Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 »»
368 КБ
палешук · 04.11.2018 18:07 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Нет ясности с привязкой буксира, в бассейне Невы к 1917 было три "Павлуши".

230 КБ
палешук · 04.11.2018 18:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018):
> Да нет,служебные -один.
Опытный КС-100 был с двумя топовыми. В общем, завод гнал план, катера штамповал сотнями и не морочились специфическими модификациями. Леспром жаловался на качество сборки, в системе зажигания была перепутана проводка и прочие недоделки. На количество топовых могли не обращать внимания. Завод выпускал следующие модификации: патрульный для первоначального сплава КС-100А и КС-100Д, служебно-разъездной КС-100АС и КС-100Д-1, лесопожарный КС-100АС и КС-100Д-2.

485 КБ
палешук · 04.11.2018 17:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Шведский п/х на Гёта-канале: https://arkivkopia.se/sak/digmus-smm-Fo202874

425 КБ
палешук · 02.11.2018 20:37 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Похоже, пароход "Царица" неоднократно менял корпус. В перечне 1874 г.: "Царица" построен в 1872 на заводе Российского общества, 150 сил.
Перечень 1878: "Царица", 1872 Кронштадт, 120 сил.
Перечень 1880: "Царица", 1872 Россия, 150 сил.
Перечень 1881: "Царица", 1877 Кронштадт, 120 сил. Владелец - Общество Петерб.-Волжского пароходства.
В перечнях 1880-81 еще указан "Цесаревич" 1877 г. построен в Англии, 150 сил.

301 КБ
палешук · 01.11.2018 17:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Систершип "Тобол": http://fleetphoto.ru/ship/85664/
Хм, в справочнике "Белый флот" том 1 авторы вводят в заблуждение, если не знать, что "Marie" и лихтер оставлены на Оби: "«ТОБОЛ»(1912. Wiemann, Brandenburg, Германия. стр. № 154). Бывший германский стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый буксирный пароход «МАRIE». Хозяин немец St.Schmidt,Thorn. С сер. 05.1914 г. хозяин S.Pels, Hamburg. В конце 05.1914 г. куплен рус. МПС как «ТОБОЛ» для Томского округа. В сер. 07.1914 г. зашел в норв.Варде. В нач. 08.1914 г. с караваном по Сев.мор.пути ушел на Енисей. 18.08. шли у о.Вайгач. 05.09. у Насоновского о-ва в устье Енисея. К 29.09.1914 г. пришли в Красноярск, и вошел в «Срочное казенное пароходство на реке Енисей». В годы 1 МВ ходил от Красноярска до устья. 26.09.1916 г., сняв путевую обстановку выше Осиновского порога, взял на буксир лихтер № 10 и увел в Енисейск. 30.09. придя в Енисейск, взял на буксир мотояхту «СОКОЛ» и увел в Красноярск на ремонт. 18.10.1916 г. пришли, и тут зимовал..."

425 КБ
палешук · 01.11.2018 17:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Согласно списка 1885 на п/х "Царица" - машина и котел постройки Общества "Мотала" 1870 г.

257 КБ
палешук · 31.10.2018 23:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Привязано не к тому судну: http://www.turkusteamers.com/saaristolii...laiva.html

285 КБ
палешук · 31.10.2018 19:36 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Финский п/х?

301 КБ
палешук · 31.10.2018 19:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Интересное фото. Согласно справочнику Павлова под судно под №148 ходило год, затем вернули старое название.

214 КБ
палешук · 31.10.2018 18:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 30.10.2018):
> по дореволюционным регистрам Сылва была колесная. Принадлежала Сорокину.

К 1913 г. переименована в "Леонид Сорокин": http://oldriver.ru/ships/index.php?Lt=%D...=&ID=&IID=

427 КБ
палешук · 30.10.2018 19:39 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (kifir239, 30.10.2018):
> возможные диапазоны датировки фотографии: 14.06.1910-04.1918

Вероятнее всего. Похоже, негатив-стекляшка.

427 КБ
палешук · 30.10.2018 19:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (kifir239, 30.10.2018):
> Его демонтировали финны в 1918-м.

Сужает круг поиска, похоже этот п/х: http://kauppalaiva.nba.fi/card.php?id=4275&lang=en

425 КБ
палешук · 30.10.2018 19:22 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Sokos, 29.10.2018):
> потом переименовали в "Свердлов"?

Прямого указания на переименование не нашел, по всем признакам - бывший "Кивач".

390 КБ
палешук · 30.10.2018 19:13 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 30.10.2018):
> Затонул в ночь...

ТБМ, ВМФ скоро без перворангов останется. Это был единственный крупный ПД? И что теперь, на ремонт в заводской ковш Северодвинска? Вроде, там завод планировали реконструировать.

427 КБ
палешук · 30.10.2018 19:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В 1920-х в Выборге было два парохода с названием "Karjala".

214 КБ
палешук · 30.10.2018 19:07 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 30.10.2018):
> Это не та "Сылва".

На Каме одновременно было два одноименных судна? В списках 1938 не нашел "Сылва". Карточка на теплоход.

231 КБ
палешук · 28.10.2018 19:43 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 28.10.2018):
> Цепочка переименований "Фрумкин" - "Сибкрайком" - "Куйбышев" напрашивается сама собой.

В сравнении с другими буксирами визуально совпадает форма и расположение якорных клюзов, прямой форштевень и развал борта.

Цитата (Вячеслав, 28.10.2018):
> как "В. Куйбышев" упоминается за 1933-34гг

Получается, переименовали при жизни Куйбышева? Из текста по ссылке не понятна принадлежность судна в то время, Комсеверопуть?

309 КБ
палешук · 27.10.2018 20:48 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 27.10.2018):
> Смущает привязка, или как минимум описание пассажировместимости.

Могли заменить старый п/х на т/х с передачей названия: http://fleetphoto.ru/photo/228528/?vid=54779#218281

Цитата (Dvizzzok, 27.10.2018):
> не знаю ни одного случая чтобы репаранта так тщательно маскировали под отечественное серийное судно.

По объему работ и стоимости в середине 1950-х было проще купить новый "Москвич".

122 КБ
палешук · 27.10.2018 19:25 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (LIXTER, 04.03.2018):
> Был родной брат одногодка Тайцы.

Внес в базу данных.

146 КБ
палешук · 27.10.2018 17:51 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Установлен тип катера. Осталось узнать точное обозначение проекта, его условно указал в БД. Возможно, снято на Петрозаводе в момент спуска.