Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 64»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.07.2013 18:30 MSK
Фото: 6308
Москва-146 уступая место для посадки пассажиров (через т/х Прокопьевск) Москве-133 зашла сверху по течению между дебаркадером 3007 и закованной в бетон набережной Новосибирского Речного Вокзала и подошла достаточно близко к первому трапу с которого и была снята эта фотография.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.07.2013 07:18 MSK
Фото: 6308
Цитата (82Артем, 12.07.2013):
> Классный вид с моста! Это вся ширина Оби, или есть протоки?

В настоящее время и в том месте которое видно на фотографии протоки отсутствуют. Это вся ширина верхней Оби в наиболее узкой её части при умеренно высоком уровне воды.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.07.2013 06:53 MSK
Фото: 6308
Цитата (Real Stealth, 12.07.2013):
> одну баржу в "два смычка" - почему?

РТ-690 отделился от причальной стенки НовосибРечПорта и направился вниз http://fleetphoto.ru/photo/66530/ В Ленинском грузовом районе НовосибРечПорта он взял 3111 и направился с ней вверх, где к нему вскоре и присоединился Речной-9. После того как данная процессия выплыла из под моста и была сфотографирована, с РТ-690-го на Речного-9 перепрыгнул человечек (через хорошую такую пропасть между судами) и поднялся в рубку последнего, после чего оный отделился от состава, обогнал его и вернулся обратно в порт. Но потом Ресной-9 вновь присоединился к составу, где-то в р-не Октябрьского моста.
Думаю, дело либо в перевозке документов/важных человечков, либо в помощи при маневрировании у места где требовался песок.

Цитата (krechetoy.igor, 12.07.2013):
> в половодье очень большое течение, рт-600 справляются, а речные не всегда

Речным помогают в основном либо БТ-185 либо БТ-186, и то только в районе Кривощёковского переката.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.07.2013 06:15 MSK
Фото: 6308
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2013):
> Господин Сорокин в Балтии станет Sorokins, а в братской Беларуси - Сарокин. И попробуйте обидеться.

Не надо путать частные случаи и общемировую практику.
–1
+0 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.07.2013 17:11 MSK
Фото: 6308
Цитата (AS, 10.07.2013):
> А за перегородкой что?

Носовой салон и две каюты.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.07.2013 10:43 MSK
Фото: 6308
Цитата (Капитан Суматоха, 10.07.2013):
> Дебюсси - это по-русски, а Дебуси - по-казахски.

Имена и фамилии произносятся "как есть", т.е. так как они звучат на языке того, кто это самое имя и фамилию носит. Искажения и переиначивания "на свой лад" могут рассматриваться как серьёзное оскорбление носителя имени и фамилии.

Цитата (А.Ф., 10.07.2013):
> Если названо в честь французского композитора, то правильный перевод звучит как "ДЕБЮССИ"

Claude Debussy - правильнее было бы записать кириллицей как Клод Дэбюсси. Через "Э".
–1
+0 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.07.2013 15:51 MSK
Фото: 6308
Цитата (Виктор-nsk, 04.07.2013):
> А судно, что теперь перевозкой внутригородской занимается?

Нет, это был единственный рейс Глазунова с дачниками. Просто до 29.06.2013 НовосибРечПортовская Москва-133 была в ремонте и обслуживающий дачную линию Речной вокзал - Седова Заимка НовосибРечПорт договаривался с различными организациями об использовании их судов на данной линии. В основном это были Москва-122 и Ом-136.

P.S. Через 10 дней дачные перевозки Москвой-133 скорее всего будут закрыты а сама М-133 будет поставлена на прикол (это после не давно выполненного длительного ремонта!). На сегодняшний момент будущее как самой москвушки так и дачных перевозок весьма туманно.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.07.2013 09:09 MSK
Фото: 6308
Ещё фотографии рулевой рубки: Справа - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177652329/ Слева - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177652330/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.07.2013 07:09 MSK
Фото: 6308
Цитата (SANYA-30, 04.07.2013):
> не густо как-то в баре

Старушки не жалуются. Самое главное для дачников-пенсионеров это льготы, а всё остальное "мелочи жизни". Кстати в этом баре находится касса.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.06.2013 06:29 MSK
Фото: 6308
Цитата (Ars, 15.06.2013):
> Вы правы, здесь человеческий фактор на лицо!

А разве для прохождения/удаления фотографии не нужны голоса нескольких фотомодераторов (двух или трёх)?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.06.2013 05:46 MSK
Фото: 6308
Толкач «Сергей Чижов», не позднее 01.06.2013, а скорее всего раньше, сменил порт приписки, ибо на корме теперь написан п/п Омск и бортовой номер ОИ-06-2039. Оригинал - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177546842/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.06.2013 06:15 MSK
Фото: 6308
Цитата (kifir239, 04.06.2013):
> А вы не пробовали загрузить эти фото на сайт?
Думаю сначала нужно определить стоит ли считать это судном, частью судна или чем то другим.

Цитата (kifir239, 04.06.2013):
> Не уверен, что меня поддержат остальные члены редколлегии, но на мой взгляд - это вполне из себя "судно специализированного назначения" длиной больше семи метров.
Я уже как то года полтора назад задавал такой вопрос, "Стоит ли плавучий фонтан считать судном?", но он так и остался без ответа. По моему личному мнению плавучий фонтан судном специализированного назначения является на все 100%. Думаю стоит заняться сбором сведений по плавучему фонтану. Должны же у него быть документы где он классифицирован, как то назван, и прочие сведения.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.06.2013 19:24 MSK
Фото: 6308
Собственно надпись на понтоне - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151206693/177546646/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.06.2013 19:23 MSK
Фото: 6308
Буксируемая часть плавучего фонтана крупным планом:
№1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151206693/177505424/
№2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151206693/177505427/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.06.2013 17:17 MSK
Фото: 6308
Фото остальной части санузла, не вошедшее в кадр http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151206693/177505144/
–2
+2 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.06.2013 13:56 MSK
Фото: 6308
На корме порт приписки - Моряковка http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151206693/177505090/ а в карточке судна п/п Томск. Не успели закрасить старое и написать новое?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.05.2013 16:20 MSK
Фото: 6308
Объявление на входной двери (за моей спиной в момент съёмки) в рулевую рубку М-122 "типа со смыслом": http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151206693/177505268/
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.05.2013 14:07 MSK
Фото: 6308
Первая фотография судна «3012» на ВТ. До этого баржи не было даже в базе данных.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.05.2013 17:01 MSK
Фото: 6308
Цитата (Sathan, 15.05.2013):
> Что-то Б-382 не шибко на кран смахивает

Ну в прошлом году смахивал http://fleetphoto.ru/photo/42239/ В этом наверное линяет.

P.S. Эта фотка из галереи неопознанного по моему то-же он: http://fleetphoto.ru/photo/40023/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.05.2013 18:25 MSK
Фото: 6308
Ещё фотографии этого и с этим судном на ВТ :
№1 - http://fleetphoto.ru/photo/25697/
№2 - http://fleetphoto.ru/photo/38377/
№3 - http://fleetphoto.ru/photo/38490/
№4 - http://fleetphoto.ru/photo/38591/
№5 - http://fleetphoto.ru/photo/38835/
0
+0 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 64»»