Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Cotobrys

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
Cotobrys · Москва · 05.10.2013 18:16 MSK
Фото: 154
Восхитительно! Контейнеровоз, рядом с которым "Титаник" или крейсер "Худ" не выглядели бы особо большими...
При этом судно смотрится динамично, размер его на фотографии скрадывается.
Я правильно понимаю, что после списания танкера Knock Nevis это судно - крупнейшее в мире?..
–2
+0 / –2
Ссылка
Cotobrys · Москва · 05.10.2013 00:18 MSK
Фото: 154
Спасибо! Всё оказалось просто...))
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 05.10.2013 00:12 MSK
Фото: 154
На превью смотрится как какой-то монитор. Каково назначение судна?
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 03.10.2013 20:13 MSK
Фото: 154
Напомнило фильм "Айболит-66", где была акула, сделанная из катера "Волга".
"Ты лети, моя акула, все четыре плавника!"
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 28.09.2013 23:11 MSK
Фото: 154
Цитата (Ilaidja_KHERS, 04.07.2013):
> Что за чокнутое тело поплыло под теплоход?
Вообще, в Гурзуфе среди пацанов кататься на якорях отходящих 1430-х - национальный спорт. Но они все же стараются прицепиться во время стоянки теплохода. А чтоб вот так кидаться под надвигающийся форштевень... Тем более теплоходы здесь часто на подходе упираются носом в дно у пляжа, а потом чуть реверсуют и притираются к причалу.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 28.09.2013 22:21 MSK
Фото: 154
Что означает название "Рiверест"? River + Эверест? )
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 28.09.2013 13:10 MSK
Фото: 154
Оригинальная окраска, скажем прямо. Виденные мной Метеоры были окрашены в основном разными вариациями раскраски "белый/серый + синий/красный".
А тут радикально зелёный! )
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 26.09.2013 23:09 MSK
Фото: 154
С первого взгляда на превью подумал, что снят какой-то мега-СВП или вовсе летающая тарелка...)
Затейливое судно этот Sovereign.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 25.09.2013 23:44 MSK
Фото: 154
А кстати, почему владельцем и оператором указано частное лицо? Ведь центр же морской и физической подготовки ВС РФ??
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 25.09.2013 23:40 MSK
Фото: 154
А может, у этого слова морские корни? )) Звали же матросов "братишками". В блатной "фене" слова из морского жаргона - не такая уж редкость.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 25.09.2013 22:22 MSK
Фото: 154
Я не понял, буксир собирается прикантовать паром бортом к берегу? Или еще развернется? Или прямо по курсу (откуда мы смотрим) тоже земля?
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 22:59 MSK
Фото: 154
Цитата (Bull, 23.09.2013):
> РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того
- ну, как на многих ресурсах написано, так я и выразился ).
> Большинство пассажиров перевезли тихоходные незнаменитые лайнеры. Иммигрантам лишь бы подешеевле
- прямой связи между скоростью и дороговизной нет. Зачастую на роскошных лайнерах устраивались дешевые места 3 класса. А были и лайнеры "второго ряда", которые уступали рекордсменам в скорости, но сверхдешевыми лоханками не являлись.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 19:35 MSK
Фото: 154
C детёнышем! )
+2
+2 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 18:27 MSK
Фото: 154
Что сказать, счастливо совпали соображения государственного престижа, понты судовладельцев и интересы военных. Только ради Голубой ленты, может, и не стали бы строить такое судно, а попутно с созданием войскового супертранспорта - почему бы и нет.
Да и не обязательно в каждом рейсе ставить рекорды, когда Лента уже взята и висит в кают-компании - можно и поэкономить, чуть снизить скорость хода.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 14:48 MSK
Фото: 154
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении
Ну, реально и массово оно началось только в конце 50-х, с появлением Боинга 707 и DC8, пересекающих океан за 7-8 часов. В момент создания United States (начало 50-х) авиапассажиру предлагалось сомнительное удовольствие висеть над океаном часов двадцать в тесном салоне поршневого лайнера, с посадками на Азорах-Бермудах. Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне, со спокойным сном в каюте, обедом в ресторане и прогулками по палубе.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 13:08 MSK
Фото: 154
Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...
Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.08.2013 19:01 MSK
Фото: 154
Судя по брутального вида наделке над форштевнем и основательному трапу - посадка-высадка часто производится с носа?
0
+0 / –0
««1 ··· 3456»»