ВТ
Виктор Гашков. Машинные отделения
(на борту судна)
Помещение дизель-генераторов.

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 4 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2014 21:50 MSK
Просмотров — 1847
Подробная информация


Виктор Гашков

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43102
Регистровый №:142992
Формула класса:О2,0
MMSI:273374770
Заложено:21.02.1964
Спущено на воду:30.04.1964
Построено:17.09.1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1632
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Мария Ульянова → ≈ 1996
В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9100
Время съёмки:04.08.2014 12:28
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

10.08.2014 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 13
Монтаж сделан с ошибками.
Агрегат установлен на раму на амортизаторах, поэтому:
1. Кожух ремней нельзя крепить одновременно к двигателю и раме.
2. На подводах водяных трубопроводов должны быть гибкие вставки, на топливных трубопроводах тоже должны быть гибкие вставки или медные трубки скрученные в спираль.
Иначе неизбежны поломки из-за вибрации.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.