Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис · 09.09.2016 16:06 MSK
Нет фотографий
Нет. Конец выгрузки взяли только кормовые баласты, да и корпус у него по палубе погибь большая после затопления. Не правильно в доке выставили на ремонте, по днищу свели на ноль, а про палубу забыли
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис · 04.11.2015 14:23 MSK
Нет фотографий
На корме просматриваются привареные буквы Khankendi Baku
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис · 14.09.2015 23:11 MSK
Нет фотографий
это крышки твиндека похоже. родные крышки трюмов на месте судя по фото
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис · 30.06.2015 14:37 MSK
Нет фотографий
РТ привязан не правильно. на фото вятский РТ.У камского нет РЛС и форма фальштруб другая
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис · 21.01.2015 06:07 MSK
Нет фотографий
Сорлинь — цепь которая крепится одним концом к корпусу судна, а другим к верхней части пера руля или насадке. Назначение сорлиня — удержать руль или насадку от утопления в случае обрыва крепления к баллеру.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 23.11.2014 22:20 MSK
Нет фотографий
порт приписки в 1990 году у всех ст был Уфа
0
+1 / –1
Ссылка
Денис · 29.10.2014 18:14 MSK
Нет фотографий
Владелец и оператор с 2014 года ОАО "Башкирское речное пароходство"
0
+1 / –1
Ссылка
Денис · 02.10.2014 05:19 MSK
Нет фотографий
Все они бывшие уфимские.Эфэ последний проданый
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 02.10.2014 02:49 MSK
Нет фотографий
Все правильно.Эфэ это Уфа на башкирском языке только русскими буквами.На башкирском языке Өфө (три шурупа)
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис · 28.09.2014 17:19 MSK
Нет фотографий
Класс "О2,0" Ладожское и Онежское озера разрешается до 1октября
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис · 22.09.2014 14:30 MSK
Нет фотографий
Все правильно. экипаж был тогда еще Уфимский.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 22.09.2014 12:53 MSK
Нет фотографий
Так это было в начале 80х или конец 70х, а на юг его продали в начале 2000х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 21.09.2014 03:45 MSK
Нет фотографий
У Портового 1 надстройку перестраивали в Уфе.Добавляли жилые помещения для работы в транзите в советское время
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис · 10.06.2014 17:19 MSK
Нет фотографий
Это номер регистрации. на сайте он числится как бортовой номер
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 17.03.2013 00:15 MSK
Нет фотографий
шальский щебень мелкой фракции это.накрывать нет необходимости
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 17.03.2013 00:11 MSK
Нет фотографий
Обычные крышки. как и на всех2188. не реф он
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 01.11.2012 00:13 MSK
Нет фотографий
Вот данные которые дали по этому судну отличные значения величин от проектного № 559Б

Длина увеличина на 24 м
Ширина - осталась прежняя
Высота борта увеличилась на 0,9 м
Надводный борт увеличился на 0,287м
кол-во поп. перек ув на 3 шт.
Валовая вместимость на 751,57т
Водоизмещение на 1645 т
N гл двс 2 х 530, марки
TBD604BL6 и 3 ДГ
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис · 31.10.2012 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (wuwku, 31.10.2012):
> тот вариант что судно было удлиненно вы не рассматриваете?

Рассматриваю.Судя по количеству шпангоутов на цилиндрической части, то есть удлинение. На днях должны мне подсказать данные по нему. А грузоподъемность уже точно 2740т.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 30.10.2012 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moreblack, 30.10.2012):
> Красавец!! Рубку уже к покраске подготовили, молодцы!

Старались немножко. Ободрали всю надстройку до металла.Осталось выбить с судовладельца краску и будет конфетка
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 28.10.2012 03:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sathan, 27.10.2012):
> В реке заявлена 2740 т.

откуда такая цифра? при такой грузоподъемности он должен уйти на метр под воду, если только ему не наростили борта
0
+0 / –0