FleetPhoto

Comments written by A-801

Show all comments

Link
A-801 · Novosibirsk · 09.11.2011 21:00 MSK
Photos: 6343
Что-то утонуло...
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.11.2011 17:42 MSK
Photos: 6343
О мощи (или мощах) поподробнее.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.11.2011 12:36 MSK
Photos: 6343
За одноковшовым штанговым земснарядом и толкачом РТ-672 последовательно расположены следующие землесосные земснаряды: Васюган — Проект 1-517-03; Чулым — Проект 1-517-01; Томь — Проект 1-517-01; Катунь — Проект 1-517-03.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.11.2011 10:33 MSK
Photos: 6343
Где именно вы на снимке землесос увидели?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.11.2011 08:18 MSK
Photos: 6343
Да. Неоднократно становился свидетелем движения Щебня на север. Баржи со щебнем шли, по логике, через шлюз. Интересно, а песок тоже через шлюз гнали или перегружали до него?
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.11.2011 08:09 MSK
Photos: 6343
Место съёмки всё же перекат Н. Кудряшёвский. а не указанный В. Кудряшёвский..
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 08.11.2011 21:18 MSK
Photos: 6343
Пошто лодку за борт выкинули?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 08.11.2011 21:15 MSK
Photos: 6343
В 2010 году вода же была огромная! Наверное прошла мимо Бийска...
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 08.11.2011 19:49 MSK
Photos: 6343
Может быть по экономическим причинам в Новосибирске много флота с Алтая и Моряковки? В Новосибирске для малых и средних толкачей есть работа (баржи с песком) и огромный рынок сбыта этого самого песка. А на Алтае и в Моряковке?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 08.11.2011 19:12 MSK
Photos: 6343
Оригинальный нос У Райчо. На нос линкоров постройки конца второй мировой войны похож.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.11.2011 19:49 MSK
Photos: 6343
Может быть это не бункер, а балластный отсек?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.11.2011 19:08 MSK
Photos: 6343
Цитата (ErmakSib_55, 07.11.2011):
> она не пьяная, а мостам кланяется, чтобы не сшибли:)

Что-то не в ту сторону кланяется. Значит мачта всё таки пьяненькая.
0
+1 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.11.2011 18:28 MSK
Photos: 6343
У толкача мачта - пьяная.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.11.2011 18:18 MSK
Photos: 6343
Он (БТК-636) стоит на переоборудовании в пассажирский теплоход. С 2012 года будет возить пассажиров в районе Новосибирска.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.11.2011 07:37 MSK
Photos: 6343
Самодельный буксир-толкач это что-то с чем-то... Просто супер! Не каждый день увидишь такую забавную и в тоже время очень функциональную конструкцию. Главное - дёшево и просто чем покупать буксир заводской постройки.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.11.2011 07:30 MSK
Photos: 6343
> Буксир забавной конструкции...
Это, похоже, не буксир, а самый настоящий буксир-толкач.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.11.2011 07:23 MSK
Photos: 6343
Цитата (SergeyOdessa, 05.11.2011):
> Другого фото "Громова" во всю длину нет?
Нет. Это самое хорошее фото "Громова" которое у меня есть. Пока он стоит в этом месте, получить лучшее фото не удастся.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.11.2011 07:17 MSK
Photos: 6343
На втором судне слева не чётко читается "Пингвин".
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 03.11.2011 21:00 MSK
Photos: 6343
Цитата (Sathan, 03.11.2011):
> Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).

Опять таки странно. Суда большей мощности и автономности проекта Н-3290 (2400 л.с.) имеют много работы НА РЕКАХ и мною не были замечены их переделки в морские буксиры, а суда 428 проекта чуть меньшей мощности и автономности (2000-2100 л.с.) работы на РЕКАХ практически не имеют и массово переделываются в морские буксиры. Парадоксы нашей страны?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 03.11.2011 20:26 MSK
Photos: 6343
В таком случае зачем судну плавающему ТОЛЬКО ПО МОРЯМ (буковка М перед тирэ) плавать по РЕКАМ и ВОДОХРАНИЛИЩАМ (буковки СП после тирэ). Тоесть почему эти суда не модернизируют под чистый класс "М".

P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?
0
+0 / –0