Neringa. Элементы и детали
(на борту судна)

Автор: Kurh · Клайпеда           Дата: 7 апреля 2013 г.

Информация о фото

Опубликовано 30.01.2015 16:19 MSK
Просмотров — 614

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:603.L
Приписка:Клайпеда  
Владелец и оператор:Smiltynes Perkela  
IMO:8996798
Бортовой №:P-400
Строительный №:013001
Построено:05.2004
Место постройки:
Бургас
Текущее состояние:Эксплуатируется

EXIF

Производитель камеры:SONY
Модель камеры:DSC-WX1
Дата и время съёмки:07.04.2013 14:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.25 мм
Ещё »

Комментарии · 4

31.01.2015 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 2222
Авианосец:)))
31.01.2015 10:32 MSK
Ссылка
Kurh · Клайпеда
Фото: 665
При хорошей "утрамбовке"влезает 45-48 легковых автомобилей..правда есть планы построить через залив платный мост и тогда эти паромы станут не нужными
31.01.2015 10:47 MSK
Ссылка
Kurh · Клайпеда
Фото: 665
К стати,на Ваш вопрос .."а зачем продали паромы проекта Р-144К".. у старых паромов был один существенный недостаток при сильных ветрах они не могли переправлять транспорт(слыбый двигатель+большая"парустность"надстройки не давала ему швартоватся) а эти без проблем работают при силе ветра 35 м/с.
31.01.2015 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 2222
Цитата (Kurh, 31.01.2015):
> слыбый двигатель+большая"парустность"
Понятно!

Цитата (Kurh, 31.01.2015):
> эти без проблем работают при силе ветра 35 м/с.
Вот это да-а-а!!!

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.