Почему курятник? Большая (относительно размеров судна) НЕ красивая надстройка - курятник, не большая - скворечник.
И всё таки, почему на не Амурских "Москвушках" http://fleetphoto.ru/photo/66532/ нет такой большой уродливой надстройки. Когда я увидел этот курятник на корме Амурских "Москвушкек", то подумал то это платформа для установки зенитного орудия на случай войны. Пройти, к стати, мимо иличерез этот короб с нижней палубы на верхнюю пассажир может?
Цитата (Денис 696, 25.11.2013): > это камбуз команды!
А почему камбуз на корму вынесли? Почему камбуз в виде курятника на корме имеется исключительно на Амурских "Москвушках"?
На Новосибирских "Москвушках" камбуз располагается в одной из кают среднего салона по правому борту. В большинстве других, не Амурских, судов проекта Р-51Э, предполагаю, так же.
Цитата (Виталий В, 16.11.2013): > Даже если на море работа закончится - они могут и по рекам буксировку проводить...
На реках буксировка проводится только в тех случаях, где не возможно применять метод толкания. Я уже писал, в комментариях к одному такому "безрогому", об эксперименте проведённом в Советском Союзе в середине семидесятых по результатам которого выяснилось, что из-за воздействия потока воды, отбрасываемого винтами при буксировке, топлива тратится в два раза больше чем при толкании. Это означает, что на реках подобные калеки просто не нужны. Цена на топливо и наличие конкурентов с упорами сделают своё дело, ибо нормальный толкач-буксир способен и на буксировку и на толкание, а эти на фотографии толкать то либо уже не способны.
Цитата (Ars, 16.11.2013): > Тогда почему во всех фотографиях с Балтийского моря авторы указывают именно "Балтийское море" и только потом, если необходимо, по убыванию другие объекты или населенные пункты, не смотря на то что балтика является продолжением атлантики.
Точный ответ на данный вопрос могут дать только сами авторы. Я же только могу предположить, что это связано с изменчивостью требований к подписям на ВТ в разные периоды времени и не до конца сформированной позицией администрации конкретно по морям с океанами.
Цитата (Ars, 16.11.2013): > Это ирония в отношении того, что сделав фото (условно говоря) в Черном море нужно будет расписать место съемки начиная с океана заканчивая морем и только потом начать заполнять поля в "Населённом пункте" и "Объекте инфраструктуры". Думаю, что тут принцип "от большего к меньшему" преподнесен не правильно. ИМХО.
Цитата (Ars, 16.11.2013): > Если уж следовать принципу "от большего к меньшему", то тут вообще получается "Средиземное море >> Кипрское море >> Кипр >> Лимассол".
У вас в голове всё перепуталось. В своём примере вы смешали всё в кучу: водоём и населённые пункты. Это от того, что вы не поняли ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ данного принципа. Принцип "от большего к меньшему" применяется для каждого из мест съёмки отдельно. Для места съёмки 1 "Водоём", для места съёмки 2 "Населённый пункт", для места съёмки 3 "Объект инфраструктуры" принцип применяется отдельно.
Примечание: в случае наличия в логической цепочке нескольких объектов или водоёмов с одинаковым статусом, то указывается только тот из них, в котором (или у которого) непосредственно находится объект съёмки.
Цитата (roma_madero, 16.11.2013): > А как на жесткой сцепке при волнении?даже незначительном?
Вопрос про старые толкачи или про новый? Старые могут перейти с толкания на буксировку, а новый проекта 90608 может при толкании спокойно держать косую волну до 3 метров и прямую до 3,5 м.
Цитата (genris, 16.11.2013): > В море работают,там только на галстуке баржи водят.
Вы отстали от жизни! Метод толкания применяется и в море/океане, например морской толкач-буксир типа "река-море" проекта 90608 тип Дионисо http://fleetphoto.ru/vessel/10790/
Цитата (Djek, 05.11.2013): > то что здесь сделано с теплоходом ... Просто не в какие ворота не лезет ...
Согласен. Переделанный костромич на фото просто омерзителен. Красивые переделки костромичей, и в частности проекта Т-63М, довольно редки. Пример одной из них http://fleetphoto.ru/vessel/8480/ И красиво и с обзором всё в прядке.
Цитата (Наруто, 04.11.2013): > не считаю данную в/п смертным грехом
Курение является не вредной привычкой "в/п", а наркотической зависимостью.
Отсутствие окон в борту судна, это возможность судну не нахлебаться водички этими самыми окнами, в самый не подходящий для его пассажиров момент, как Булгария. Но это снижает комфорт от поездки по наименьшей стоимости.
Цитата (Avtom, 28.10.2013): > оборудование у зсрп приобрела моряковка
Теперь понятно, вывозят то что купили. Только почему оборудование НРЭБ вывозят НовосибРечПортовские толкачи а не Томские? Дешевле?
Цитата (Avtom, 28.10.2013): > Землю нрэб продали под застройку прежние владельцы зсрп
То есть НРЭБ не была самостоятельным предприятием а принадлежала ЗСРП. Обанкротившееся ЗСРП продало её активы - здания и землю, что и повлекло за собой наблюдаемые события.