ВТ
ПК-30
Река Дон
Ростовская область, Аксай
Затон Александровский
Проведение испытания по кренованию корпуса катера с помощью плавкрана КПЛ-16-30 №30.

Автор: RedJak           Дата: 21 июня 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.06.2016 23:32 MSK
Просмотров — 1326
Подробная информация


ПК-30

Тип:КПЛ-16-30
Проект:Р-108
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:182041
Формула класса:О2,0
Построено:16.11.1973
Место постройки:
Бор
Строительный №:30
Текущее состояние:Судьба не установлена
П/Д РРР 2020
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:Georgiy Meshkov [email protected]
Время съёмки:21.06.2016 18:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.383 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.06.2016 19:34 MSK
Ссылка
Tmpfm · Севастополь
Фото: 712
На кренование в традиционном смысле это мало похоже.
0
+0 / –0
27.06.2016 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 686
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
01.07.2016 22:13 MSK
Ссылка
Tmpfm · Севастополь
Фото: 712
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

С этим соглашусь только в случае, если судно планируется эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде. Его хоть по классике-то креновали? Или только так?
0
+0 / –0
27.07.2016 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 686
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
07.06.2017 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 7148 · Редактор БД
> Проведение испытания по кренованию корпуса катера
А что за катер-то?
0
+0 / –0
07.06.2017 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 9910
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

какой смысл это делать без надстройки?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.