ВТ
Окский-54
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область

Автор: Ponch           Дата: 20 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2016 22:01 MSK
Просмотров — 2677
Подробная информация


Окский-54

Тип:Окский
Проект:Р-97
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1184
Регистровый №:197498
Формула класса:О2,0А
MMSI:273327860
Построено:01.07.1978
Место постройки:
Белый Городок
Строительный №:5
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 21

12.06.2016 02:46 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
Видимость ноль,иду по приборам!
+4
+4 / –0
12.06.2016 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 36
"Видимость ноль"-это когда вокруг ничего не видно, к примеру-плотный туман. В данном случае видимость просто ограничена, и судно, скорей всего, управляется с мостика правого борта. Приборы имеют "мертвую зону" порядка от трех до 200 метров, что на речке имеет большое значение. Здесь должно быть только визуальное наблюдение.
+3
+3 / –0
12.06.2016 09:24 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
" Видимость ноль " но всё равно грузим и идём по приборам. Авось да вывезет..... Только в современной России можно перевозить как угодно и что угодно и на чём угодно.
–7
+3 / –10
12.06.2016 12:04 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?
0
+0 / –0
12.06.2016 12:33 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Интересно - что перевозят? Напоминает спускаемый аппарат от космической станции )))
0
+0 / –0
12.06.2016 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 36
Подобные грузы надо перевозить на СТшках или на рузманкинах
0
+0 / –0
12.06.2016 12:43 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2116
Цитата (Felix21, 12.06.2016):
> Интересно - что перевозят?

Окский-54 уже перевозил крупногабаритные грузы для атомных электростанций.
http://rk.karelia.ru/ekonomika/petrozavo...lenoblasti
Здесь, скорее всего тоже что то подобное.
0
+0 / –0
12.06.2016 13:38 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Реал Мадрид, 12.06.2016):
> надо перевозить на СТшках

Вот именно, но за деньги повезут на чём угодно.
–5
+2 / –7
12.06.2016 17:01 MSK
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск
Фото: 3
Цитата (Simpas, 12.06.2016):
> о за деньги повезут на чём угодно.

вот не знаете а начинаете разводить демагогию!этот Окский управляется с правого или левого крыла.на вахте по два судоводителя.
+10
+10 / –0
12.06.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 12.06.2016):
> Приборы имеют "мертвую зону" порядка от трех до 200 метров, что на речке имеет большое значение. Здесь должно быть только визуальное наблюдение.

Здесь скорее теневой сектор для глаз и приборов. А визуальное наблюдение тоже имеет мертвую зону и зависит от загрузки судна и высоты глаза наблюдателя. Может быть равно длине корпуса и более.

Хотя для радара, судя по фото это не есть большая помеха.
+3
+3 / –0
12.06.2016 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (АМП, 12.06.2016):
> имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?

На море есть СОЛАС и местные правила, а что на реке регламентирует такие перевозки?
0
+0 / –0
12.06.2016 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На реке, я думаю, регламентируются Мероприятиями, согласованые с ГБУ. Там написано все, что можно, что нельзя, где какие участки должны проходить без встречных, под управлением капитана, сколько вахтенных должно быть на баке при заходе/выходе в шлюза и т.д. и т.п.
+6
+6 / –0
12.06.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 1648
А можно полное название этих "мероприятий", интересно.
+3
+3 / –0
12.06.2016 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 12.06.2016):
> А можно полное название этих "мероприятий", интересно.

Так и называют их, "Мероприятия по организации безопасной перевозки...."
+2
+2 / –0
12.06.2016 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Скорей всего имеется ввиду план мероприятий по проведению (в данном случае по перевозке) опасных работ. Назначаются ответственные лица, маршрут,время на переход, скорость и места убежищ на случай возникновения шторма. Все это утверждается МАПом, регистром, пароходством и т.д.
0
+0 / –0
13.06.2016 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Не слишком ли много координаторов?
0
+0 / –0
13.06.2016 18:41 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (Bull, 12.06.2016):
> Цитата (АМП, 12.06.2016):
> > имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?
>
> На море есть СОЛАС и местные правила, а что на реке регламентирует такие перевозки?

Правила плавания по ВВП и местные правила, габариты груза не превышают габариты судна- в чём неординарность перевозки?
+1
+1 / –0
13.06.2016 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Неординарность в ограничении видимости, был разговор о ВОЗМОЖНОМ нарушении правил, которые регламентируют подобные дела. Давайте закроем полностью обзор с мостика, не выходя за габариты судна. Думаете прокатит?
0
+0 / –0
13.06.2016 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Это не работа, а извращение какое-то...:-(
0
+0 / –0
13.06.2016 21:01 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Bull, 13.06.2016):
> Давайте закроем полностью обзор с мостика, не выходя за габариты судна. Думаете прокатит?

Думаю прокатит.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...528802.jpg

http://fleetphoto.ru/photo/18572/?vid=3131
+2
+2 / –0
13.06.2016 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (vint-1, 13.06.2016):
> Думаю прокатит.

Там сарайчик на верхнем. Думаю оттуда ведется наблюдение. Точно так же решали проблему видимости на Задонске. Устанавливали микроавтобус на мосту. Оттуда вели зрительное наблюдение. Но рейсы были в большом каботаже.

http://s016.radikal.ru/i334/1606/71/0da7726ed010.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.