ВТ
Ленинград. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)
Руководитель МГДМЦ Фатеев Анатолий Михайлович решил списать все суда центра!!!
Возможно это фото одно из последних...

Автор: PIT · (СССР)           Дата: 18 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2015 10:20 MSK
Просмотров — 3054
Подробная информация


Ленинград

Проект:122бис
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-272
Регистровый №:005503
Формула класса:М3,0
Построено:1951
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:493
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:БО-298 → 12.1956 МПК-298 → 1960 Полярник → 1962
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

09.08.2015 19:03 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
>Руководитель МГДМЦ Фатеев Анатолий Михайлович решил списать все суда центра!!!

Разве такое решение может принять единолично директор небольшого госпредприятия?
+1
+1 / –0
09.08.2015 19:11 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Единолично конечно нет, но он делает все для того что бы это его решение воплотилось в жизнь.
0
+0 / –0
09.08.2015 19:15 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2855
>Руководитель МГДМЦ Фатеев Анатолий Михайлович решил списать все суда центра!!!

Слов нет.... Одни злобные звуки!
+3
+3 / –0
09.08.2015 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь судно сейчас в городце. Весной отслиповали.
0
+0 / –0
09.08.2015 22:12 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
А что он готов предложить взамен? Если ничего то надо списать самого Анатолия Михайловича. Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.
+5
+5 / –0
10.08.2015 11:24 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015):
> А что он готов предложить взамен?

Какие-то моторные баркасы за 20 лямов и шлюпочные походы...
0
+1 / –1
10.08.2015 11:39 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015):
> Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.

Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.

БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде. Вооружение на него не вернуть, а без него это всё что угодно, но не музейная ценность.

И главное: с точки зрения безопасности детей, Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?
–3
+1 / –4
10.08.2015 11:50 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.

По вашему Кострома, Волгоград и Кимры богаче Москвы? А ведь даже там учебные суда КЮМов сохраняют.

Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?

А кто решил что учебное судно должно быть пассажирским?
А за "добитый до ручки" ответите? Фактами желательно.
+1
+2 / –1
10.08.2015 11:58 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде.

Михаил Кутузов http://fleetphoto.ru/vessel/508/ тоже с "пристройками-сараями" и далек от первоначального 68бис тоже на иголки пустим?
+2
+2 / –0
04.03.2016 13:40 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно

Во первых, возраст судна, и абстрактная "безопасность" никак не связаны. Можно утопнуть и на трёхлетнем судне, а можно и и на пароходе вековой давности безопасно ездить. Я имею ввиду тут самую абстрактную безопасность, про которую любят шуметь СМИ и прочие малограмотные чайник, непонимающие из чего она складывается, эта безопасность. Чиновники, впрочем у нас возглавляют парад малограмотных чайников, ибо сейчас не надо даже быть специалистом в той отрасли, в которой руководишь.
Но если чайник в форуме - это фигня и повод поржать, чайник в СМИ - повод поплеваться в экран, что чайник в кабинете - это очень серьёзная проблема. А если там примешивается шкурный интерес - то ваще беда.

Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием. Но в современных реальностях это очень маловероятно. Сразу пилить не будут, продержат еще несколько лет, пока не убьются окончательно - и тогда со спокойной совестью.

Я считаю что нормально детишек отправлять. Полвека отправляли - и нормально все было. У меня самого жизнь с "Саймы" начиналась. Пароходы надо в порядок привести, и организовать всё должным образом. Не всех детишек можно допускать туда, но большинство-то можно! Хотя стоп, каких детишек? Мы в 14 лет там катались! Это уже вполне взрослые и разумные чуваки, детишками были только на бумаге.
+6
+6 / –0
05.03.2016 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 04.03.2016):
> Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием.

Можно!Только ещё бы государство хоть немного помогало тем кто хоть что то пытается восстановить или сохранить.А унас только каждый год всё новые и новые запреты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.