Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rbt1949rbt

Отобразить все комментарии

Ссылка
rbt1949rbt · 29.12.2023 13:18 MSK
Нет фотографий
Вопрос. Кто знает когда и по какой причине МО-13 стал МО-513?
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 18.07.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
РЛС в данный момент не работает. При работе мачта поднимается выше рубки. Такая конструкция обеспечивает проход судна под московскими мостами. При этом и ограждение на солнечной палубе тоже складывается.
+3
+3 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 09.08.2022 18:27 MSK
Нет фотографий
Я подходил к нему в Казани в прошлом году. Обратил внимание на качество исполнения, особенно на сварные швы. Сделано идеально.Даже здесь на снимке заметно носовой шов на такой длине и так ровно!
+5
+6 / –1
Ссылка
rbt1949rbt · 19.12.2019 09:03 MSK
Нет фотографий
У нас в Рыбинске в шестидесятые МО работали на линии Рыбинск-Васильевское всю зиму, исключая сильные морозы. Какие проблемы?
0
+1 / –1
Ссылка
rbt1949rbt · 03.02.2019 19:47 MSK
Нет фотографий
Справа, поодаль еще два кандидата на разделку "Плеханов" и "Мамин-Сибиряк".
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 08.01.2019 19:11 MSK
Нет фотографий
Компания "Водоходъ" пустила на утилизацию теплоходы, техническое состояние которых было наихудшим из имеющихся, ради утилизационного гранта под строительство теплохода "Князь Владимир". Вопрос в целесообразности строительства нового теплохода и его окупаемости. Рентабельность речных круизов в нашей стране очень низкая. Спрос на круизы падает. Начиная с 2011 года из эксплуатации выведено более 25 круизных судов. А то что подолгу стоящие на приколе суда утилизируют это нормально. Посмотрите сколько стоит в Перми. Стоят много лет без дела и надежды на восстановление. Не легче ли их утилизировать пока не утонули?
+5
+7 / –2
Ссылка
rbt1949rbt · 30.10.2018 10:22 MSK
Нет фотографий
Помимо ЭП20 много еще эксплуатируется ЧС4т. Видел еще ЭП1М. Это все электровозы переменного тока.Там где линии постоянного тока эксплуатируются новые российские электровозы коломенского завода ЭП2К и двухсекционные чехословацкие ЧС7.
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 30.10.2018 10:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> > Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее
>
> Я бы добавил,подавляющее большинство... :)
>
> Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> > я в силу географии в основном только их и вижу
>
> Раньше ЧСы были основными пассажирскими электровозами по всей европейской части страны,как минимум.Сейчас я их не видел на дорогах уже лет 15.Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах.
> Вы не поверите,но хозяева НЭВЗа и ВЭЛНИИ(НИИ электровозостроения) планомерно уничтожают завод и институт.Института уже практически нет,а завод хотят низвести до сборочного производства и производителя тяговых электродвигателей.Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport "стратегический партнёр" "Трансмашхолдинга".
> Сейчас основной пассажирский локомотив это ЭП20 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d48a
> Ещё вот такие интересные машины выпускают:
> карьерный НП1 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d484
> промышленный НПМ2М https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d485
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 13.10.2018 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 12.10.2018):
> Цитата (rbt1949rbt, 11.10.2018):
> > Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное.
>
> Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.
> У нас чай не Дунай. Водохранилища иногда довольно суровые условия обеспечивают, не говоря уж об озерах, где на 302-х окна вышибает.

Я же не говорю, что именно такой. Конечно он должен быть с учетом условий наших водохранилищ. Корпус и главная палуба. Но теплоходы для круизов в Европе проектируют очень рационально. Машинное отделение в корме, скорее всего стоят ВРК и наверняка не одно носовое подруливающее устройство.
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 11.10.2018 20:28 MSK
Нет фотографий
Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное. Кроме рулевой рубки, так как у нас такое судно везде под мостами пройдет. Теплоход смотрится красиво не чета строящемуся на "Лотосе".
0
+3 / –3
Ссылка
rbt1949rbt · 08.12.2017 17:16 MSK
Нет фотографий
А как с обзором из рубки?
+1
+1 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 08.12.2017 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 08.12.2017):
> Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017):
> > Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
>
> Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта".

При швартовке судо, даже имеющих подруливающее устройств,о матрос на баке или на юте бросает линь с грузиком на причал или соседнее судно. Размахнуться и бросить легче с открытой палубы.Вот и вся суть вопроса о неудобстве швартовки.
+1
+1 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 08.12.2017 13:19 MSK
Нет фотографий
Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
+1
+1 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 15.07.2017 22:21 MSK
Нет фотографий
Ну не чудаковато , а просто несоразмерно. Дело в том что проект изначально был задуман как толкач, и переделать его в морской буксир очень сложно. Надстройка смещена вперед, поэтому бак не нарастить. Тем не менее проект утвержден и претворен в жизнь.
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 29.10.2015 12:18 MSK
Нет фотографий
При единичном производстстве красивый корабль не сделаешь. все делается на коленке. Отсутствие штампованных деталей т.к. для единичного производства заказ штампов -слишком дорогое удовольствие. Вспомните знаменитые теплоходы "Москвич". Там были штампованные элементы, сколько там скруглений. Теплоходы были действительно красивые. И посмотрите что производят сейчас наши предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 28.10.2015 17:36 MSK
Нет фотографий
Помнут борта в шлюзах. Надо бы предусмотреть кранцы узкие на канатах.
Привального бруса нет почему-то.Может снят для прохождения через шлюзы т.к. не вписывается в габариты?
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 23.10.2015 19:54 MSK
Нет фотографий
Похоже увеличили высоту надстройки.
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 17.10.2015 21:05 MSK
Нет фотографий
Компоновка выполнена скорее всего в связи с тем что теплоход будет оборудован ВРК вместо обычных движетелей. При этом моторное отделение целесообразно разместить в корме.Поэтому чтобы как можно больше оставить места для пассажирского салона рубку тоже решили сместить в кормовую часть судна.Судя по тому что она приподнята обзор должен быть нормальным. Аэродинамические формы совершенны. А кто сказал что компоновка теплоходов "Метеор", "Комета" совершенна. В кормовом салоне шум и вибрация и если теплоход загружен неполнстью там, как правило, никого нет.Кстати СПК зарубежной постройки внешне на
наши совсем не похожи. Другой вопрос: где ему найти применение?
0
+1 / –1