Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 71 72 73 »»
229 КБ
палешук · 21.02.2019 23:36 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
По информации от Nico, по косвенным данным катера проекта НКЛ-47 строились в Кирове. В документах проходят под одним названием "Кировец", место постройки - Кировский завод, 1945-48 гг, 75 л.с. Евгений, можете подтвердить привязку проекта?

527 КБ
палешук · 21.02.2019 23:29 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
С этим б/н "весело": https://fleetphoto.ru/photo/56164/?vid=4084

527 КБ
палешук · 21.02.2019 22:25 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Юрий Воронов, 20.02.2019):
> Бортовой номер: М-786

Когда успели сменить б/н?

361 КБ
палешук · 20.02.2019 23:07 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Максим Назаркин, 20.02.2019):
> читается Б-***

Б-3.. или Б-8..?

542 КБ
палешук · 20.02.2019 22:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
На сиянии длинное название, 9-10 букв.

489 КБ
палешук · 20.02.2019 22:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 20.02.2019):
> 2) Судно построено в 1912 году в Сормове, списано в 1961.

Не нашел "Клевщик" в сормовском списке, в 1920 в бассейне Волги был один п/х с таким названием. Известно название на момент постройки?

156 КБ
палешук · 20.02.2019 22:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Виктор-nsk, 20.02.2019):
> Этот "Сибиряк":
> «Охотник»

Тогда получается, Жабынский завод Ятеса? Искал "Сибиряк" среди бывших служебных ТОПС.

156 КБ
палешук · 19.02.2019 21:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Уточнил год и место постройки.

416 КБ
палешук · 19.02.2019 20:18 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Виктор-nsk, 03.02.2019):
> В Описание двух экспедиций в реку Обь, снаряженных членами Императорского Общества для содействия русскому торговому мореходству графом А.Е. Комаровским, А.К. Трапезниковым, А.М. Сибиряковым, В.Н. Собашниковым и И.В. Чернядевым в 1876 и 1877 годах - 1856 г.

Спасибо за наводку! Глянул источник, автор делает оговорку по поводу достоверности. Вам знаком очерк Левитова в Журнале МПС №50 за 1888 г.? Информация в очерке перекликается с другими источниками, Левитов дополняет подробностями известные факты: https://hostingkartinok.com/show-image.p...5ad901f702

Цитата (Виктор-nsk, 03.02.2019):
> Точную дату уже не определим, без машины времени.

Позвольте рискнуть. Привилегия на учреждение пароходства купцам Решетникову и Тюфину была выдана в 1859 году: "Принимая во вниманіе засвидѣтельствованіе главнаго мѣстнаго начальства о пользѣ отъ учрежденія пароходства по рѣкамъ Тавдѣ Сocвѣ и Лозвѣ и имѣя въ виду что приведеніе сего предпріятія въ исполненіе потребуетъ немаловажныхъ издержекъ возмѣщеніе коихъ нельзя ожидать въ скоромъ времени Министръ финансовъ согласно съ мнѣніемъ Генералъ-губернатора Западной Сибири и Главноуправляющаго Путями Сообщенія и Публичными Зданіями полагалъ бы выдать Тюменскимъ купцамъ 1-й гильдіи Ивану Рѣшетникову и 3-й гильдіи Науму Тюфину десятилѣтнюю привилегію на учрежденіе и содержаніе означеннаго пароходства съ тѣмъ во первыхъ чтобы привилегія сія не препятствовала казнѣ и частнымъ заводамъ содержать на помянутыхъ рѣкахъ собственные пароходы исключительно впрочемъ для своимъ надобностей во вторыхъ чтобы Рѣшетниковъ и Тюфинъ подчинены были всѣмъ существующимъ и впредь могущимъ быть изданными постановленіямъ о пароходствѣ и въ третьихъ чтобы пароходство учреждено было ими не далѣе какъ въ теченіе трехъ навигацій со времени выдачи привилегіи въ противномъ же случаѣ даруемое право признается уничтоженнымъ."
Полное собраніе законов Россійской Имперіи, Том 34, Часть 1, 1859 г. с. 341- "0 предоставленіи купцамъ Рѣшетникову и Тюфину десятилѣтней привилегіи на пароходство по рѣкамъ Тавдѣ Сосеѣ и Лозвѣ." https://books.google.by/books?id=yXw-AQA...&q&f=false

376 КБ
палешук · 18.02.2019 22:28 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 18.02.2019):
> локальная ВДНХ Горьковской области?

Для выставки масштаб не тот. Думаю, постановочное фото. Возможно, снимали для рекламы "Автоэкспорта". В жизни не видел шишигу в попугаистой окраске, все были сплошь защитного цвета.

221 КБ
палешук · 12.02.2019 20:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
На фото точно тип БТ?

348 КБ
палешук · 12.02.2019 16:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству.

Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> Значит верить архивной информации завода практически нельзя.

Уважаемые, совсем исключается вариант, Вы оба правы и этому может обнаружится документальное подтверждение разбежки в датах? Из области предположений: допустим, завод построил судно и до конца навигации не успел сдать его, а заказчик принял судно в следующую навигацию, что отразили в соответствующей документации завода и пароходства.

Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.

Надо уточнять, кто и как составляли списки. Заводской сайт указывает такую датировку: http://samus.siblogistics.ru/Chronicles

255 КБ
палешук · 10.02.2019 18:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2019):
> А внизу эту надпись можно и не писать, её все равно единицы там читают.

Дел не только в авторском праве. У одного пользователя были проблемы с трудоустройством или оформлением документов в отделе кадров, не помню точно. Короче, заглянули на сайт, а здесь в БД судно "не эксплуатируется"...

447 КБ
палешук · 10.02.2019 17:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
на фото СМ-7 "Ветер", самоходная модель Зеленодольского ПКБ. В книге "Проверены морем" есть снимок этого катера с носового ракурса, подписанный "СМ-7 в Атабаевском убежище на Каме".

416 КБ
палешук · 09.02.2019 21:37 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Увидев превью на главной странице первая мысль - не разучились строить дебаркадеры. Ан нет, на фото оказался "пароход". :)

173 КБ
палешук · 07.02.2019 21:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Фото советского периода. Этот "Мельник"? http://fleetphoto.ru/ship/31412/
Буксирный "Профинтерн" к 1945 у ВИРП: 1893 Тюмень, машина 1893 г. зав. Курбатова, 2 котла №№ 7711 и 7712 Воткинского зав. 1909 г.

116 КБ
палешук · 07.02.2019 21:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
ЗСУРП к 1945: буксир. п/х "Товарищ" - рег. №15038 р. Обь; 1906 г. зав. Ятес, Тюмень; 340 л.с. котлы №№8086 и 8087.

416 КБ
палешук · 03.02.2019 17:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Виктор-nsk, 14.01.2019):
> В БД надо изменить на: сначало Сибиряк (1856, "Дружба"...

Может 1860 г.? Другой даты не нашел.

468 КБ
палешук · 01.02.2019 20:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 01.02.2019):
> Рефрижераторные суда 'Кильдин': 'Тегеран' и 'Ленинград'

Что значит "Кильдин", судно или проект/тип?

142 КБ
палешук · 01.02.2019 20:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
На фото точно №8? Отличается от предыдущего снимка, обводы корпуса ложкообразной формы.