Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 82Артем

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 72»»
Ссылка
82Артем · 13.03.2012 00:09 MSK
Фото: 190
Цитата (ErmakSib_55, 12.03.2012):
> дверь не родная стоит :)

Совершенно верно. Родная дверь была деревянная. Пару суток дождь пройдет-дверь разбухнет. Выход на мостик только с ударом ногой.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 08.03.2012 12:55 MSK
Фото: 190
Сменный экипаж-одна каюта на всех. Сутки отвахтили, потом другая смена. Только у кэпа и повара отдельная каюта.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 05.03.2012 23:02 MSK
Фото: 190
Там 10 месяцев зима, остальное лето.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 05.03.2012 22:59 MSK
Фото: 190
Цитата (Sathan, 16.10.2011):
> ДГшка установлена за кадром

4Ч8,5/11 примерно 16КВТ
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 05.03.2012 22:57 MSK
Фото: 190
Надо не забывать про каску, заходя в машину
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 29.02.2012 08:59 MSK
Фото: 190
Цитата (Aviateur, 19.09.2010):
> КМА

КМС
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.02.2012 15:24 MSK
Фото: 190
"Аквамарин" покрашен, как дебаркадер. У "Речного-71" выхлоп в воду. На Амуре всех буксиров и танкеров, уже давно, заставили выхлопы переделать.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.02.2012 14:37 MSK
Фото: 190
Несколько капиталок, наверное, прошел динозавр.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.02.2012 10:28 MSK
Фото: 190
На лодке, срезают с гребн.винта сетки, правят и шлифуют крылья. Рядом списанный паром "Волга". Служил базой перестоя для СПК. Плавкран КСК-2.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 19.02.2012 13:06 MSK
Фото: 190
Буксирует лихтер, один из нескольких, которых раньше возил, загоняя в себя, большой лихтеровоз.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 18.02.2012 07:05 MSK
Фото: 190
Из док-тов РР, наверное, удалили автосцеп. Регистр не пропускал бы тогда.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 16.02.2012 00:37 MSK
Фото: 190
Какой-то груз тяжелый? Баржи сидят хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 16.02.2012 00:35 MSK
Фото: 190
С баржей чем сцепляется? Типа УДР.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.02.2012 14:38 MSK
Фото: 190
Где автосцеп?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.02.2012 01:22 MSK
Фото: 190
Цитата (ErmakSib_55, 03.11.2011):
> кингстон дал течь
Не единичный случай. Знающие люди помогают. В "Амур-порт" у РТ-667, в холодном отстое, тоже кингстон "дал течь". Ныряли, фуфайкой заткнули, успели вытолкнуть на берег.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 13.02.2012 02:33 MSK
Фото: 190
пр.1741 "Стрежень"
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 13.02.2012 01:59 MSK
Фото: 190
Огромное спасибо за видео! Я всегда думал, что NVD без редукторов. На Амуре повсюду стоят 18/22. Немцы только на ОТА-800. Кит.ГД установили на РТ-670,681,655.Интересно узнать про опыт эксплуатации на РТ-600 Кит.ГД?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 13:34 MSK
Фото: 190
8ЧНСП18/22-это ДРА(дизель-редукторный агрегат, реверс с редуктора). NVD26-дизель с реверсом распред.вала. РТ-670 на фото увеличил парусность, что влияет на управляемость. Вероятно установили мощнее машины. На Амуре уже 4 РТ поменяли ГД на китайцев по 450л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 13:24 MSK
Фото: 190
Там очень хитрая схема собственности. Какие-то субарендаторы. И всякие далекие от флота люди.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.02.2012 10:48 MSK
Фото: 190
Нравятся мне сибирские шестисотые: Рубка остеклена с обзором на бак, машинки NVD, нет редукторов.
0
+0 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 72»»