Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Евгений Яныгин

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Евгений Яныгин · 04.12.2023 12:16 MSK
Фото: 157
Судя по высоте трюма 204 TEU https://fleetphoto.ru/photo/338455/?vid=5426
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 28.11.2023 05:12 MSK
Фото: 157
Свежая информация есть ? Что с ним ?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 10.11.2023 15:16 MSK
Фото: 157
Кто знает какие вертолёты были на базах этого проекта ?
На фото Советской Украины (модель) вроде ми-4, а на фото Советской России соостник камовский ?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 15.12.2022 06:30 MSK
Фото: 157
да, я перепутал Айхал с Ровесником.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 13.12.2022 15:16 MSK
Фото: 157
"Ровесник" тоже по этому проекту восстановили в " Витим лесе"
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 13.12.2022 15:12 MSK
Фото: 157
Когда Хабаровск утопили в Кочегарово, зимой киренчане с него паровую машину снимали, а это тот ещё секс, вымораживать такие объёмы. Значит уже в те года понимали , что не просто с запчастями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 12.12.2022 02:34 MSK
Фото: 157
При замене на на ДВС, придется диз. топливо покупать. А на котлы мазут и сепарированную отработку брали они последние года за копейки. Соответственно и цена удовольствия уже другая.
По санитарке тоже вопросов много, я на этих пароходах покатался в своё время, и помню как в гальюне брызги от плиц снизу залетали (прямая система сброса).
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 11.12.2022 11:08 MSK
Фото: 157
Не могу сказать за эти пароходы, но там восстановили и реанимировали не один теплоход. Есть фильм о РП "Ровесник"(Р-14),кстати он в базе еще числится как "затонувшее", там притащили кучу металлолома и из нее сделали рабочую лошадку. Я думаю главная проблема восстановления пароходов в котлах и деталях привода гребных колес, тяжело найти запчасти :-)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 10.12.2022 06:44 MSK
Фото: 157
Можно красным его , разделку в апреле 2022 года закончили
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 10.12.2022 06:27 MSK
Фото: 157
на левом
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 23.09.2022 00:51 MSK
Фото: 157
Прочитал о проекте , понял
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 23.09.2022 00:48 MSK
Фото: 157
Зачем ему кран ?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 25.04.2022 04:38 MSK
Фото: 157
баржа пр 81212
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 03.01.2021 07:55 MSK
Фото: 157
Да, в 60-х годах, когда все СТ-шки были в Алексеевской РЭБ, многим из них были заменены родные 3д6(2шт)в насадках на 1 8нфд36 с открытым винтом. И эта модернизация помогла сохранить пр.765 до наших дней. С двумя движителями остался "Ориентир" ( ГД- шкода) и " Мыс"(ЯМЗ)
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 13.09.2019 05:20 MSK
Фото: 157
Проходит тендер на разделку этих 4-х судов на металлолом
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 30.08.2018 17:15 MSK
Фото: 157
Приятно видеть ленские суда в работе.Хоть и в другом бассейне.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 23.04.2018 17:23 MSK
Фото: 157
2004
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 02.04.2017 07:29 MSK
Фото: 157
Финский лихтер
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 02.04.2017 07:05 MSK
Фото: 157
Из всех Ленских СТ -шек по два двигателя осталось только на Ориентире(шкоды) и на Мысе ( ямз238) . Устанавливали нфд36 в Алексеевкой РЭБе в 60-х годах ,на Ст-619 ставили через 3-й трюм.Возможно на остальных тоже. Град и Створ переделали рубки для работы с буями т.к. оба работали в обстановке. На многих бочкариках (тн) тоже рубки сменили . Напомню что родные были деревянные и осенью там далеко не Ташкент.обзор в корму с родной рубкой очень ограничен . Да и тот же Святой Николай берет кубов на 150 леса больше. Ну а эстетика на усмотрение владельца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 14.10.2016 15:15 MSK
Фото: 157
её восстановили она сейчас в работе
0
+0 / –0
««12»»