Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 185 186 187 »»
1144 КБ
ARTём · Большая Волга · 23.02.2018 03:20 MSK
Фото: 1078
Цитата (mark01, 22.02.2018):
> На Каспии зимой с осадкой 3.2м и с такой "ряхой", делать нечего!

Да, странно, что бульб ему не сделали.


Цитата (mark01, 22.02.2018):
> великое удовольствие пробиваться неделю по льдам, по каналу r Астрахани

А он зимой туда и не планирует ходить. Будет крутиться в южной части не севернее линии Баку-Туркменбаши.


Цитата (Игорь Т, 22.02.2018):
> Как он будет ВДК проходить?

Точно так же, как и ВБК летом...

1144 КБ
ARTём · Большая Волга · 21.02.2018 20:09 MSK
Фото: 1078
Цитата (nikita_kontsevoy, 21.02.2018):
> ахахахаха))))))))))

Это про Керчь, а не Крым в целом сказано. В Ялту или Севастополь слишком большой крюк получается, а ездить из Керчи автобусами - тоже не самая лучшая логистика... Маршрут длинный, стоянки в таком формате нужны длительные, а времени и так мало получается.
Далеко не всё определяется политикой, или желанием её везде найти! Очень часто всё намного проще и банальнее - экономика и логистика...

Цитата (E69, 21.02.2018):
> А к Трабзону - Стамбул

Стамбул в перспективе весьма может быть...

1144 КБ
ARTём · Большая Волга · 20.02.2018 22:10 MSK
Фото: 1078
Цитата (Игорь Быков, 20.02.2018):
> А что зимой в Каспии интересного?

Тоже самое, что и летом... Там же не на море смотреть будут, а на достопримечательности на берегу. Причем, часто даже не в портах, а на приличном удалении от них. Программы должны быть типичные для морских круизов: ночной переход - целый день (а то и не один) стоянка в порту.

1144 КБ
ARTём · Большая Волга · 20.02.2018 19:22 MSK
Фото: 1078
Цитата (Игорь Шевченко, 20.02.2018):
> у дизайнеров не совпадение с планами помещений на 3д модели

Да, рендеры по первоначальным вариантам, где на средней палубе вместо кают ещё панорамный ресторан. Но общая архитектура неизменна.


Цитата (Игорь Быков, 20.02.2018):
> морская направленность будет в приоритете. Смысл загружать исключительно ВВП судном с таким классом?

В навигационный период: Москва - Питер, весной и осенью - перегонные на "юга", зимой - мотание по Каспию... Да, круглогодичная работа - это один из основных факторов экономики всего проекта.

Цитата (polidovec, 20.02.2018):
> В Крым не поедут

Пока считается, что там нет настолько масштабных достопримечательностей, чтоб совершать заход. Схема с портами весьма примерная, так сказать: "Куда в принципе возможно зайти". Дай Бог если половина портов в реальности останется...

Цитата (Dvizzzok, 20.02.2018):
> Волгограду российского флага не досталось...

Флагами отмечены только морские порты. В легенде это обозначено. ВВП и так по умолчанию российские.

1144 КБ
ARTём · Большая Волга · 20.02.2018 08:24 MSK
Фото: 1078
ПП будет Астрахань...

357 КБ
ARTём · Большая Волга · 19.02.2018 22:11 MSK
Фото: 1078
А какое продолжение серии? Этот проект продолжениt и не ожидает... Строящиеся новые круизники имеют только схожие очертания и не более.
http://fleetphoto.ru/ship/63241/

357 КБ
ARTём · Большая Волга · 19.02.2018 20:43 MSK
Фото: 1078
"Пузырь" 2.0 Ему при такой форме носа, при его ограничении в 2,5 м, волна в рубку закатывать не будет?

285 КБ
ARTём · Большая Волга · 19.02.2018 17:10 MSK
Фото: 1078
Стенка под левым бортом очень на окские шлюзы смахивает, как и служебное здание на откосе выше... По ландшафту Кузьминский шлюз подходит. Особенно учитывая надпись на борту "МОУРП".
http://fleetphoto.ru/photo/1361/
http://fleetphoto.ru/photo/64526/

292 КБ
ARTём · Большая Волга · 15.02.2018 19:26 MSK
Фото: 1078
В Москве Леся впервые появилась вместе с Ватченко в 2001-м. Помню, как удивился увидев их тогда борт в борт на центральном причале СРВ.

380 КБ
ARTём · Большая Волга · 15.02.2018 14:57 MSK
Фото: 1078
Плавучая инсталляция к проведению Всемирного Фестиваля молодёжи и студентов 1957 г.

368 КБ
ARTём · Большая Волга · 15.02.2018 13:53 MSK
Фото: 1078
Цитата (Glavteh_KSC, 15.02.2018):
> канаты кладут на дно

Тросы при помощи специального блока с противовесом ослабляются и под собственным весом опускаются на дно.

294 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.02.2018 14:10 MSK
Фото: 1078
Больно широко для Вытегры. Да и бетонный речной вокзал там с момента постройки Волго-Балта... Какие-нибудь Важины или Никольский мне кажется.

294 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.02.2018 13:06 MSK
Фото: 1078
Вообще, похоже на что-то "северное"... Хотя, не уверен на 100%.

363 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.02.2018 21:50 MSK
Фото: 1078
Что-то мне подсказывает, что это сильно не 56-й год! На заднем плане - рядом со старым переходом ЛЭП (деревянная опора) уже стоят опоры современной. На картах она появляется только в 60-х гг. Районы Головина и Тушина начали массово застраивать тоже в 1960-х. Тогда же видимо соорудили и новый переход через водохранилище. Хотя - мода и спаскруги... Думаю, что 1960 - как реперная дата.

256 КБ
ARTём · Большая Волга · 12.02.2018 01:41 MSK
Фото: 1078
В литературе написано достаточно расплывчато. Дополнительная вырубка бетона была точно. А вот новые, или расширение/переоборудование уже имеющихся, пока однозначно указания не находил. Точно одно, что сначала были пилотные, в качестве эксперимента на одном шлюзе, а потом уже постепенно переоборудовали все остальные.

256 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.02.2018 20:50 MSK
Фото: 1078
На площадке шлюза ещё стоят первоначальные электрические лебёдки вместо плавучих рымов, которые начали ставить только после 1961 г. Так что дата 1963-й наиболее вероятна.

256 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.02.2018 19:22 MSK
Фото: 1078
Мне где-то попадалась дата, но сейчас точно не скажу. По растительности я бы 60-е сказал... Мост в Морозках был построен вместе с "бетонкой". Тогда же были закрыты 10 и 11 паромные. Участки под огороды стали активно раздавать, как раз в 1960-х. Очевидно тогда же, на месте бывшего эксплуатационного посёлка КиМа, работникам канала стали выделять "6 соток". Где-то тогда мостик и появился, чтоб к станции можно было нормально выйти.

256 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.02.2018 19:16 MSK
Фото: 1078
КиМ, шлюз №6. Вид вверх, в сторону Волги.

281 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.02.2018 14:59 MSK
Фото: 1078
Не знаю точно. Думаю, что водохранилища тоже роль играли. Помню только, как в 90-е видел кучу Метеоров и Комет на берегу в этих портах.

281 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.02.2018 12:01 MSK
Фото: 1078
Кометы даже в Волге водились (на регулярной основе), в Ульяновске, в Чебоксарах в частности.