В.И. Ленин → 1998 Максим Рильський → 03.2001 • → 2010 Михаил Булгаков
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
...попросите друзей,что бы они налили в ведра холодной воды и что бы они все одновременно, ВСЁ это плеснули на вас...ощущения будут такие же,уверяю вас...
Кстати, вода не сильно холодная должна была быть, да и на улице тепло. На других фото, сделанных в этот же день я себя вижу в легкой "тропической" форме.
Photos: 7243 · Administrator / Technical Department
Цитата (IRISKA, 05.01.2016): > Если написано: > >Сделано одновременно с http://fleetphoto.ru/photo/151307/ > > То под той фоткой должен быть не автор, а прислано (сделано другим автором).
Вопрос авторства там интересный. Лично я считаю автором себя, хотя на кнопку фотика нажимал другой. Фотография "Репина" была сделана с "Рыльского" по моей просьбе и с моими указаниями, что и как снимать. Без моего участия этой фотографии не было бы. У того человека, что снимал, ее не сохранилось, да вобщем то он и не увлекался фотографированием и коллекционированием красивых кадров, фотоаппарат у них был только для зарабатывания денег на съёмке туристов. А вы когда просите прохожего щелкнуть вас на фоне памятника - кого считаете автором? Вас или его? Будете у него разрешения на публикацию спрашивать? Так что я считаю в данном случае все правильно. Ну в крайнем случае два соавтора. И да, кстати, сделанные мной фотографии "Рыльского" он получил от меня без каких-либо ограничений на использование. Можно считать что я заработал право на соавторство?
Единственное о чем жалею - не догадался я мачту поднять. Кадр был бы еще шикарнее.
Цитата (RAM1024, 05.01.2016): > Вопрос авторства там интересный. Лично я считаю автором себя, хотя на кнопку фотика нажимал другой. Фотография "Репина" была сделана с "Рыльского" по моей просьбе и с моими указаниями, что и как снимать. Без моего участия этой фотографии не было бы. У того человека, что снимал, ее не сохранилось, да вобщем то он и не увлекался фотографированием и коллекционированием красивых кадров, фотоаппарат у них был только для зарабатывания денег на съёмке туристов. > А вы когда просите прохожего щелкнуть вас на фоне памятника - кого считаете автором? Вас или его? Будете у него разрешения на публикацию спрашивать? > Так что я считаю в данном случае все правильно. Ну в крайнем случае два соавтора. > И да, кстати, сделанные мной фотографии "Рыльского" он получил от меня без каких-либо ограничений на использование. Можно считать что я заработал право на соавторство? > > Единственное о чем жалею - не догадался я мачту поднять. Кадр был бы еще шикарнее.
Ст. 4. "автор – физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение".
(прим.: в понятие "произведение" входит также и понятие "изображение", к числу которых относится фотокадр - см. ст. 6 п. 1.)
Ст. 10 п. 1. "Авторское право на произведение, созданное совместным творческим трудом двух либо более лиц (соавторство), принадлежит соавторам совместно".
Очевидно, что если сюжет, композиция-экспозиция и т.п. созданы лицом А (т.е. его творческим трудом), а на кнупку "пуск" тупо нажало лицо Б (нет творческого труда), то (исходя из смысла ст. 4 и ст. 10) автором является лицо А и соавторство как таковое отсутствует.
Но: в случае спора авторское право потребует доказывания.
Ст. 9 п. 3. "При отсутствии доказательств иного автором произведения считается лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения (презумпция обладателя авторского права)."
Так что, чтобы потом не было проблем, лицу А стоит обозначить свои данные на изображении, так как если лицо Б (тупо нажавшее на "пуск") подсуетится ))) и обозначит автором себя, то его авторство будет презюмироваться. И лицо Б будет считаться автором до тех пор, пока лицо А не найдет полновесные доказательства обратного (что, возможно, будет непросто).
Цитата (RAM1024, 06.01.2016): > Лично я считаю автором себя, хотя на кнопку фотика нажимал другой.
Если на кнопку фотоаппарата жал кто-то другой, значит и автором фотографии является этот кто-то другой. RAM1024 же может претендовать, в лучшем для него сучае, лишь на соавторство.
Цитата (A-801, 06.01.2016): > > Если на кнопку фотоаппарата жал кто-то другой, значит и автором фотографии является этот кто-то другой. RAM1024 же может претендовать, в лучшем для него сучае, лишь на соавторство.
Цитата (A-801, 06.01.2016): > Если на кнопку фотоаппарата жал кто-то другой, значит и автором фотографии является этот кто-то другой.
Но тут же: Цитата (Анатолий К., 06.01.2016): > "автор – физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение".
Я считаю, что нажатие кнопки - это не творческий процес, а скорее технический, а вот возникшая мысль "ого, это же шикарный кадр будет, кабы это реализовать... а вот как .. микрофон радиостанции в руку: "-Рыльский Репину - на приеме - на 65 канал на секунду - Слушай, дружище, знаю у вас фотик хороший, щелкни наш пароход так и так... Хорошо, сделаю - сапасибо, я вас тоже наснимал, завтра перекину!" У кого больше творчества?
Основным моментом, я считаю, должен быть отказ человека, жавшего на кнопку, от авторства, его согласие на распоряжение фотографией по вашему усмотрению. Из пояснений RAM1024 я сделал вывод, что в данном случае всё именно так и происходило.
Цитата (RAM1024, 06.01.2016): > > Я считаю, что нажатие кнопки - это не творческий процес, а скорее технический, а вот возникшая мысль "ого, это же шикарный кадр будет, кабы это реализовать... а вот как .. микрофон радиостанции в руку: "-Рыльский Репину - на приеме - на 65 канал на секунду - Слушай, дружище, знаю у вас фотик хороший, щелкни наш пароход так и так... Хорошо, сделаю - сапасибо, я вас тоже наснимал, завтра перекину!" > У кого больше творчества?
Попытаемся "провести" (пока еще не подвести) черту: Заказчик (натурщик) в соответствии со ст.33 ЗоАПиСП заказывает исполнителю - автору произведения - создание определенного произведения с оговоренными требованиями к нему (такой то ракурс), стоимость заказа - 0 руб. 0 коп. При этом между автором и заказчиком отсутствует договор, где расписывается объем прав ( в т.ч. исключительных), передаваемых автором заказчику. Согласно ст.31 закона, передача прав осуществляется только по авторскому договору, заключаемому в письменном виде. Налицо несоблюдение требований к форме сделке - признание ее "недействительной" - ст.32. п.4. "Права на использование произведения, прямо не переданные по авторскому договору, считаются не переданными". Таким образом, Заказчик не является обладателем авторских прав и не может говорить об их нарушении в отношении самого себя. Уважаемый RAM1024, Вы соавтор...
Цитата (RAM1024, 06.01.2016): > Я считаю, что нажатие кнопки - это не творческий процес, а скорее технический, а вот возникшая мысль "ого, это же шикарный кадр будет, кабы это реализовать...
Вне зависимости от того является ли процесс нажатия на кнопку фотоаппарата творческим или техническим, он (процесс нажатия на кнопку) является тем, без чего невозможно создания художественного произведения - фотографии. Процесс нажатия на кнопку фотоаппарата является действием непосредственно создающим фотографию внутри фотоаппарата, соответственно делающий человека нажимающего на кнопку автором фотографии.
Ст. 4. "автор – физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение".
(прим.: в понятие "произведение" входит также и понятие "изображение", к числу которых относится фотокадр - см. ст. 6 п. 1.)
Ст. 10 п. 1. "Авторское право на произведение, созданное совместным творческим трудом двух либо более лиц (соавторство), принадлежит соавторам совместно".
Очевидно, что если сюжет, композиция-экспозиция и т.п. созданы лицом А (т.е. его творческим трудом), а на кнупку "пуск" тупо нажало лицо Б (нет творческого труда), то (исходя из смысла ст. 4 и ст. 10) автором является лицо А и соавторство как таковое отсутствует.
Но: в случае спора авторское право потребует доказывания.
Ст. 9 п. 3. "При отсутствии доказательств иного автором произведения считается лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения (презумпция обладателя авторского права)."
Так что, чтобы потом не было проблем, лицу А стоит обозначить свои данные на изображении, так как если лицо Б (тупо нажавшее на "пуск") подсуетится ))) и обозначит автором себя, то его авторство будет презюмироваться. И лицо Б будет считаться автором до тех пор, пока лицо А не найдет полновесные доказательства обратного (что, возможно, будет непросто).
Вообще, авторами фильма давно и во всём мире считается: сценарист, режиссёр и композитор. Оператора к ним добавили только сравнительно недавно (как ни странно). Так что - кино - это совместные права творческого коллектива. Более того. Если фильм снимало более одного оператора, остальные имеют право требовать поставить себя в титры, сняв не менее 10% общего хронометража.
Ох, жаркие споры. А всего то написать - "прислано" тем-то и тем-то .... Когда сидишь в архивах, а потом сканируешь фото, исправляешь всякую "грязь"(завал/трещины), то всё равно пишешь где найден этот материал. И уж никак не пишешь, что это фото личное. Хотя времени иногда на всякие исправления и поиск информации уходит не меньше, чем просто попросить сделать кого-то.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link