Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 57 58 59 »»
372 КБ
палешук · 21.08.2018 19:47 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 20.08.2018):
> однотипная тройка пароходов очень похожа.

В документах Вам попадалось обозначение типа?

179 КБ
палешук · 20.08.2018 20:43 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 20.08.2018):
> это обозначение какого-то министерства?

Думаю, Минфин, с 1905 - МТиП:"Флаг зданий и плавучих средств Портовых управлений ведомства Министерства финансов в торговых портах утверждён 19 июля 1902 года (ПСЗ том 22? №21904) - "флаг белый, четырехугольный. В верхнем внутреннем углу Русский национальный флаг из трех цветных горизонтальных полос белой. синей и красной. В наружном нижнем углу два скрещенных якоря синего цвета".
В 1903 году этот флаг был передан плавсредствам Главного управления торгового мореплавания."
http://www.vexillographia.ru/russia/images/finans1.gif

130 КБ
палешук · 19.08.2018 17:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Iv557, 19.08.2018):
> Как длину примерно определить 68 футов?

20,7 м.

178 КБ
палешук · 18.08.2018 20:28 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Emax, 18.08.2018):
> МСВ-39 не обозначение проекта ?

Очень похож.

724 КБ
палешук · 17.08.2018 16:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 14.07.2018):
> Откуда пошло обозначение "Тип С", если верное "Киевлянин"?

Вопрос по-прежнему актуален. Еще интересует, чем конструктивно различались проекты 181 и 287? Одинаковые схемы в справочниках подписаны так и этак, а на фото встречаются разные.

426 КБ
палешук · 17.08.2018 16:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018):
> раздобыл предыдущее название - "Омск".

Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон".

165 КБ
палешук · 17.08.2018 16:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 17.08.2018):
> в документах не понятно о каком "Красноводске" говорится. Может Велиев купил 1-й, а Волго-Каспийский канал 2-й.

Получается "Красноводск" (II) у Волго-Каспийского управления, ширина корпуса: 2 сажени 1 аршин 11 вершков = 5,472 м.

365 КБ
палешук · 17.08.2018 15:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В списках на Неве и в окрестностях С.-Петербурга нашел три парохода под названием "Вера": два винтовых пассажирских принадлежали "Товариществу Шлиссельбургского пароходства" и один колесный буксир - Т.Д. "Громов и Ко".

165 КБ
палешук · 16.08.2018 22:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 16.08.2018):
> А вот что стало с красноводском 1-м, который имеет более узкий корпус - вообще не понятно...

К 1917 в Управлении работ по устройству Волго-Каспийского канала был винтовой буксирный пароход "Красноводск" мощностью 250 л.с., 1904 г. Воткинской постройки?

165 КБ
палешук · 15.08.2018 22:18 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Повторю, как та ворона из старого мульта: Это прелестно!

181 КБ
палешук · 11.08.2018 16:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
"Н.А. Некрасов" на корме ретушь? Вроде не симметрично вывели название.

88 КБ
палешук · 10.08.2018 21:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД

288 КБ
палешук · 10.08.2018 21:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Emax, 10.08.2018):
> Рядом проект Катер ЛМ4-Т87

Видел такое написание проекта "ЛМ-4-Т 87". Возможно, был как Т-87. Первая серия катеров от леспромовского завода "Пелла", если не изменяет память.

181 КБ
палешук · 10.08.2018 17:28 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Iv557, 10.08.2018):
> Совершенно похож.

На фото "Ф. Дзержинский": http://fleetphoto.ru/photo/255144/

352 КБ
палешук · 10.08.2018 16:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Евгений, табличка была в таком виде или специально "ковыряли" номерок?.

343 КБ
палешук · 10.08.2018 16:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Да уж, возвращение к истокам спустя век. В эпоху парового судоходства по рекам ходили буксиро-пассажирские суда.

269 КБ
палешук · 10.08.2018 16:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Николай, спасибо за информацию!

181 КБ
палешук · 10.08.2018 16:07 MSK
Нет фотографий · Редактор БД

256 КБ
палешук · 06.08.2018 16:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 03.08.2018):
> Есть какие-то документы, доказывающие, что я не прав?

Можно сверится по регистровым номерам котлов в списках ТОПС 1915-17 и Регистре 1927. Методом исключения получается "Катунь" - "Байкал", правда у него не сходятся номера.
Оформил тип "Урал".

269 КБ
палешук · 04.08.2018 21:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Nico, 04.08.2018):
> владелец не Ижмаш, а Ижсталь.

Николай, можете расписать удмуртских судовладельцев с датировкой переименований?
Тут нет ошибок? http://fleetphoto.ru/entities/7914/