Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Zanzak

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zanzak · 14.03.2013 19:30 MSK
Фото: 13
Он переделан в танкер в 2009 году на заводе STX в Румынии.
Проект 15790 это модифицированный нефтерудовоз в чистом виде и
единственном экземпляре. На основе этого проекта чистый танкер
это "Андропов" 2004 г.п., проекта 15790Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zanzak · 10.12.2012 12:01 MSK
Фото: 13
Нефтерудовоз в среднем по навигации где-то 2400 тн дизельки берет на 3,4 осадки, металл обратно столько же, хотя в начале навигации до 2700 тн получалось. По дизелю это выгоднее чем транзитом через Азербайджан и Грузию в Черное море везти.
0
+0 / –0
Ссылка
Zanzak · 19.12.2011 14:11 MSK
Фото: 13
А как же, R2 все-таки )
0
+0 / –0
Ссылка
Zanzak · 18.12.2011 00:14 MSK
Фото: 13
Кажется да, хотя АСПТР уже давно грозится порезать его нафиг, т.к. стоимость судна уже никак не покрывает стоимость спасательных работ.
0
+0 / –0
Ссылка
Zanzak · 17.12.2011 23:39 MSK
Фото: 13
Тут история такая - Новороссийский АСПТР все-таки его снял с камней, кажется в 2010 году. Операция была многозаходная и сложная, затем его поставили на сухогрузном рейде. За это время оригинальный судовладелец успел обанкротиться. Во время очередного сильного шторма у него подорвало якорь и снова выбросило на берег.
0
+0 / –0
Ссылка
Zanzak · 16.12.2011 17:45 MSK
Фото: 13
Уже порезан в Красноармейском затоне Волгограда
+2
+2 / –0
Ссылка
Zanzak · 14.12.2011 13:51 MSK
Фото: 13
Владелец уже давно другой, ООО "Волго-Донское судовое агенство"
0
+0 / –0
Ссылка
Zanzak · 06.12.2011 18:04 MSK
Фото: 13
Одна сестра еще есть точно
+1
+1 / –0