ВТ
Гагра. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)

Автор: Seven_balls · Ленинград           Дата: 12 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2014 20:39 MSK
Просмотров — 1039
Подробная информация


Гагра

Проект:485, тип Аркадия
Приписка:Сочи  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:323348
Формула класса:КМ(*)[1] III пассажирское
Позывной:UIFP
MMSI:273156010
Построено:1959
Место постройки:
Батуми
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Первый катер проекта 485, построенный в Батуми.

С постройки работал в Сухуми. В апреле 1962 года переведен в Севастополь, но там не эксплуатировался и через месяц передан в Сочи.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

15.09.2014 21:29 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Строительный номер 1. Просто она как и сам знак "№" выделена жирным кеглем. P.S. Табличка размещена в рубке. Капитан в разговоре со мной подтвердил, что это первое судно Батумского СРМЗ данного проекта.
+2
+2 / –0
16.09.2014 01:02 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Сергей, спасибо за фото и разъяснения.

Это действительно первая Аркадия батумской постройки. Первые 3 года работал в Сухуми. В апреле 1962 г. переведен в Севастополь, но там не эксплуатировался и через месяц ушел в Сочи.

А первым катером данного проекта, полученным Сочинским портом в июле 1958 года, был "Артек" одесской постройки, на котором "было решено на оставшееся время навигации в виде опыта провести совмещение профессий. В результате экипаж завершил навигацию не только безубыточно, но и с прибылью в 509 тыс. руб.".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.