Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 226 227 228 »»
235 КБ
ARTём · Большая Волга · 18.01.2019 13:02 MSK
Фото: 1145
Для Горок больно опора ЛЭП основательная. По освещению, островкам и ландшафту предположу: Угличское на походах сверху к ЛЭП Белое (200 км). Вроде "лангольеры" даже просматриваются... Волгарь следует вверх к Кимрам.

132 КБ
ARTём · Большая Волга · 18.01.2019 09:16 MSK
Фото: 1145
Цитата (Karen, 17.01.2019):
> за корову. Он далеко не пионер в этом деле

А я устал повторять Фомам-неверующим, что у фотографии, как вида искусства, более чем вековые традиции... И таких "священных коров" - великое множество. Если вы занимаетесь каким-либо делом, то первое, что необходимо: изучать опыт предшественников и традиции любого дела. Как минимум для того, чтобы самому не заниматься "изобретением велосипеда".

540 КБ
ARTём · Большая Волга · 17.01.2019 10:28 MSK
Фото: 1145
Судя по анткражу, думаю, что довоенное. 30-е годы приммерно...

296 КБ
ARTём · Большая Волга · 16.01.2019 13:14 MSK
Фото: 1145
А что за рейд?

394 КБ
ARTём · Большая Волга · 15.01.2019 03:35 MSK
Фото: 1145
Открытка!

167 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.01.2019 18:46 MSK
Фото: 1145
Ничего страшного! Наш консилиум быстро выявит и поправит... ;-)

167 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.01.2019 18:27 MSK
Фото: 1145
Да - это несомненно Ярославль! Здание управления Северной железной дороги над дебаркадером не оставляет вариантов.

160 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.01.2019 17:33 MSK
Фото: 1145
Цитата (RAM1024, 14.01.2019):
> Старбеево сейчас к Химкам относится, также как Ивакино, Терехово

Я в курсе - городской округ Химки. А на дату съёмки...

Витенёво-Пестово вряд ли! Местность немного другая, да и исторически не ездит никто туда. Очень длинная и замороченная дорога выходит. А ГВ исторически и территориально - исконное место для фотосессий. Сейчас туда доехать вообще не проблема. "Москва" уже фактически. А я ещё застал начало 2000-х, когда в Ивакино с химкинскими областными автобусами было хрен добраться. Одни поля, рощи и деревни. На Лихачёвском шоссе ещё стада коров застал ;-) Даже не верится, что это всё всего каких-то 20 лет назад было! Сейчас всё кардинально по иному стало. Иной "мир" и местный уклад.

500 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.01.2019 17:26 MSK
Фото: 1145
Интересное смешение эпох: вдали - краны плотины в обтекаемых "космических" формах, деревянный резной дебаркадер под "XIX век" (воспринимается так благодаря к/ф "Жестокий романс"), типичные для 60-х унылые кирпичные постройки, и заасфальтированный ещё не благоустроенный ландшафт новостройки, по которому ещё вдобавок лошадка с телегой... :-) А ещё ЗиЛы, ГАЗы и ЛАЗы разных поколений и характерных внешних форм.

Интересно, чем была вызвана необходимость дебаркадера? Водохранилище наполнено, капитальная причальная стенка. Нет здания речного вокзала, а его службам нужно где-то "квартироваться"? Вот и нашли подобный способ с наименьшими затратами?

160 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.01.2019 17:10 MSK
Фото: 1145
Это снято выше Старбеева. Там в полдень как раз солнце в корму и чуть в левый борт, если идти вверх из Москвы. В разных альбомах Речфлота целая серия фотографий Сурикова с Олимпиадой-80 попадается: у Ивакина, у Клязьминского. Наверняка постановочная фото-погоня была, для материала к мероприятию...

325 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.01.2019 19:01 MSK
Фото: 1145
А что умолять, если я лично это помню. И в Москве, и в области. Может по времени в памяти что чуть сдвинуто: самый конец 80-х - самое начало 90-х, как раз перед распадом... Эти талоны у некоторых до сих пор в семейных архивах сохранились. На масло, на сахар, на крупу, на водку...

225 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.01.2019 16:58 MSK
Фото: 1145
Да, Дмитров однозначно! Перестаивает туман. Следует вверх, на Волгу. До закрытия причала была обычная практика, даже в несколько бортов бывало стояли.

325 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.01.2019 03:07 MSK
Фото: 1145
В конце 1980-х талоны на продукты были даже в Москве! И "визитные карточки покупателя": продукты продавали только по прописке... А в начале 90-х вообще была гуманитарная помощь из штатов. Нам в школе военную тушёнку и сухое молоко выдавали.

325 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.01.2019 02:26 MSK
Фото: 1145
А ваш IT отдел точно только у вас работает? По-моему это вы точь-в-точь про наш рассказываете... :-D Прям 200% попадание!

Впрочем, так видимо везде... https://www.youtube.com/watch?v=JitQfQRnsYo ;-)

345 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.01.2019 01:17 MSK
Фото: 1145
А что это вы их так защищаете? Ребята оказались ничуть не лучше, чем все остальные... "Все тырят" - значит "эталону правды и нравственности" тоже дозволительно? Странная логика!
Может я денег от них за своё фото захотел бы (между прочим не так просто добытое: 1,5 часа почти недвижного стояния на крутой ЖД насыпи в метре от проносящихся поездов и под страхом прибытия наряда полиции), и по их "методичному" повсеместному совету отдать беременным пенсионерам-инвалидам... ;-)

345 КБ
ARTём · Большая Волга · 12.01.2019 20:19 MSK
Фото: 1145
У меня на камере GPS-датчика нет. А в файле для сайта нет даже EXIFа. Поэтому, только по подписи.

345 КБ
ARTём · Большая Волга · 12.01.2019 16:00 MSK
Фото: 1145
Ну, почему же?! Наоборот спасибо! Ещё накрутились просмотры и рейтинги... ;-) Да и истинное лицо многих поучаствовавших в данной ситуации хорошо проявилось.

Были бы на моём месте некоторые другие известные участники "околофлотского" сообщества, кое-кто ещё и на "бабки" попал бы. :-)

434 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 17:46 MSK
Фото: 1145

434 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 17:32 MSK
Фото: 1145
Вероятнее всего головное водозаборное сооружение (в лоции вроде так и значится). От него по трубопроводам на станцию водопровода.

345 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 15:47 MSK
Фото: 1145
Для этого участка это не впервой. После постройки второго тоннеля в 1970 г. тоже возникли какие-то проблемы. Тогда навигацию на южном склоне задержали на пару недель вроде. Нужно освежить в памяти - книжки полистать...

В 2001-м канал спускали полностью для прокладки уже этого самого, третьего тоннеля. Тогда же были срезаны линии причальных тумб - свайных причалов в НБ 7 шлюза и ВБ 8 шлюза.