Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 175 176 177 »»
404 КБ
ARTём · Большая Волга · 22.11.2017 01:48 MSK
Фото: 1070
Цитата (NAUCLER, 21.11.2017):
> Почему не ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ?

Это линейка названий ростовчан... У инфофлотов "гадкие утята" идут. В Москве всё княжны-революционеры. Каждый извращается на свой манер.

426 КБ
ARTём · Большая Волга · 21.11.2017 15:25 MSK
Фото: 1070
Цитата (Simpas, 21.11.2017):
> "Генерал Ватутин" а не "Лебединое озеро"

На этом сайте полно фотографий с рубежа переименований, где на фото одно, а в подписи под фото - другое. По озвученным выше причинам...

426 КБ
ARTём · Большая Волга · 21.11.2017 15:19 MSK
Фото: 1070
Значит по Регистру и бумагам уже официально переименовали. А на борту просто ещё весит старое название. Обычно в базу правки вносят только на основании официальных данных.

233 КБ
ARTём · Большая Волга · 21.11.2017 14:10 MSK
Фото: 1070
Снято на Волго-Доне - канал №118...

426 КБ
ARTём · Большая Волга · 21.11.2017 12:59 MSK
Фото: 1070
Ну, тогда они уже не "беженцы"... Я про то, что формально этот статус трудиться не позволяет.

426 КБ
ARTём · Большая Волга · 21.11.2017 12:54 MSK
Фото: 1070
Беженцы, как правило, сидят на пособии, ибо далеко не всегда имеют возможность официально трудоустроиться. А гастарбайтеры именно работать приезжают... Вот и теплоходы пришли приносить прибыль, а не только потреблять вложения. Впрочем, посмотрим, как оно ещё обернётся.

404 КБ
ARTём · Большая Волга · 21.11.2017 12:50 MSK
Фото: 1070
"Перегонное" название скромно замаскировали под бортномером. :-) Вернее, скорее всего с одной трафаретки делали...
Я вот только не пойму, если было необходимо переименовать по-русски, то почему "Зирка", но "Днепра"? Почему сразу в "кладбищенский период" не переименовали? Или если там опять свои заморочки, то почему не "Звезда Днепра" тогда уж? Очередное нелепое "Волго-Дрим" вышло.

426 КБ
ARTём · Большая Волга · 21.11.2017 12:32 MSK
Фото: 1070
Украинские гастарбайтеры... :-)

Весьма печально, что днепровский флот пустили по ветру. :-(

319 КБ
ARTём · Большая Волга · 20.11.2017 11:52 MSK
Фото: 1070
Цитата (IRISKA, 20.11.2017):
> Останавливали движение в 1993 именно из-за обстрела
Если бы они в 93-м на этом самом месте стояли, то оказались бы прямо на линии огня по траектории.

319 КБ
ARTём · Большая Волга · 20.11.2017 11:23 MSK
Фото: 1070
Цитата (ARTём, 20.11.2017):
> в 1993-м стрелял

Я это хорошо запомнил! Когда по БД пуляли, я в школе на уроке алгебры сидел, а это точно не 1991-й был... Из класса всего человек семь было. У нас в окнах стёкла дрожали, хотя расстояние по прямой почти 6 км.

319 КБ
ARTём · Большая Волга · 20.11.2017 11:17 MSK
Фото: 1070
А разве в 1991-м стреляли? Вроде танк с Новоарбатского моста в 1993-м стрелял... А в 1991-м с него ЕБН выступал, прям как Ленин.

355 КБ
ARTём · Большая Волга · 20.11.2017 03:41 MSK
Фото: 1070
И сейчас так. Просто "Россия" (борт №1) был изначально, а "Россия" (301) пришла с Днепра с этим названием. Как её так оформили не знаю, но канал периодически их всё же путает. Один раз шлюз хотел поставить круизную Россию под борт к Речному с баржей в камере. Хорошо, что вовремя спохватились, что что-то не то - не уберётся так. Говорят шлюзу: "Россия" проект 301". "Ааа! А мне диспетчер сказал, что борт №1 будет. Речной, вам придётся остаться на рейде". А он уже практически с якорей снялся... :-)

319 КБ
ARTём · Большая Волга · 20.11.2017 03:06 MSK
Фото: 1070
Интересно, из-за чего так встали? Да ещё прямо напротив "Белого дома"! Неужели путч и на судоходстве сказался?

197 КБ
ARTём · Большая Волга · 18.11.2017 22:23 MSK
Фото: 1070
Да. И вымпел МРП...

358 КБ
ARTём · Большая Волга · 15.11.2017 21:49 MSK
Фото: 1070
7-ка Москва-Питер - 30 000 р. (+\-) с носа, в зависимости от сезона и т.д.

282 КБ
ARTём · Большая Волга · 15.11.2017 18:46 MSK
Фото: 1070
"Северный поток-2" едет? :-)

456 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.11.2017 17:55 MSK
Фото: 1070
К канальному мосту не зарастёт "народная тропа"... ;-)
Всего на один день с предыдущим фотографом разминулись http://fleetphoto.ru/photo/228233/.

512 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.11.2017 12:43 MSK
Фото: 1070
И всё-таки - это не совсем классицизм, иначе его бы не выделяли. Тем более, что мы сейчас говорим про совершенно самобытный период, где всё вообще относительно.

487 КБ
ARTём · Большая Волга · 12.11.2017 23:40 MSK
Фото: 1070
Фото не просто на открытку, а на годовой календарь тянет! Жёлтые "плакучие" ивы у уреза воды - просто бесподобны.

512 КБ
ARTём · Большая Волга · 12.11.2017 18:46 MSK
Фото: 1070
Цитата (Александр Мельников, 12.11.2017):
> Конструктивизм 20-х никто сталинским не называет.

Специалисты - да...
Вообще-то и после 1933-го ещё были здания в стиле конструктивизм, или с его чертами. Но это, конечно уже единичные случаи.

Цитата (Александр Мельников, 12.11.2017):
> Под термином "сталинская архитектура" подразумевается именно ампир или неоклассицизм

"Сталинский неоклассацизм" - это, как раз 30-е годы (немного начало 40-х, когда был переходный этап, как раз в войну). В этот период, у определённых знаковых объектов, попадались даже элементы "буржуйского" ар-деко. А вот "сталинский ампир" - это, как и подобает "победному" стилю, послевоенные 50-е, когда и пошли пышные, тяжеловесные формы с изобилием лепного декора, часто аляповатые. Вы упомянули про начало XIX в. - всё правильно: тогда была победа в Отечественной войне 1812 г., а ампир во все века был "победоносным" стилем. Не стоит путать эти два, совершенно разных архитектурных стиля! Граница практически чёткая - ВОВ. А вот в обиходе, увы да - весь период правления "вождя народов" (включая и 20-е с авангардом и конструктивизмом "до кучи"), в архитектуре "сталинским ампиром" и кличут...

Накопал я тут один источник, правда не очень авторитетный, который озвучивает:
> В память о погибших в 1967 г. на главном фасаде речного вокзала (построен в 1951 г.) установлена мемориальная доска с их именами и текстом: «Вечная слава речникам-херсонцам, погибшим в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
"Вологодоновскому" стилю, в тех же точно временных рамках, здание соответствует. Но некоторые оригинальные формы здесь присутствуют, которые меня и смутили.
Может есть смысл не забывать про термин "построен" у судов, когда он может сильно отличаться по датировке от "заложен", "спущен" и "сдан". Как раз у них одна общая "стихия". ;-) Многие, капитально перестраивающиеся здания, после тоже порой получают новую "дату рождения".

Цитата (Александр Мельников, 12.11.2017):
> Вообще, первые речные вокзалы начали строить в 1930-е. Так что не было тут орлов.

Ну, не знаю! На исторических фото возле причалов мне нередко доводилось видеть здания, правда деревянные, с элементами явно пассажирской инфраструктуры: террасы, веранды со службами питания, торжественно украшенные (ибо фото разумеется обычно делалось во время каких-либо событий) флагами и прочей атрибутикой, в т.ч. и двуглавыми орлами ;-)... Централизованные пассажирские перевозки водным транспортом существовали задолго до Революции. Вряд ли они обходились без береговой инфраструктуры.