Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Felix21

Отобразить все комментарии

Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.12.2015 19:33 MSK
Фото: 1705
Цитата (АМП, 05.12.2015):
> Александр(Лимба)- нигде нет.

Последний известный рейс: Запорожье-Болгария (порт неизвестен).
25.11.2015 покинул порт Херсон.

Цитата (АМП, 05.12.2015):
> Irida- Херсон

На маринетрафик это последняя его известная позиция на 05.09.2015
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 29.11.2015 00:21 MSK
Фото: 1705
Борт у нас указывают очень редко.
Номера рымов - только если два судна одновременно шлюзуются.
В основном, всё на усмотрение судоводителей.
Ширина Каховского шлюза - 18 метров, перепад уровней - 16 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 29.11.2015 00:00 MSK
Фото: 1705
Швартуются как им удобнее, чаще всего на одну и ту же сторону, правую по течению.
На ремонте только эти два рыма (13-ый и 15-ый), прохудились были.
Остальные все рабочие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.11.2015 22:25 MSK
Фото: 1705
Рабочая длина камеры шлюза - 250м.
В принципе, помещаются.
Но в связи с неблагоприятными погодными условиями диспетчер шлюза принял решение шлюзовать по очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.11.2015 20:13 MSK
Фото: 1705
Ветер северо-восточный 12-15 м/с.
Рымы вынуты для ремонта, практически уже отремонтированы.
На горизонте Орель-2 ждет очереди на шлюзование.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.11.2015 18:57 MSK
Фото: 1705
Simpas, Вам спасибо за добрые слова!
Буду стараться.
Навигация у нас продлена до 20-го декабря, так что фотографии ещё будут.
+2
+3 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 24.11.2015 02:43 MSK
Фото: 1705
3013
Бортовой номер: Н-104
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 22.11.2015 00:14 MSK
Фото: 1705
Да понял я уже это, ей-б-гу!
)))
Сделаю попытку связаться с Никополем и хоть что-то выяснить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.11.2015 16:26 MSK
Фото: 1705
Нет. Информация с одесского сайта о транспорте, которому, как я уже понял, здесь не очень доверяют.
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.11.2015 07:35 MSK
Фото: 1705
И какой отсюда следует вывод?
Возможно, пишущие о переделке и переименовании по вышеприведенным ссылкам всё-таки не так уж неправы?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.11.2015 23:11 MSK
Фото: 1705
Цитата (parohod, 16.11.2015):
> Тем более смотреть надо книги не позднее 2010г.

Посмотрел РСУ-2010 и РСУ-2007.
ПСК-39 нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.11.2015 08:02 MSK
Фото: 1705
Посмотрел в РСУ-2011.
ПСК-39 там нет, Тамань присутствует.
рег.№ 1-050161
КМ+[1]III
Статус класса 11
Дата осмотра 09.06.2008
То же самое и в РСУ-2012
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.11.2015 07:31 MSK
Фото: 1705
В объявлении сказано: "Проект ПСК-39". Так что непонятно, что за судно продают.
Вполне возможно, что там табличка китайского завода-изготовителя всё ещё жива. Оттуда и "проект".
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2015 17:26 MSK
Фото: 1705
–1
+0 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2015 12:47 MSK
Фото: 1705
Год постройки: 1953 (?), скорей всего - 1956
Место постройки: Одесский СРЗ №1
Строительный номер: 1
Первоначально принадлежал ЧМП, выведен из состава флота в 1973 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2015 12:17 MSK
Фото: 1705
Строительный номер: 56
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2015 12:11 MSK
Фото: 1705
Строительный номер: 51
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2015 12:01 MSK
Фото: 1705
Строительный номер: 45
В 1958-ом году номера 4 быть не могло, суда этой серии строились в Батуми с 1953-го года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2015 11:20 MSK
Фото: 1705
Строительный номер: 8
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2015 10:57 MSK
Фото: 1705
Перестроен из проекта 268 в проект 227
Прежнее название: ПСК-39
0
+0 / –0