ВТ
Пётр Великий. Закладные доски и заводские таблички
(вне водоёма)
Астраханская область, Нариманов
Судостроительный завод "Лотос"

Автор: Alexander Kh. · Бахтемир           Дата: 15 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.08.2016 23:37 MSK
Просмотров — 4021
Подробная информация


Пётр Великий

Проект:PV300VD
Приписка:(Россия)  
IMO:9851921
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Формула класса:М-СП3,5А(ЛЁД30)
Позывной:UBVW4
MMSI:273290780
Заложено:15.08.2016
Спущено на воду:24.05.2019
Место постройки:
Нариманов
Строительный №:028500
Текущее состояние:Переименовано Не сдано в эксплуатацию
Переименования:2024 Владимир Жириновский
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:KISSME-DG580
Время съёмки:15.08.2016 13:42
Выдержка:29995/1000000 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:74
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.08.2016 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 62
Так все три будут на "Лотосе" строить или "Красному Сормово" тоже что то достанется?
0
+0 / –0
17.08.2016 05:50 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
откуда третий взялся? один здесь, другой там. интересно, табличка разве должна быть съёмной?
0
+0 / –0
17.08.2016 06:22 MSK
Ссылка
Фото: 495
Так кто заказчик то?
0
+0 / –0
17.08.2016 07:42 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Я думаю табличку там не оставят, потом повесят на видном месте,зачем она под двойным дном?
+1
+1 / –0
17.08.2016 08:50 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
так закладные они на то и закладные, что находятся внутри корпуса. а в надстройке уже построечную вешают, когда сдан теплоход, возможно его регистровый номер ещё
0
+1 / –1
17.08.2016 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Игорь Шевченко, 17.08.2016):
> откуда третий взялся? один здесь, другой там.

В ФСБ сообщили
–1
+0 / –1
17.08.2016 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 1707
Цитата (Евгений Устинов, 17.08.2016):
> Так кто заказчик то?

ОАО "Мостурфлот"
0
+0 / –0
17.08.2016 16:10 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
тогда причём здесь Московское пароходство?ведь про него и пишут, и говорят
0
+0 / –0
17.08.2016 16:49 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Московское речное пароходство - это головная организация. МТФ - 100% дочерняя компания МРП (по сути - бывшая Служба пассажирских перевозок МРП), как и многие структуры бывшего советского МРП: СРЗ, порты и т.д. В группу компаний Московское речное пароходство (группа МРП) входят например: МТФ, ХМСЗ, МРП-танкер, порт Кимры, порт Серпухов, и прочие его бывшие советские структуры, которые в 90-е акционировались и стали де-юре самостоятельными компаниями, но только формально. https://mosrp.ru/?page_id=8
+1
+1 / –0
17.08.2016 16:53 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Артём, кого тогда во владельце и операторе ставить сейчас?
0
+0 / –0
17.08.2016 17:04 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это я не могу сказать. У нас принято писать согласно "бумажке" (то есть Регистра). Согласно неё, формально: Грин, Рублёв, Булгаков, Кржижановский - это не суда МТФ, и не суда МРП (кроме Коржика), а совсем сторонних организаций... Сейчас флот на бумаге везде перетекает между разными конторами туда-сюда, которые на деле оказываются под одной "крышей". И то, что на ВТ не отображается головное подчинение компаний, создаёт иллюзию, что судно переходит из рук в руки, тогда как на деле, даже физически - остаётся в одном и том же месте. Поэтому, куда его формально приткнут, я понятия не имею.
0
+0 / –0
17.08.2016 17:25 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Могу предположить, что будет так.

От закладки до сдачи заказчику:
Заказчик - МРП/МТФ (Как в советском стихотворении про Ленина и партию: "Мы говорим МРП - подразумеваем МТФ. Мы говорим МТФ - подразумеваем МРП". Для несведущих в деталях - разницы вообще никакой!);
Владелец - ССЗ "Лототос"/ССЗ "Красное Сормово" (ибо до формальной передачи собственником является судостроитель)

После сдачи:
Владелец - (какой-нибудь) "Госзнак-лизинг" или ему подобный (как у Грина, пока тот не откатает полностью свою стоимость, ну и набежавшие проценты видимо);
Оператор - ОАО "Мостурфлот" (наверняка).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.