Патрульный-7, Патрульный-5, Ремикс
Река Обь, перевал Колпашевский
Томская область, Колпашево
Автор: Бровко Ольга Николаевна

Прислал Кормчий           Дата: 16 июня 2016 г.

Информация о фото

Опубликовано 16.06.2016 16:39 MSK
Просмотров — 949

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РМ-376
Приписка:Новосибирск  
Владелец:Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор)  
Оператор:Обское управление государственного речного надзора  
Бортовой №:О-50802
Регистровый №:218400
Регистр:РРР
Формула класса:О2,0
Построено:14.06.1985
Место постройки:
Сосновка
Текущее состояние:Работает

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РМ-376
Приписка:Колпашево  
Владелец:Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор)  
Оператор:Обское управление государственного речного надзора  
Бортовой №:О-50002
Регистровый №:202907
Регистр:РРР
Формула класса:О2,0
Строительный №:2316
Построено:24.02.1984
Место постройки:
Сосновка
Текущее состояние:Работает
Переименования:Енисей → 1992

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Владелец:Частное лицо
Оператор:ООО СК Норд-Вест (Новосибирск)  
Бортовой №:О-43002
Регистровый №:142988
Регистр:РРР
Формула класса:О2,0
MMSI:273321990
Строительный №:1628
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Текущее состояние:Работает
Переименования:Михаил Калинин → 12.2005
Примечание:Илющенко А.П.
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.