ВТ
Т.Г. Шевченко. Элементы и детали
(на борту судна)

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 20 марта 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2016 19:02 MSK
Просмотров — 3937
Подробная информация


Т.Г. Шевченко

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302МК
Приписка:Новороссийск  
IMO:8925036
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:225815
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UBDM2
MMSI:273341690
Спущено на воду:06.01.1990
Построено:04.10.1991
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:303
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Тарас Шевченко → 1992 • → 09.2021 Александра
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:20.03.2016 17:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:82.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

22.03.2016 21:15 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
И что это такое? Как всё это осмыслить? Кто подскажеть?
0
+0 / –0
22.03.2016 21:25 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Это "элемент и деталь".
0
+0 / –0
22.03.2016 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> И что это такое? Как всё это осмыслить? Кто подскажеть?


Кран-балка. Очень удобная штука. Продукты и снабжение на судно поднимать и опускать...
+2
+2 / –0
22.03.2016 22:17 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2016):
> Кран-балка. Очень удобная штука. Продукты и снабжение на судно поднимать и опускать...

Привет Павел. Всё это понятно, что это за гусак и для чего. Но судно то пассажирское, четырёхпалубное. Тогда уж и на все остальные этого гусака установить, а особенно на Викинги, вот это был бы сервись!!! И чё дремлют - не знаю.
0
+0 / –0
22.03.2016 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> Привет Павел.

Здравствуйте, Виктор!
Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> Но судно то пассажирское, четырёхпалубное.

Понятно что пассажирское, но сейчас у него другая задача. Не как у всех пассажирских судов туристов для развлечения возить, а используется как плавобщежитие нефтяников. Если установили этот кран, то значит была необходимость. Просто так буржую деньги выбрасывать не будут.

Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> Тогда уж и на все остальные этого гусака установить, а особенно на Викинги, вот это был бы сервись!!! И чё дремлют - не знаю.

Там наверно матросов хватает..
+3
+3 / –0
23.03.2016 11:27 MSK
Ссылка
Tmpfm · Севастополь
Фото: 712
Сделано красиво. Что касается целесообразности этого крана - в море, в условиях нефтегазовых промыслов, таким краном передавать грузы гораздо удобнее, нежели с борта на борт вручную.
+1
+1 / –0
23.03.2016 12:22 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 18
если вернут в круизный флот - можно будет с него на живца ловить :)
+2
+2 / –0
23.03.2016 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если вернут ее скорей всего уберут.
0
+0 / –0
23.03.2016 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 470
Какая г/п интересно, цилиндры мощные да и РВД конкретные...
0
+0 / –0
23.03.2016 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От 3 до 5т на лебедке. Без лебедки до 13т.
+1
+1 / –0
23.03.2016 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Martynov, 23.03.2016):
> От 3 до 5т на лебедке

т.е. на максимальном вылете стрелы, не слабо...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.