фото: 190
Рукоятка пуска, которая ниже штурвала поста управления, соединена с постом управления в рубке. Постоянно открыт пусковой клапан. Можно запускать и глушить с рубки. Вообщем в машину можно и не ходить:-)
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 28.11.2012 06:05 MSK
Фото: 190
Наши речники на Амуре, кто учился в НИИВТе(Новосибирск). Ставили в пример Обские суда, по содержанию и тех.готовности.И как прокладку под головку три раза можно использовать-научились у Вас. Проблема тех судов, чьё МКО указано выше в том,что параход должен быть в одних руках, а тут видимо "учебное судно"
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 27.11.2012 21:45 MSK
Фото: 190
Цитата (river cat, 27.11.2012):
> в чём проблема?,придите и наведите порядок
Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.
–1
+0 / –1
Ссылка
82Артем · 26.11.2012 23:27 MSK
Фото: 190
Перешли на механические форсунки.
0
+0 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 72»»